Предшествующие и последующие фигуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предшествующие и последующие фигуры



ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть четвертая

 

ТАНГО

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


танго

Программа Associate_____________________________________________________________

1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________

2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________

3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________

4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________

5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________

6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________

7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________

8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________

9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________

10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________

11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________

12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________

13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________

Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________

14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________

15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________

16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________

17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________

18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________

19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____

20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________

Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________

21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________

«СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________

23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________

24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________


Программа Associate

ЗАМЕЧАНИЯ

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предше­ствовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы.

Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «За­крытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН.

«ХОД» с ПН, заканчивая в ПП

Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ.

ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК В соответствии с тем, как была закончена предшествующая фи­гура Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад - Внутренний край ступни
  ЛН вперед в ППДК - Каблук
         

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ[1].

Замечание: если фигура «Поступательный боковой «шаг» исполняется с поворотом, то па 1-ом шаге делается ПДК.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Подушечка
  ПН назад в ППДК В соответствии с тем, как была завершена предшествующая фи­гура Подушечка, каблук.
  ЛН в сторону и немного вперед - Внутренний край подушечки, каблук
  ПН назад в ППДК - Подушечка

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ. Замечание: см. замечание к партии мужчины.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп». «Наружный свивл» (вслед за кото­рым исполняется фигура «Променадное звено»).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Ход» ПН. «Рок поворот».

ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДС Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад, в ПП Лицом ДС Лицом ДС

Степень поворота[2]

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечание: во время исполнения 2-го шага правое плечо отводится немного назад.

дама

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК ДС Подушечка, каб­лук
  ДС Лицом ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук ЛН и внутрен­ний край поду­шечки ПН

Степень поворота: 1/4 ВП.

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечания:

1. На 1-ом шаге делается поворот на подушечке правой ноги прежде, чем каблук правой ноги опуститься на пол.

2. Позиция ступни на 2-ом шаге — «немного назад» по отношению к корпусу, а не к ЛТ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любая променадная фигура, например: «Закрытый променад», «От­крытый променад», «Правый твист поворот», «Правый променадный попорот».

М «Фоллэвэй променад». «Променадное звено». «Открытый променад назад».

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной по ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН назад, Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук:
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад По ЛТ Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН Носок указывает по ЛТ Вся ступня
  ПН вперед, П плечо - ве­дущее По ЛТ Каблук
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня
         

Степень поворота:[3]

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ.

М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН»

М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)».

КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступки
  ЛН назад, Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ПН в сторону и немного назад Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН вперед, П плечо - ведущее По ЛТ Каблук
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каб­лук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любое «Закрытое окончание», законченное спиной ДЦ. «Закрытый променад» (или «Закрытое окончание»), законченный на углу зала. «Открытый променад» или «Открытое окончание» — в этом случае на шагах 1 и 2 фигуры «Кортэ назад» делается ПДК, а 1-ый шаг делается в ППДК. «Рок назад на ПН». Шаги 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге». «Правый твист поворот». «Правый променад поворот» (нехороший вход).

М «Променадное звено». «Браш тэп».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Поступательное звено». ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Рок назад на ЛН».

М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку,начиная исполнение «Наружного свивла».

РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН вперед ДС Каблук
  ЛН в сторону и немного на­зад Спиной к центру Внутренний край подушечки, каб­лук
  Перенесите вес вперед на ПН, П пле­чо - ведущее ДС против ЛТ Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН назад, ма­ленький шаг, Л плечо - ведущее ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН назад в ППДК К центру Подушечка, каб­лук.
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота 1/4 ВП между шагами 1 и 3, 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.

ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.

Ритм: МББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направления Работа ступни
  ЛН назад ДС Подушечку, каб­лук
  ПН вперед и немного ВП Лицом к центру Каблук
  ЛН назад и немного ВЛ, Л плечо - ведущее ДС против ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН вперед. Маленький шаг, П плечо - ведущее ДЦ Каблук
  ЛН вперед в ППДК К центру Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН пристав­ляется к ПН с не6ольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 1 и 3. 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.

ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.

Ритм: МББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Шаги 1-3 фигуры «Правый променадный поворот».

Замечание: после фигуры «Правый твист поворот», исполнение которой закончено в закрытой позиции, когда корпус мужчины параллелен корпусу дамы (а не в ПП), исполните фигуру «Рок назад на ЛН» и «Закрытое окончание», а не «Рок поворот», исполнение которого начинается с шага ПН вперед.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» (главным образом, на углу зала).

М «Фо стэп». «Променадное звено». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». «Открытый променад назад».

