Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Работа ведётся по странице 6 учебника (часть 1). – Рассмотрите рисунок 3. – Какие геометрические фигуры изображены на нём? – Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов? – Докажите, что зелёных кругов больше. – Как сделать количество кругов одинаковым? (Добавить 1 розовый круг или убрать один зелёный.) – Чего больше: треугольников или квадратов? – Объясните, почему вы так считаете. Р а б о т а с т е т р а д ь ю. Учащиеся работают с тетрадью № 1 (с. 3, рисунок 1). – Каких животных на рисунке столько же, сколько изображено медведей? (Учащиеся, доказывая своё мнение, соединяют стрелочкой медведя и зайчика.) – Кого больше: зайчиков или ёжиков? Соедините их стрелочкой. – Закрасьте оставшегося ёжика. – Кого меньше: ёжиков или белочек? – Докажите. – Закрасьте лишнюю белочку. IV. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся под руководством учителя рассматривают узоры, изображённые на с. 7 учебника (часть 1), говорят, из каких фигур они составлены, как расположены фигуры по отношению друг к другу, и выполняют узоры в тетради (с. 3 в тетради № 1). Данную работу можно предложить учащимся и в начале урока, по усмотрению учителя, перед изучением нового материала. В заключение урока дети задают друг другу в о п р о с ы по рисункам учебника (с. 6, 7, часть 1). Работа проводится ф р о н т а л ь н о. V. Итог урока. – Что нового узнали? – Какие открытия сделали на уроке?
У р о к 4. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «вверх», «вниз»; развивать у детей навык определения местоположения предметов (вверх, вниз); продолжать работу по формированию умения сравнивать предметы и группы предметов. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение изученного. Сравнение групп предметов. На доске изображена группа кругов и группа квадратов: – Что можете сказать о количестве кругов по сравнению с квадратами (не считая предметы)? Учащиеся должны предложить объединить предметы в пары: Работа выполняется на д о с к е. – Кругов больше, так как один круг остался «лишним», ему не хватило пары. – Что можно сказать о количестве треугольников по сравнению с прямоугольниками? – Докажите. III. Изучение нового материала. 1. Составление рассказа по сюжетной картинке (с. 8 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказ о том, в какие игры любят играть дети летом. Затем учитель задаёт в о п р о с ы по картинке с целью выяснить, как у детей сформированы пространственные отношения «вверх», «вниз». Например: – Кто находится в верхней части рисунка? (Дети, катающиеся с горки.) – В какую игру играют дети, изображённые в нижней части рисунка? (Они строят из песка.) – Рассмотрите детей, качающихся на качелях. – Кто находится вверху? (Девочка.) – Кто внизу? (мальчик.) – Расскажите о детях на горке. – Кто выше всех? (Мальчик в голубом костюме.) – Кто находится в самом низу? (Мальчик в пёстрой футболке и белых шортах.) 2. Формирование навыка определения местоположения предметов в пространстве. Учитель может задать учащимся в о п р о с ы о предметах, имеющихся в классе. Например: – Что выше: стол или стул? – Кто ниже: Серёжа или Таня? – Что находится в кабинете вверху? – Что находится внизу? И т. д. IV. Самостоятельная работа учащихся. – Рассмотрите на рисунке бусы (с. 7 учебника, часть 1; поля). – Что заметили? (Бусы рассыпались.) – По какому правилу они были собраны? (Большая красная бусина, маленькая зелёная, средняя красная, большая красная и т. д.) – Какая бусинка должна следовать за большой красной? (Маленькая зелёная.) – А за ней? (Средняя красная.) – А дальше? (Большая красная.) – Придумайте свой узор по определённому правилу и выполните его в тетради. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся в рабочих тетрадях. В з а и м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Понравилась ли вам ваша работа на уроке? – Чем особенно запомнилась?
У р о к 5. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «налево», «направо»; развивать у детей навык определения местоположения предметов (слева, справа); работать над развитием у учащихся мыслительных операций анализа, сравнения. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.01 с.) |