Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поступательный боковой шаг» (progressive side step)

Поиск

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК В соответствии с тем, как была закончена предшествующая фи­гура Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад - Внутренний край ступни
  ЛН вперед в ППДК - Каблук
         

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ[1].

Замечание: если фигура «Поступательный боковой «шаг» исполняется с поворотом, то па 1-ом шаге делается ПДК.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Подушечка
  ПН назад в ППДК В соответствии с тем, как была завершена предшествующая фи­гура Подушечка, каблук.
  ЛН в сторону и немного вперед - Внутренний край подушечки, каблук
  ПН назад в ППДК - Подушечка

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ. Замечание: см. замечание к партии мужчины.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп». «Наружный свивл» (вслед за кото­рым исполняется фигура «Променадное звено»).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Ход» ПН. «Рок поворот».

ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДС Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад, в ПП Лицом ДС Лицом ДС

Степень поворота[2]

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечание: во время исполнения 2-го шага правое плечо отводится немного назад.

дама

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК ДС Подушечка, каб­лук
  ДС Лицом ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук ЛН и внутрен­ний край поду­шечки ПН

Степень поворота: 1/4 ВП.

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечания:

1. На 1-ом шаге делается поворот на подушечке правой ноги прежде, чем каблук правой ноги опуститься на пол.

2. Позиция ступни на 2-ом шаге — «немного назад» по отношению к корпусу, а не к ЛТ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любая променадная фигура, например: «Закрытый променад», «От­крытый променад», «Правый твист поворот», «Правый променадный попорот».

М «Фоллэвэй променад». «Променадное звено». «Открытый променад назад».

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной по ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН назад, Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук:
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад По ЛТ Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН Носок указывает по ЛТ Вся ступня
  ПН вперед, П плечо - ве­дущее По ЛТ Каблук
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня
         

Степень поворота:[3]

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ.

М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН»

М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)».

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)

 

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону Спиной ДС Подушечка, каблук
  ЛН назад в ППДК По ЛТ Подушечка, каб­лук
  ПН назад По ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая между на­правлениями к стене и ДС Внутренний край ступни
  ПН вперед в ППДК сбоку Д Между направления­ми к стене и ДС Каблук

Степень поворота: чуть меньше 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМББМ.:

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН. Назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая по ЛТ Вся ступня
  ПН вперед в ППДК сбоку М По ЛТ Каблук
  ЛН вперед По ЛТ Каблук
5. ПН в сторону и немного на­зад Между направления­ми к стене и ДС Внутренний край подушечки, каблук..
  ЛН назад, в ППДК Между направления-. ми к стене и ДС Между направлениями к стене и ДС

 

Степень поворота:[4]

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Поступательный боковой шаг». «Кортэ назад», делая шаги 1 и 2 с небольшим ПДК и 1-ый шаг в ППДК. «Рок назад на ЛН», исполнен­ный в ППДК, вслед за которым исполняется «Закрытое окончание». На последнем шаге фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» почти приставьте ЛН к ПН, без веса, поворачивая даму в ПП (счет «и»), и исполните любую променадную фигуру. «Поступательное звено».

М «Фо стэп». «Наружный свивл». «Браш тэп». После 2-го шага фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» можно исполнить «Наружный свивл» с поворотом ВЛ.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Лицом ДЦ против ЛТ Внутренний край ступни
  ЛН вперед в ППДК Почти против ЛТ Каблук
  ПН вперед, П плечо — ве­дущее Против ЛТ Каблук
  Перенесите вес назад на ЛН, Л пле­чо - веду­щее По ЛТ По ЛТ
  Перенесите вес вперед на ПН, П пле­чо — ведущее Против ЛТ Каблук
  ЛН назад, ма­ленький шаг, Л плечо — ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  По ЛТ Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1, З и 8.

Ритм: ББММ ББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Каблук
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ЛН в сторону и немного вперед Спиной ДЦ против ЛТ Внутренний край ступни
  ПН назад в ППДК Почти против ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН назад, Л плечо - ве­дущее Против ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  Перенесите вес вперед на ПН. П пле­чо - ведущее По ЛТ Каблук
  Перенесите вес назад на ЛН, Л пле­чо - ведущее Против ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН вперед, маленький шаг, П пле­чо - веду­щее По ЛТ Каблук
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каб­лук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня
         

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1, 3 и 8.

Ритм: ББММ ББМ ББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».

Замечание: После шагов 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге» можно исполнить следующие окончания (которые приведены в книге А. Мура «Европейские танцы»):

1. «Кортэ назад» («МББМ»).

2. «Рок назад на -ЛН», «Рок назад на ПН», «Кортэ назад» («ББМББММББМ»).

3. «Рок назад на ЛН» («ББМ»); ПН назад с поворотом корпуса ВЛ («М»), затем — ЛН вперед к стене в ППДК, начиная исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» («ББМ»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.008 с.)