Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространственная композиция объекта инвестицийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В оценке рынка гостиничного сервиса может использоваться множество факторов, и чем более развит этот сервис, тем большее число факторов следует учитывать. Применительно к г. Кашире и ее пригороду уникальность данного сервиса заключается в том, что в городе нет ни одной гостиницы, которая могла бы быть категорирована по международным стандартам (имеется в виду тот или иной класс звездности). Только по этой причине создание «категорийной» гостиницы является оправданным, поскольку предполагает внедрение новых, высококачественных услуг в рынок гостиничного сервиса. В настоящее время ситуация характеризуется тем, что существующая гостиничная инфраструктура технически изношена, зависима от работоспособности городских инженерных коммуникаций, требует значительных капиталовложений в реконструкцию и модернизацию. Региональным фондом развития туризма планируется проведение реставрационных и реконструкционных работ, в результате которых будет введена в эксплуатацию гостиница «Октябрьская». Предусматривается, что гостиница должна соответствовать классу «три звезды», однако подробная проектно-сметная документация в отношении объектов такого класса требует проработки. По этой причине целесообразно использовать существующие нормативы, которые разрабатывались применительно к международным стандартам, не изменялись и не отменялись со времени их утверждения и могут представлять интерес в качестве исходного материала для разработки архитектурно-планировочных решений, технологии гостиничного сервиса, предварительного определения объема средств на строительство и текущих затрат, а также спектра необходимого оборудования и инвентаря. Например, существуют общие и дифференцированные требования к гостиницам. К первой группе относятся требования по оснащению здания гостиницы (горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, наличия радиотелевизионной сети, транспортно-подъездной коммуникации и т. д.). Дифференцированные требования к гостиницам обусловлены их категорийностью, количеством «звезд». Так, оригинальность архитектурного оформления присуща гостиницам четырех и пяти «звезд», наличие световой рекламы относится к любой гостинице от двух- до пятизвездочной. Ниже приводится перечень параметров, которым (исходя из указанных выше нормативов) должны соответствовать гостиницы различной степени «звездности». Общие требования к гостиницам двух-пяти «звезд» Здание гостиницы должно быть оснащено: • системой постоянного горячего и холодного водоснабжения (с бесперебойной, круглогодичной подачей питьевой воды, соответствующей ГОСТу); • системой канализации; • приточно-вытяжной вентиляцией, которая обеспечивает нормативную циркуляцию воздуха в помещениях и исключает проникновение посторонних запахов (из кухни и иных подсобных помещений) в номера и гостиничные помещения; • лифтами (в зданиях выше двух этажей) с круглосуточным подъемом и спуском; • радио- и телевизионной сетью с подводкой ко всем номерам; • телефонной связью; • системой оповещения и защиты от пожара. В районе расположения гостиницы должны быть удобные транспортно-подъездные коммуникации, соответствующие дорожные указатели на прилегающих автострадах. Площадка около гостиницы должна иметь ровное асфальтовое или другое твердое покрытие, которое обеспечивало бы кратковременную парковку и свободное маневрирование нескольких автобусов и автомобилей. Гостиница должна иметь вывеску, выполненную на русском и английском языках, с указанием категории гостиницы. При наличии отдельного входа в ресторан должна быть вывеска с его названием. Прилегающая территория должна быть достаточно освещена и благоустроена. Над главным входом гостиницы должен располагаться козырек для защиты от атмосферных осадков. Входные двери должны двигаться легко и бесшумно, иметь двойной тамбур и калорифер. Для гостиниц трех, четырех и пяти «звезд» обязательно наличие отдельных входов для персонала, подвоза багажа и грузов. Предприятия питания должны соответствовать категории гостиницы. Наличие бесплатных туалетов в вестибюле и ресторанах гостиницы. Все категории обслуживающего персонала должны иметь униформу. Информационные указатели и другие формы информации должны обеспечивать свободную адаптацию клиентов гостиницы как в обычных, так и в экстремальных ситуациях. На международном рынке гостиничных услуг не существует достаточно четких ориентиров и обязательных стандартов, установленных какими-то нормами международного права либо соглашениями. Корпоративные стандарты представлены сериями таких гостиниц, как «Шератон», «Холидей Инн», «Хилтон» и прочими. Категорирование отелей по классам «звездности» проводится в соответствии с трактовкой этого стандарта в каждой конкретной стране. Изучение информационного материала в отношении них позволяет определить те основные направления рынка гостиничных услуг, которые могут лежать в основе архитектурно-планировочных решений, особенно касающихся определения полезной площади гостиничных номеров и зон общего пользования. В каждом конкретном случае проводится подборка материалов относительно требований, предъявляемых к гостиницам различных категорий, которая позволяет определить необходимые критерии проектирования гостиницы. Очевидно, что отбираемый набор услуг характеризует направленность рынка гостиничного сервиса, спектр которых можно сгруппировать по степени повторяемости конкретной услуги в общем числе гостиниц. В результате выделяется группа услуг, которая владельцам данного гостиничного бизнеса представляется наиболее значимой. При таком группировании вполне оправданно использование следующего принципа: если степень повторяемости конкретной услуги превышает 50 %, то ее можно отнести к группе наиболее значимых, а потому обязательных для учета в проектировании гостиницы. Услуги со степенью повторяемости до 25 % (т. е. не чаще, чем в каждой четвертой гостинице) можно отнести к группе необязательных услуг. Оставшуюся часть (от 25 до 50 %) назовем группой «желательных» услуг, и в этом случае полученный результат можно представить в виде табл. 4.1. Данная таблица отражает спектр услуг гостиницы типа «Best Western» класса «три звезды» с количеством номеров, равным 52. Высокий удельный вес конференц-залов и офисных помещений для переговоров определяет деловую ориентацию гостиницы. Среднее значение для данной модели выражается в том, что количество помещений для проведения переговоров и конференций должно быть не менее четырех вместимостью от 10 до 100 человек. Поскольку гостиница «Октябрьская» будет иметь более туристскую, нежели деловую, направленность, то при моделировании ее планировки можно не включать помещения для проведения переговоров, конференций и прочего. Из основных компонентов вспомогательной гостиничной инфраструктуры, указанных выше, наибольшее влияние на планировку гостиницы окажут такие объекты, как бар и ресторан. Парковка автомобилей (платная или бесплатная) и желательна, и обязательна, поскольку высока вероятность того, что посетители гостиницы будут приезжать в город на личных или служебных автомобилях. Услуги прачечной, которые и обязательны, и необходимы, можно оказывать непосредственно в здании гостиницы, для чего нужно спланировать соответствующие подсобные помещения. Для оказания этих услуг можно пользоваться соответствующими предприятиями бытового обслуживания города. Детализация издержек и прогноз дохода в том и другом случае позволяют выбрать окончательный вариант. Однако целесообразно включить данное подразделение в структуру гостиницы, поскольку ее емкость невелика и оказание услуг прачечной не потребует больших площадей и энергоемкого оборудования.
Таблица 4.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.01 с.) |