Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Черчение геометрических фигурСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили состав изученных чисел, как у детей сформирован навык прямого и обратного счёта (от 1 до 5, от 5 до 1); закреплять знания учащихся о многоугольниках, учить детей чертить многоугольники по линейке, учить правильно пользоваться линейкой; прививать аккуратность. Ход урока I. Организационный момент. II. Закрепление и обобщение знаний учащихся о числах 1–5 и составе чисел 2–5. Игра «Путаница». На д о с к е (или магнитной доске, наборном полотне) записаны числа: 4 1 3 2 5 – Что заметили? – Расположите числа по порядку. Учащиеся могут расположить числа двумя способами. (1 2 3 4 5 5 4 3 2 1.) Учитель спрашивает учащихся о том, как называется порядок, когда числа расположены от меньшего к большему, и сообщает детям о том, что порядок увеличения можно назвать и по-другому: порядок возрастания. После этого учащиеся вспоминают, что порядок, в котором числа расположены от большего к меньшему, называется порядком уменьшения, а учитель сообщает ученикам о том, что данный порядок можно назвать и по-другому: порядок убывания. Игра «Назови соседа».
Данная игра позволяет учителю проверить, как учащиеся усвоили состав изученных чисел, а ученикам – закрепить знание состава этих чисел. Упражнение в умении соотносить число и цифру. Р а б о т а в т е т р а д и. Далее учитель предлагает учащимся рассмотреть задания 3, 4 (с. 12 в тетради № 1). – Как вы думаете, какую работу необходимо выполнить в этих заданиях? (В задании 3 записать соответствующей цифрой количество изображённых предметов, в задании 4 нарисовать такое количество фигур, которое соответствует написанной цифре). С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я. В з а и м о п р о в е р к а. III. Повторение изученного о многоугольниках. На д о с к е расположено несколько различных многоугольников (но меньше, чем на предыдущем уроке). – Как назвать все фигуры общим словом? (Многоугольники, геометрические фигуры.) Далее учитель указывает на одну из фигур: – Как ещё можно назвать эту фигуру? – Как вы это узнали? (По количеству углов.) Затем учитель поочерёдно показывает на квадрат и прямоугольник. – Как по-разному можно назвать эту фигуру? (Многоугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.) Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся, выполняя задание 5 (с. 12 в тетради № 1), закрашивают только пятиугольники. После в з а и м о п р о в е р к и учитель спрашивает учащихся о том, какие фигуры остались незакрашенными. IV. Изучение нового материала. Знакомство с чертежным инструментом – линейкой. – Как мы можем изобразить на бумаге, на доске любой многоугольник? – Какой инструмент нам для этого понадобится? – Совершенно верно, при помощи чертёжного инструмента – линейки – можно изобразить любой многоугольник. Далее учитель знакомит учащихся с делениями на линейке, показывает, как пользоваться линейкой при изображении геометрических фигур на плоскости. Упражнение в черчении многоугольников. Р а б о т а в т е т р а д и (с. 13 в тетради № 1, задание 2). Учащиеся соединяют по линейке точки данных фигур, учитель помогает детям. – Какие фигуры у вас получились? V. Пропедевтика темы «Задача». Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 1 (с. 47 учебника, часть 1). – Составьте по первому рисунку краткий рассказ, содержащий вопрос. – Какое числовое выражение соответствует вашему рассказу? – Составьте рассказ по второму рисунку. – Какое числовое выражение соответствует ему? – Найдите значения остальных выражений. В заключение урока учитель может предложить ученикам выполнить задание 4 (с. 47 учебника, часть 1) и определить, путь какого из ёжиков самый короткий. (При выполнении задания дети могут пользоваться различными мерками, возможно, учащиеся догадаются воспользоваться линейкой, учителю следует особо отметить таких учеников.) VI. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какие знания, приобретённые вами, пригодились на сегодняшнем уроке?
У р о к 29. ЧИСЛА 6–7. ЦИФРА 6 Цели урока: познакомить учащихся с образованием чисел 6–7 и их графической записью – цифрами 6, 7; учить детей писать цифру 6; начать первичное знакомство с определением времени по часам; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 956; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.006 с.) |