Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предшествующие и последующие фигуры↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть четвертая
ТАНГО
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург танго Программа Associate_____________________________________________________________ 1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________ 2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________ 3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________ 4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________ 5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________ 6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________ 7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________ 8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________ 9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________ 10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________ 11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________ 12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________ 13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________ Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________ 14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________ 15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________ 16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________ 17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________ 18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________ «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________ «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________ 19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____ 20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________ Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________ 21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________ «СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________ 23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________ 24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________
ЗАМЕЧАНИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предшествовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы. Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «Закрытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН. «ХОД» с ПН, заканчивая в ПП Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ. ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step) МУЖЧИНА
Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ. ПДК: нет (см. замечание). Ритм: ББМ[1]. Замечание: если фигура «Поступательный боковой «шаг» исполняется с поворотом, то па 1-ом шаге делается ПДК. ДАМА
Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ. ПДК: нет (см. замечание). Ритм: ББМ. Замечание: см. замечание к партии мужчины. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». М «Променадное звено». «Браш тэп». «Наружный свивл» (вслед за которым исполняется фигура «Променадное звено»).
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М «Ход» ПН. «Рок поворот». ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link) МУЖЧИНА
Степень поворота[2] ПДК: нет. Ритм: ББ. Замечание: во время исполнения 2-го шага правое плечо отводится немного назад. дама
Степень поворота: 1/4 ВП. ПДК: нет. Ритм: ББ. Замечания: 1. На 1-ом шаге делается поворот на подушечке правой ноги прежде, чем каблук правой ноги опуститься на пол. 2. Позиция ступни на 2-ом шаге — «немного назад» по отношению к корпусу, а не к ЛТ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». М «Променадное звено». «Браш тэп». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А Любая променадная фигура, например: «Закрытый променад», «Открытый променад», «Правый твист поворот», «Правый променадный попорот». М «Фоллэвэй променад». «Променадное звено». «Открытый променад назад». ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line) МУЖЧИНА
Степень поворота: 3/4 ВЛ. ПДК: на шагах 1 и 4. Ритм: ББМ ББМ. ДАМА
Степень поворота:[3] ПДК: на шагах 1 и 4. Ритм: ББМ ББМ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ. М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН» М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)». КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte) МУЖЧИНА
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ. ДАМА
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А Любое «Закрытое окончание», законченное спиной ДЦ. «Закрытый променад» (или «Закрытое окончание»), законченный на углу зала. «Открытый променад» или «Открытое окончание» — в этом случае на шагах 1 и 2 фигуры «Кортэ назад» делается ПДК, а 1-ый шаг делается в ППДК. «Рок назад на ПН». Шаги 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге». «Правый твист поворот». «Правый променад поворот» (нехороший вход). М «Променадное звено». «Браш тэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Поступательное звено». ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Рок назад на ЛН». М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку,начиная исполнение «Наружного свивла». РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn) МУЖЧИНА
Степень поворота 1/4 ВП между шагами 1 и 3, 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7. ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5. Ритм: МББМ ББМ. ДАМА
Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 1 и 3. 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7. ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5. Ритм: МББМ ББМ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Шаги 1-3 фигуры «Правый променадный поворот». Замечание: после фигуры «Правый твист поворот», исполнение которой закончено в закрытой позиции, когда корпус мужчины параллелен корпусу дамы (а не в ПП), исполните фигуру «Рок назад на ЛН» и «Закрытое окончание», а не «Рок поворот», исполнение которого начинается с шага ПН вперед. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» (главным образом, на углу зала). М «Фо стэп». «Променадное звено». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». «Открытый променад назад». ФО СТЭП» (Four Step) МУЖЧИНА
Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2. ПДК: на шаге 1. Ритм: ББББ. ДАМА
Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2. 1/4 ВП между шагами 3 и 4. ПДК: на шагах 1 и 3. Ритм: ББББ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». «Променадное звено». «Браш тэп». «Открытый променад назад». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая променадная фигура — так же, как для фигуры «Поступательное звено». После 2-го шага фигуры «Фо стэп» можно исполнить «Наружный свивл».
Замечания: 1. Если исполнение фигуры «Фо стэп» начинается лицом ДС, направление 1-го шага будет «ДС». Мужчина может затем не делать поворот между шагами 1 и 2, чтобы закончить исполнение фигуры как обычно лицом ДС, или сделать поворот на 1/8 ВЛ между шагами 1-й 2, чтобы закончить лицом по ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры, двигаясь ДЦ. 2. Если мужчина начинает исполнение фигуры лицом ДС рядом с углом зала, он может сделать поворот на 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2, чтобы закончить лицом ДС по новой ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры вдоль новой ЛТ. 3. Современным вариантом исполнения фигуры «Фо стэп» является следующий: начинайте лицом ДЦ и сделайте в общей сложности поворот на 1/2 ВЛ, чтобы закончить лицом ДС против ЛТ (в ПП). Далее исполняйте променадную фигуру, двигаясь к стене. Опытные танцоры могут сделать до 3/4 поворота ВЛ, чтобы исполнить следующую за фигурой «Фо стэп» променадную фигуру вдоль ЛТ. ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase) МУЖЧИНА
Степень поворота: 3/4 ВП между шагами 2 и 6. ПДК: на шагах 2, 4 и 5. Ритм: МББББМ. Замечание: при исполнении 4-го шага делается резкий поворот корпуса ВП. ДАМА
Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 2 и 3, 7/8 ВП между шагами 3 и 6. ПДК: на шагах 2, 4 и 5. Ритм: МББББМ. Замечание: дама может сделать поворот только на 5/8 ВП между шагами 3 и 6 и закончить исполнение фигуры прямо перед мужчиной.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая фигура, исполнение которой заканчивается в ПП.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая фигура, исполнение которой начинается из ПП. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 1. «Охота» («Чейс»), двигаясь вдоль ЛТ; «Променадное звено»; продолжайте исполнением левой фигуры. 2. Шаги 1-5 фигуры «Охота» («Чейс»); поворачиваясь ВП, исполните «Шассе» — ПЛП, двигаясь в сторону вдоль ЛТ, заканчивайте лицом ДЦ («БиБ»); «Кросс» ЛН позади ПН — «Виск», заканчивайте в ПП лицом ДЦ (дама — лицом ДЦ против ЛТ). Продолжайте исполнением шагов 2-3 фигуры «Променадное звено». 3. Исполните первые 8 шагов соединения 2, описанного выше («МБББББиБ»); затем исполните фигуру «Поступательное звено», начиная с шага ЛН вперед («ББ»). ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ТЕХНИКА ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ
Часть четвертая
ТАНГО
Перевод с английского и редакция Ю. Пина
Санкт-Петербург танго Программа Associate_____________________________________________________________ 1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________ 2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________ 3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________ 4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________ 5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________ 6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________ 7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________ 8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________ 9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________ 10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________ 11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________ 12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________ 13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________ Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________ 14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________ 15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________ 16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________ 17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________ 18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________ «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________ «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________ 19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____ 20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________ Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________ 21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________ «СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________ 23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________ 24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________
ЗАМЕЧАНИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предшествовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы. Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «Закрытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН. «ХОД» с ПН, заканчивая в ПП Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.144 (0.01 с.) |