Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Н а д о с к е з а п и с ь:
Учащиеся, рассуждая, объясняют, какой знак и какое число пропущены. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Задание 2 (с. 62 учебника, часть 1). (Задание может быть записано учителем на доске.) – Чем похожи все равенства, записанные на верхней строке? (В них к каждому числу прибавляли единицу.) – Число увеличивалось или уменьшалось? (Увеличивалось.) – При увеличении числа на 1 какое число получается? (Последующее.) – Рассмотрите равенства, записанные на второй строке. – Что в них общего? (Из каждого числа вычитали единицу.) – Что происходило с числами? (Числа уменьшались.) – Какое число получается, если его уменьшить на 1? (Предыдущее.)
Р а б о т а в т е т р а д и. Задания 1, 2 (с. 17 в тетради № 1). Выполняя задание 1, учащиеся увеличивают числа на 1, предварительно сделав рисунок. Задание 2можно предложить ученикам выполнить в парах. В з а и м о п р о в е р к а (между парами). IV. Пропедевтика темы «Задача». Для этой цели учителем могут быть использованы задания 1 (с. 62 учебника, часть 1), 1 (с. 63 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказы, содержащие вопрос и соответствующие записанным схемам. (Решение задач может быть записано в тетрадях с комментированием.)
V. Упражнение в измерении длины отрезков. – Как называются линии, изображённые на рисунке (с. 62 учебника, часть 1, задание 4)? – Что можно сказать о длине отрезков? – Как это проверить? (Измерить отрезки.) – Каким инструментом будем пользоваться для измерения длины отрезков? (Линейкой.) – Как правильно измерить длину отрезка? – Как называется единица измерения длины, с которой мы познакомились вчера на уроке и которая нам потребуется для того, чтобы выразить длину данных отрезков? (Сантиметр.) – Измерьте отрезки. – Какова их длина? – Как показать то, что розовый отрезок длиннее зелёного? (При помощи неравенства.) З а п и с ь с комментированием (учитель записывает на доске): 9 см > 6 см. – Запишите, что длина зелёного отрезка меньше длины розового. 6 см < 9 см. – Что можно сказать о длине розового и голубого отрезков? (Их длина равна.) – Как можно это записать? (При помощи равенства.) З а п и с ь с комментированием: 9 см = 9 см. В заключение урока учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 3 (с. 17 в тетради 1): раскрашивают бусинки в определённом порядке (с последующей в з а и м о п р о в е р к о й), а затем коллективно выполняют задание, способствующее развитию наблюдательности (с. 63 учебника, часть 1). VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что особенно запомнилось?
У р о к 39. ЧИСЛО 0. ЦИФРА 0 Цели урока: познакомить учащихся с числом 0 и его графической записью – цифрой 0; показать, что при вычитании из числа его самого получается нуль; отрабатывать навыки счёта в пределах 10; закреплять знание детьми состава изученных чисел; формировать умение чертить отрезки заданной длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Изучение нового материала. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. З а д а н и е 1(с. 64 учебника, часть 1). – Рассмотрите рисунки. – Что заметили? – Сколько клубничек на первой тарелке? – Какой цифрой запишем количество клубничек? – Запишите. – Сколько клубничек на второй тарелке? – Какой цифрой запишем их количество? – Запишите. – Сколько клубничек на последней тарелке? – Как показать, что на последней тарелке нет клубничек? – Для того чтобы показать, что на последней тарелке нет клубничек, в математике используют особое число «нуль» (0), которое можно записать цифрой «ноль» (0). Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 0 на доску. III. Анализ образца и письмо цифры 0. – Что вам напоминает цифра 0? Цифра вроде буквы О – Это нуль иль ничего. С. Маршак Далее учащиеся анализируют образец цифры 0, а затем прописывают цифру в тетради (с. 17 в тетради № 1, задание 6). Учитель показывает ученикам место нуля на числовой прямой и сообщает детям о том, что число 0 делит числовую прямую на две части.
После этого учащиеся выполняют вторую часть задания 6 (с. 17 в тетради № 1): вставляют пропущенные числа. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. По рисунку 2 (с. 64 учебника, часть 1) ученики составляют рассказы, соответствующие записанным ниже равенствам, сравнивают числа и записывают полученные неравенства в тетрадь с комментированием. (Учитель выполняет запись на доске.)
IV. Соотнесение числа с цифрой.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |