Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрытый променад» (closed promenade)

Поиск

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН в сторону в ПП Вдоль ЛТ указывая ДС Каблук
  ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота: нет

ПДК: нет.

Ритм: МББМ.

Замечание: мужчина может повернуться, становясь прямо перед дамой на З-ем шаге для того, чтобы закончить спиной ДЦ[5]. Работа ступни у мужчины в этом случае будет — «внутренний край подушечки, каблук», а у дамы — «внутренний край ступни».

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. Любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или «Открытое окончание», приставляя ЛН к ПН без веса. «Правый твист поворот». «Правый променад поворот». «Поступательное звено».

М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» — используются в основной на углу зала или когда мужчина повернулся, встав прямо перед дамой на З-ем шаге. «Поступательное звено».

М «Фо стэп». «Променадное звено». «фоллэвей променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла».

ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
  ПН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДС Каблук
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая между на­правлениями к стене и ДС Внутренний край ступни
  ПН вперед в ППДК сбоку Д Между направления­ми к стене и ДС Каблук

Степень поворота: небольшой поворот ВП между шагами 2 и 3.

ПДК: нет.

Ритм: МББМ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН в сторону в ПП Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК Вдоль ЛТ, указывая ДЦ Каблук
  ЛН в сторону и немного на­зад Спиной между направ­лениями к стене и ДС Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН в сторону в ПП Между направления­ми к стене и ДС Подушечка

Степень поворота: чуть меньше 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием».

КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступки
  ЛН назад, Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
  ПН в сторону и немного назад Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН вперед, П плечо - ведущее По ЛТ Каблук
  ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каб­лук
  ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.

ПДК: на шаге 2.

Ритм: МББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любое «Закрытое окончание», законченное спиной ДЦ. «Закрытый променад» (или «Закрытое окончание»), законченный на углу зала. «Открытый променад» или «Открытое окончание» — в этом случае на шагах 1 и 2 фигуры «Кортэ назад» делается ПДК, а 1-ый шаг делается в ППДК. «Рок назад на ПН». Шаги 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге». «Правый твист поворот». «Правый променад поворот» (нехороший вход).

М «Променадное звено». «Браш тэп».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Поступательное звено». ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Рок назад на ЛН».

М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку,начиная исполнение «Наружного свивла».

РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН назад в ППДК По ЛТ Подушечка, каблук
  Перенесите вес вперед на ЛН в ППДК Против ЛТ Каблук
  ПН назад, маленький шаг, в ППДК По ЛТ Подушечка (Каб­лук)

Степень поворота: нет.

ПДК: нет.

Ритм: ББМ.

Замечания:

1. На З-ем шаге каблук ПН опускается тогда, когда сделан следующий шаг.

2. ПОСТРОЕНИЕ. «Рок назад на ПН» может быть сделан по ЛТ и ДЦ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН вперед в ППДК По ЛТ Каблук
  Перенесите вес назад на ПН в ППДК Против ЛТ Подушечка, каб­лук
  ЛН вперед, маленький шаг, в ППДК По ЛТ Каблук

Степень поворота: нет.

ПДК: нет.

Ритм: ББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Аи М «Рок назад на ЛН». Любой медленный шаг левой ногой.

Замечание: когда фигура «Рок назад на ПН» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1-ый шаг фигуры «Рок назад на ПН» делается по ЛТ.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Кортэ назад». «Рок назад на ЛН».

РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ЛН назад,.Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  Перенесите вес вперед на ПН, П пле­чо - ведущее Против ЛТ Каблук.
  ЛН назад, ма­ленький шаг, Л плечо — ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук

Степень поворота: нет.

ПДК: нет.

Ритм: ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН вперед, П плечо - ве­дущее По ЛТ Каблук
  Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее Против ЛТ Внутренний край подушечки, каблук
  По ЛТ По ЛТ Каблук
         

Степень поворота: нет.

ПДК: нет.

Ритм: ББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Кортэ назад».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Закрытое окончание» или «Открытое окончание». «Рок назад на ПН».

Замечание: когда «Закрытое окончание» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1~ый шаг «Закрытого окончания» делается ДЦ.

РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
  ПН вперед ДС Каблук
  ЛН в сторону и немного на­зад Спиной к центру Внутренний край подушечки, каб­лук
  Перенесите вес вперед на ПН, П пле­чо - ведущее ДС против ЛТ Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН назад, ма­ленький шаг, Л плечо - ведущее ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН назад в ППДК К центру Подушечка, каб­лук.
  ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
  ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад Лицом ДС Вся ступня

Степень поворота 1/4 ВП между шагами 1 и 3, 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.

ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.

Ритм: МББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направления Работа ступни
  ЛН назад ДС Подушечку, каб­лук
  ПН вперед и немного ВП Лицом к центру Каблук
  ЛН назад и немного ВЛ, Л плечо - ведущее ДС против ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук
  ПН вперед. Маленький шаг, П плечо - ведущее ДЦ Каблук
  ЛН вперед в ППДК К центру Каблук
  ПН в сторону и немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
  ЛН пристав­ляется к ПН с не6ольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня

Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 1 и 3. 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.

ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.

Ритм: МББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Шаги 1-3 фигуры «Правый променадный поворот».

Замечание: после фигуры «Правый твист поворот», исполнение которой закончено в закрытой позиции, когда корпус мужчины параллелен корпусу дамы (а не в ПП), исполните фигуру «Рок назад на ЛН» и «Закрытое окончание», а не «Рок поворот», исполнение которого начинается с шага ПН вперед.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» (главным образом, на углу зала).

М «Фо стэп». «Променадное звено». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». «Открытый променад назад».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.007 с.)