Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрытый променад» (closed promenade)Содержание книги Поиск на нашем сайте
МУЖЧИНА
Степень поворота: нет ПДК: нет. Ритм: МББМ. Замечание: мужчина может повернуться, становясь прямо перед дамой на З-ем шаге для того, чтобы закончить спиной ДЦ[5]. Работа ступни у мужчины в этом случае будет — «внутренний край подушечки, каблук», а у дамы — «внутренний край ступни». ДАМА
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ПН. Любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или «Открытое окончание», приставляя ЛН к ПН без веса. «Правый твист поворот». «Правый променад поворот». «Поступательное звено». М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» — используются в основной на углу зала или когда мужчина повернулся, встав прямо перед дамой на З-ем шаге. «Поступательное звено». М «Фо стэп». «Променадное звено». «фоллэвей променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade) МУЖЧИНА
Степень поворота: небольшой поворот ВП между шагами 2 и 3. ПДК: нет. Ритм: МББМ.
ДАМА
Степень поворота: чуть меньше 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием». КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte) МУЖЧИНА
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ. ДАМА
Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3. ПДК: на шаге 2. Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А Любое «Закрытое окончание», законченное спиной ДЦ. «Закрытый променад» (или «Закрытое окончание»), законченный на углу зала. «Открытый променад» или «Открытое окончание» — в этом случае на шагах 1 и 2 фигуры «Кортэ назад» делается ПДК, а 1-ый шаг делается в ППДК. «Рок назад на ПН». Шаги 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге». «Правый твист поворот». «Правый променад поворот» (нехороший вход). М «Променадное звено». «Браш тэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Поступательное звено». ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Рок назад на ЛН». М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку,начиная исполнение «Наружного свивла». РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF) МУЖЧИНА
Степень поворота: нет. ПДК: нет. Ритм: ББМ. Замечания: 1. На З-ем шаге каблук ПН опускается тогда, когда сделан следующий шаг. 2. ПОСТРОЕНИЕ. «Рок назад на ПН» может быть сделан по ЛТ и ДЦ. ДАМА
Степень поворота: нет. ПДК: нет. Ритм: ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Аи М «Рок назад на ЛН». Любой медленный шаг левой ногой. Замечание: когда фигура «Рок назад на ПН» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1-ый шаг фигуры «Рок назад на ПН» делается по ЛТ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М «Кортэ назад». «Рок назад на ЛН». РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF) МУЖЧИНА
Степень поворота: нет. ПДК: нет. Ритм: ББМ. ДАМА
Степень поворота: нет. ПДК: нет. Ритм: ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М Те же, что для фигуры «Кортэ назад». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М «Закрытое окончание» или «Открытое окончание». «Рок назад на ПН». Замечание: когда «Закрытое окончание» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1~ый шаг «Закрытого окончания» делается ДЦ. РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn) МУЖЧИНА
Степень поворота 1/4 ВП между шагами 1 и 3, 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7. ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5. Ритм: МББМ ББМ. ДАМА
Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 1 и 3. 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7. ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5. Ритм: МББМ ББМ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ А и М «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Шаги 1-3 фигуры «Правый променадный поворот». Замечание: после фигуры «Правый твист поворот», исполнение которой закончено в закрытой позиции, когда корпус мужчины параллелен корпусу дамы (а не в ПП), исполните фигуру «Рок назад на ЛН» и «Закрытое окончание», а не «Рок поворот», исполнение которого начинается с шага ПН вперед. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» (главным образом, на углу зала). М «Фо стэп». «Променадное звено». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». «Открытый променад назад».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.009 с.) |