Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Н а д о с к е з а п и с ь: Учащиеся, рассуждая, объясняют, какой знак и какое число пропущены. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Задание 2 (с. 62 учебника, часть 1). (Задание может быть записано учителем на доске.) – Чем похожи все равенства, записанные на верхней строке? (В них к каждому числу прибавляли единицу.) – Число увеличивалось или уменьшалось? (Увеличивалось.) – При увеличении числа на 1 какое число получается? (Последующее.) – Рассмотрите равенства, записанные на второй строке. – Что в них общего? (Из каждого числа вычитали единицу.) – Что происходило с числами? (Числа уменьшались.) – Какое число получается, если его уменьшить на 1? (Предыдущее.)
Р а б о т а в т е т р а д и. Задания 1, 2 (с. 17 в тетради № 1). Выполняя задание 1, учащиеся увеличивают числа на 1, предварительно сделав рисунок. Задание 2можно предложить ученикам выполнить в парах. В з а и м о п р о в е р к а (между парами). IV. Пропедевтика темы «Задача». Для этой цели учителем могут быть использованы задания 1 (с. 62 учебника, часть 1), 1 (с. 63 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказы, содержащие вопрос и соответствующие записанным схемам. (Решение задач может быть записано в тетрадях с комментированием.) V. Упражнение в измерении длины отрезков. – Как называются линии, изображённые на рисунке (с. 62 учебника, часть 1, задание 4)? – Что можно сказать о длине отрезков? – Как это проверить? (Измерить отрезки.) – Каким инструментом будем пользоваться для измерения длины отрезков? (Линейкой.) – Как правильно измерить длину отрезка? – Как называется единица измерения длины, с которой мы познакомились вчера на уроке и которая нам потребуется для того, чтобы выразить длину данных отрезков? (Сантиметр.) – Измерьте отрезки. – Какова их длина? – Как показать то, что розовый отрезок длиннее зелёного? (При помощи неравенства.) З а п и с ь с комментированием (учитель записывает на доске): 9 см > 6 см. – Запишите, что длина зелёного отрезка меньше длины розового. 6 см < 9 см. – Что можно сказать о длине розового и голубого отрезков? (Их длина равна.) – Как можно это записать? (При помощи равенства.) З а п и с ь с комментированием: 9 см = 9 см. В заключение урока учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 3 (с. 17 в тетради 1): раскрашивают бусинки в определённом порядке (с последующей в з а и м о п р о в е р к о й), а затем коллективно выполняют задание, способствующее развитию наблюдательности (с. 63 учебника, часть 1). VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что особенно запомнилось?
У р о к 39. ЧИСЛО 0. ЦИФРА 0 Цели урока: познакомить учащихся с числом 0 и его графической записью – цифрой 0; показать, что при вычитании из числа его самого получается нуль; отрабатывать навыки счёта в пределах 10; закреплять знание детьми состава изученных чисел; формировать умение чертить отрезки заданной длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Изучение нового материала. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. З а д а н и е 1(с. 64 учебника, часть 1). – Рассмотрите рисунки. – Что заметили? – Сколько клубничек на первой тарелке? – Какой цифрой запишем количество клубничек? – Запишите. – Сколько клубничек на второй тарелке? – Какой цифрой запишем их количество? – Запишите. – Сколько клубничек на последней тарелке? – Как показать, что на последней тарелке нет клубничек? – Для того чтобы показать, что на последней тарелке нет клубничек, в математике используют особое число «нуль» (0), которое можно записать цифрой «ноль» (0). Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 0 на доску. III. Анализ образца и письмо цифры 0. – Что вам напоминает цифра 0? Цифра вроде буквы О – Это нуль иль ничего. С. Маршак Далее учащиеся анализируют образец цифры 0, а затем прописывают цифру в тетради (с. 17 в тетради № 1, задание 6). Учитель показывает ученикам место нуля на числовой прямой и сообщает детям о том, что число 0 делит числовую прямую на две части. После этого учащиеся выполняют вторую часть задания 6 (с. 17 в тетради № 1): вставляют пропущенные числа. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. По рисунку 2 (с. 64 учебника, часть 1) ученики составляют рассказы, соответствующие записанным ниже равенствам, сравнивают числа и записывают полученные неравенства в тетрадь с комментированием. (Учитель выполняет запись на доске.) IV. Соотнесение числа с цифрой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.102 (0.009 с.) |