Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Закрепление знания состава чисел.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Для этой цели учитель может использовать задания, данные в учебнике (с. 68–69), а также подобрать свои интересные задания и игры, способствующие закреплению состава изученных чисел. 1. Игра «Закрой фишкой» (лучше провести в парах). Один из учащихся помогает девочке, другой – мальчику. Дети, которые помогают девочке, закрывают в своём квадрате (с. 68 учебника, часть 1, задание 1) все выражения, имеющие значения 4. Ученики, которые помогают мальчику, закрывают в своём квадрате (с. 69 учебника, часть 1, задание 1) все выражения, имеющие значения 5. В з а и м о п р о в е р к а.
2. Игра «Лесенка» (с. 68, часть 1, задание 3). Кто быстрее поднимется по лесенке в теремок? Одна группа детей вычисляет ответы той «лесенки», по которой поднимается ёжик, другая – той, по которой поднимается лягушонок. Учащиеся каждой группы по очереди читают по одному числовому выражению и находят его значение. Если какая-то группа допустила ошибку, то право очередного хода переходит к другой группе. Далее учитель читает детям задание 2 (с. 68 учебника, часть 1). – Сколько писем осталось разнести почтальону? – Как вы узнали? Проверь Незнайку». Учитель говорит учащимся о том, что Незнайка решал пример (записан на доске: 8 – 1) и получил 9. – Верно ли Незнайка решил пример? – Какую ошибку он допустил? – Запишите пример и решите его в тетрадях. IV. Упражнение в использовании порядковых числительных. Сравнение чисел, составление и чтение равенств. Для того чтобы проверить, как учащимися усвоены порядковые числительные, учитель может провести игру «Где моё место?» (с. 69 учебника, часть 1) или другие аналогичные игры. З а д а н и е 2(с. 70 учебника, часть 1) учащиеся выполняют в тетрадях с комментированием. Особое внимание учителю следует обратить на те равенства и неравенства, в которых сравниваются числовое выражение и число.
Учитель читаетзадание 1(с. 70 учебника, часть 1). Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, учащиеся могут пользоваться изображением монет на полях учебника (с. 70, часть 1). – У кого больше монет? (У Оли.) – У кого больше денег? (У Оли.) – На сколько рублей у Оли больше, чем у Веры? (На 1 рубль.) Затем учитель может предложить детям выполнить задание 3 (с. 70 учебника, часть 1). Желательно задание записать на доске (лучше это сделать при помощи магнитных цифр). Учащиеся, рассуждая, доказывают, какое число пропущено. V. Работа с геометрическим материалом. На д о с к е расположены геометрические фигуры:
– Как одним словом назвать все фигуры? (Многоугольники.) – Какая фигура «лишняя»? – Почему вы так считаете? Учителю следует добиваться от детей того, чтобы они подметили как можно больше признаков, по которым та или иная фигура может оказаться «лишней». Так, «лишними» могут быть: – треугольник, так как остальные фигуры четырёхугольники; – квадрат, так как у него все стороны равны и он маленький; – четырёхугольник, так как он красного цвета, а остальные фигуры – зеленые. В заключение урока учащиеся выполняют задание на построение: переносят в тетрадь точки из задания 4 (с. 70 учебника, часть 1), а затем соединяют их отрезками. – Какая фигура получилась? (Ломаная линия.) – Сколько в ней звеньев? (5.) VI. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что особенно понравилось на уроке? – Что бы хотелось выполнить ещё? – Оцените свою работу на уроке. П р и м е ч а н и е. Учителю не обязательно использовать все предлагаемые задания, а подбирать в соответствии с особенностями каждого класса.
У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность. Ход урока I. Организационный момент. II. Арифметический диктант. Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают в тетрадях только ответы. 1. Запишите число, которое: – при счёте следует за числом 5; – предшествует числу 8. 2. Запишите число, которое: – на 1 больше числа 9; – на 1 меньше числа 4. 3. Увеличьте на 1 число 7; уменьшите на 1 число 2. III. Проверочная работа. Р а б о т а в т е т р а д и. Для проверочной работы учителем могут быть использованы задания из тетради № 1 (с. 18, 19). Учителю следует определить, какие из них должны быть выполнены учащимися обязательно, а какие могут быть использованы как дополнительные. В качестве дополнительных могут быть использованы задания 3 (с. 18), 1, 2 (с. 19). Задания 2, 4 (с. 18) и задание 3 (с. 19) могут быть выполнены детьми по вариантам. IV. Итог урока. – Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое задание было выполнить труднее всего? – Какое задание было самым интересным?
Сложение и вычитание
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |