Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование у учащихся представлений «раньше», «позже», «сначала», «потом».
Р а б о т а с ф л а н е л е г р а ф о м (магнитной доской). – Вы, конечно, помните, ребята, сказочного героя, который пел хвастливую песенку: Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, А от тебя… И подавно уйду. – Кто этот герой? (Учитель выставляет на доску фигурку Колобка.) – Кого встретил Колобок на своём пути? (Учитель выставляет на доску фигурки зайчика, волка, медведя, лисы.) – Кого встретил Колобок раньше других? – Кого Колобок встретил позже: медведя или волка? – Кого Колобок встретил сначала: лису или медведя? – Расположите сказочных персонажей в том порядке, в каком они встретились Колобку. Посчитайте их по порядку. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Учитель просит учеников изобразить в рабочих тетрадях предметы следующим образом: · нарисовать сначала квадрат, затем круг; · нарисовать грибок после землянички; · нарисовать зелёный круг раньше красного; · нарисовать сначала две морковки, а потом три яблока. В з а и м о п р о в е р к а. Затем учитель может предложить учащимся самим придумать аналогичные задания. (Часть заданий дети могут выполнить в тетради, но большая часть выполняется ими на магнитной доске или наборном полотне.) Учитель вывешивает на д о с к у несколько картинок, это могут быть, например, гусеница, бабочка, куколка; цыплёнок, курица, яйцо; семечко, цветок, плод и т. п. Затем учитель просит детей внимательно рассмотреть рисунки и ответить на вопросы: – Что было раньше? Или: – Что было сначала? – Что было позже? Или: – Что было потом? III. Работа над развитием внимания учащихся. В заключение урока учитель предлагает ученикам внимательно рассмотреть картинки на полях учебника (с. 10, часть 1) и сравнить их. – Как по-другому можно было бы расположить этих же зверушек? IV. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какие открытия сделали? – Какова ваша роль на уроке?
У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», Цели урока: выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»; отрабатывать умение детей правильно называть порядковые числительные; развивать внимание и память учащихся. Ход урока I. Организационный момент.
II. Формирование у учащихся порядковых представлений. Знакомство с порядковыми отношениями «стоять перед», «следовать за», «находиться между». Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 11, часть 1). Учитель под музыку читает: В чистом поле Теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? С. Маршак «Теремок» – А вы, ребята, помните, кто жил в теремке? – Кто поселился в теремке первым? (Мышка-норушка.) – Кто пришёл за ней? (Лягушка-квакушка.) – Рассмотрите рисунок 1 в ваших учебниках (с. 11, часть 1). – Кто поселился в теремке перед ёжиком? (Зайчик-попрыгайчик.) – Кто находится между зайчиком и лисицей? (Ёжик – ни головы, ни ножек.) – Кто пришёл последним? (Волк – зубами щёлк.) – Посчитаем всех обитателей теремка по порядку. Учащиеся считают хором под руководством учителя: первая мышка, вторая лягушка, третий зайчик, четвёртый ёжик, пятая лиса, шестой волк. Формирование умения определять порядковые отношения и правильно называть порядковые числительные. Р а б о т а с м а г н и т н о й д о с к о й (фланелеграфом). – Расположите на доске зайчика. – За ним поставьте медведя. – Между медведем и зайчиком поместите слонёнка. – Перед зайчиком поставьте белочку. – За медведем поставьте котёнка. – Посчитаем по порядку. Учащиеся считают вслух под руководством учителя. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1). – Что изображено на рисунке? (Светофор.) – Для чего служит светофор? – А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них? – Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.) – Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок. – Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.) – Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом. – Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.) – Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок. – Что обозначает каждый сигнал светофора? – Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика? (Жёлтому.) Держит правая рука Жезл у края козырька,
Значит, жёлтый цвет горит. «Приготовьтесь», – говорит. III. Письмо по образцу. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 4 тетради № 1). Перед выполнением работы учитель предлагает детям сравнить образцы. В з а и м о п р о в е р к а.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.008 с.) |