ФО СТЭП» (Four Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней ПН в сторону и немного на­зад Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК К стене Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДЦ против ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН назад в ППДК ДЦ против ЛТ Подушечка, каб­лук
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад в ПП Лицом ДС Подушечка, каб­лук

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.

ПДК: на шаге 1.

Ритм: ББББ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК К стене Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДЦ против ЛТ Вся ступня
  ПН вперед в ППДК сбоку М ДЦ против ЛТ ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП
  ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП Лицом ДЦ Подушечка, каб­лук.

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2. 1/4 ВП между шагами

3 и 4.

ПДК: на шагах 1 и 3.

Ритм: ББББ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

«Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». «Променадное звено». «Браш тэп». «Открытый променад назад».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая променадная фигура — так же, как для фигуры «Поступательное звено». После 2-го шага фигуры «Фо стэп» можно исполнить «Наружный свивл».

 

Замечания:

1. Если исполнение фигуры «Фо стэп» начинается лицом ДС, направление 1-го шага будет «ДС». Мужчина может затем не делать поворот между шагами 1 и 2, чтобы закончить исполнение фигуры как обычно лицом ДС, или сделать поворот на 1/8 ВЛ между шагами 1-й 2, чтобы закончить лицом по ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры, двигаясь ДЦ.

2. Если мужчина начинает исполнение фигуры лицом ДС рядом с углом зала, он может сделать поворот на 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2, чтобы закончить лицом ДС по новой ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры вдоль новой ЛТ.

3. Современным вариантом исполнения фигуры «Фо стэп» является следую­щий: начинайте лицом ДЦ и сделайте в общей сложности поворот на 1/2 ВЛ, чтобы закончить лицом ДС против ЛТ (в ПП). Далее исполняйте променадную фигуру, двигаясь к стене. Опытные танцоры могут сделать до 3/4 поворота ВЛ, чтобы исполнить следующую за фигурой «Фо стэп» променадную фигуру вдоль ЛТ.

ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
  ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
  ЛН в сторону и немного вперед Лицом к стене Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН вперед в ППДК сбоку Д Почти против ЛТ Вся ступня
  ЛН назад в ППДК Почти ДС Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Лицом ДЦ Подушечка, каб­лук ПН и внут­ренний край поду­шечки ЛН

Степень поворота: 3/4 ВП между шагами 2 и 6.

ПДК: на шагах 2, 4 и 5.

Ритм: МББББМ.

Замечание: при исполнении 4-го шага делается резкий поворот корпуса ВП.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной к стене Внутренний край подушечки, каб­лук
  ЛН назад в ППДК Почти против ЛТ Подушечка, каб­лук
  ПН вперед в ППДК сбоку М Почти ДС Каблук
  ЛН в сторону, выведите ПН в сторону от ЛН без веса в ПП Спиной ДЦ. Заканчи­вайте лицом ДЦ про­тив ЛТ Подушечка, каб­лук ЛН, затем — внутренний край подушечки ПН
         

Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 2 и 3, 7/8 ВП между шагами 3 и 6.

ПДК: на шагах 2, 4 и 5.

Ритм: МББББМ.

Замечание: дама может сделать поворот только на 5/8 ВП между шагами 3 и 6 и закончить исполнение фигуры прямо перед мужчиной.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая фигура, исполнение которой заканчивается в ПП.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Любая фигура, исполнение которой начинается из ПП.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. «Охота» («Чейс»), двигаясь вдоль ЛТ; «Променадное звено»; продолжайте исполнением левой фигуры. 2. Шаги 1-5 фигуры «Охота» («Чейс»); поворачиваясь ВП, исполните «Шассе» — ПЛП, двигаясь в сторону вдоль ЛТ, заканчивайте лицом ДЦ («БиБ»); «Кросс» ЛН позади ПН — «Виск», заканчивайте в ПП лицом ДЦ (дама — лицом ДЦ против ЛТ). Продолжайте исполнением шагов 2-3 фигуры «Променадное звено». 3. Исполните первые 8 шагов соединения 2, описанного выше («МБББББиБ»); затем исполните фигуру «Поступательное звено», начи­ная с шага ЛН вперед («ББ»).

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть четвертая

 

ТАНГО

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


танго

Программа Associate_____________________________________________________________

1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________

2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________

3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________

4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________

5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________

6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________

7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________

8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________

9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________

10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________

11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________

12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________

13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________

Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________

14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________

15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________

16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________

17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________

18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________

19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____

20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________

Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________

21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________

«СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________

23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________

24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________


Программа Associate

ЗАМЕЧАНИЯ

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предше­ствовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы.

Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «За­крытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН.

«ХОД» с ПН, заканчивая в ПП

Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.085 с.)