Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эдриан сжимает мою ладонь и быстро отпускает ее.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– ладно, – говорит он, – я пойду. Все равно мне здесь больше делать нечего. – хорошо, – киваю я в ответ. – ну, тогда... Увидимся. Я зайду к тебе как-нибудь, заберу свои вещи. – конечно, заходи. Я встаю и на прощание целую эдриана в щеку. Я не спрашиваю, куда он пойдет. Не спрашиваю, что он собирается делать. Все это меня больше не касается. Эдриан уходит, и только тут я обращаю внимание, что он до сих пор держит в руках надувную гитару, с которой пришел на вечеринку. Эдриан на ходу выпускает из нее воздух. Я стою под деревом и неожиданно для самой себя замечаю, что начался дождь. Я выхожу из-под ветвей. Ветер с силой дует мне в лицо, дождевые капли все сильнее бьются о кожу. Я вытираю влажное лицо, понимая, что стираю пудру и размазываю по щекам тушь и подводку. Сорвав с головы парик, я встряхиваю своими настоящими волосами, и они рассыпаются по плечам. Я провожу по ним руками, и волосы тут же становятся влажными от дождя и моих мокрых ладоней. Странно, но мне совсем не хочется плакать. Почему же я приняла такое решение? Мне ведь нравился эдриан, он неплохой парень. Почему же я не дала ему еще одного шанса? Может, я просто испугалась тех чувств и эмоций, которые всегда сопутствуют человеческим взаимоотношениям? Испугалась – и решила отказаться от них? Может, мне не хотелось идти на компромисс, и я просто-напросто поторопилась сжечь мосты? Боялась, что эдриан рано или поздно разобьет мне сердце? Нет, я знаю наверняка, что дело совсем в другом. Я прислоняюсь спиной к витрине мясной лавки, опускаюсь на корточки и сажусь прямо на тротуар, обхватив колени руками и глядя на свои тенниски. Затем провожу пальцами по волосам и расслабляюсь, опустив руки на колени. Я целую вечность была одна. Я привыкла считаться только со своим мнением и не люблю уступать. Не люблю думать о других людях, потому что привыкла думать только о себе. Я не хочу с боем отстаивать свое право быть такой, какая я есть. И не хочу подстраиваться под кого-то. Не хочу наткнуться на стену непонимания, когда от меня будут требовать только согласия и подчинения с бесконечными «конечно, как скажешь» и «ладно, если тебе так хочется». Я не желаю меняться ради кого-то. Я нравлюсь себе такой, какая я есть. Мне нравятся в себе не только волосы, тело или одежда, а я сама – целиком и полностью.
Я сижу на тротуаре перед мясной лавкой, и дождь смывает остатки пудры и туши. Шорты и тенниски превращаются из белых в грязно-серые. Я сижу и улыбаюсь, потому что знаю наверняка: лучше мокнуть здесь, под проливным дождем, чем быть в тепле и уюте, но с нелюбимым мужчиной. Наконец, стряхнув оцепенение и поеживаясь от холода, я иду обратно к «королеве экрана». Дверь распахивается, и на улицу вываливаются трое припозднившихся гуляк. Они покачиваются, держась друг за друга, и я отступаю в сторону, чтобы на меня ненароком не упали или случайно не сбили с ног. Внутри весь пол усеян мячами для регби, пустыми пивными бутылками, флагами уэльса. Кругом ходят странные регбисты и еще более странные томы джонсы. Звучит песня с альбома «стереофоникс». Интересно, что эдриан был наряжен солистом именно этой группы. Я огладываюсь по сторонам и замечаю кристиана. Он сидит возле прилавка, переоборудованного в барную стойку, вместе с айаном и еще каким-то незнакомым парнем. Кэгни нигде не видно. Наверняка он ушел с вечеринки несколько часов назад. На меня накатывает волна горького разочарования. Я останавливаюсь перед кристианом и его друзьями и, скрестив руки на груди, говорю с сильным валлийским акцентом: – на вас, ребята, без слез не взглянешь. – фантастика. – айан в изрядном подпитии. – это она. – в каком смысле? – не понимаю я. Незнакомый молодой человек медленно поднимает на меня глаза. Одет он в зеленый свитер с высоким воротом и зеленые же вельветовые брюки, а на голове у него – желтый обруч с приклеенными картонными лепестками. – неправда, – говорит незнакомец усталым голосом. – она слишком молодая. – кто? Я? Вы обо мне? – спрашиваю я растерянно. – ей двадцать восемь, – замечает кристиан. – нет, правда, вы обо мне говорите? У меня, знаете ли, есть имя! – санни! – восклицают они хором, как будто пришли на собрание религиозной секты и обращаются к своему лидеру. – откуда ты знаешь, как меня зовут? – спрашиваю я у парня с лепестками. – от верблюда, – отвечает странный молодой человек с кривой ухмылкой и задирает зеленый свитер, чтобы показать мне свой левый сосок. – ты что делаешь?
– ничего, – отвечает он и опускает свитер. – наш босс в тебя влюблен. – ты тоже работаешь на кэгни? – спрашиваю я, чтобы тут же рассердиться на себя за поспешный вывод. С чего я взяла, что он говорит о кэгни? – он полная шиза, – говорит молодой человек. Меня осеняет неожиданная догадка: – ты что, под кайфом? – он всегда такой, санни, не обращай внимания, – извиняется кристиан, с улыбкой глядя на меня снизу вверх. – ох, туго мне завтра будет... – слушай, у тебя тут, случайно, нет полотенца? И чего-нибудь, в чем можно дойти до дома? Я насквозь промокла под дождем. – а выглядишь ты неплохо, – замечает незнакомый мне молодой человек. – ты кто такой? – спрашиваю я с недоумением. – говард! Только не говори, что он обо мне не рассказывал! Парень запрокидывает голову назад, чтобы выразительно рассмеяться, но ударяется затылком о прилавок. Я болезненно морщусь. Впрочем, остальных случившаяся неприятность нисколько не смущает. – ну что, кристиан? – спрашиваю я. – найдется для меня какая-нибудь одежка? – нет, милая. Прости. – у меня наверху есть спортивный костюм, – говорит айан. – если хочешь, бери. Я сам прикинулся гренком. – значит, наверху? – переспрашиваю я. – возьми. – говард, не открывая глаз, снимает с головы обруч с желтыми картонными лепестками. – я так обойдусь... Картонный цветок падает на пол. Кроме нас четверых, стоящих и сидящих возле прилавка, в магазине никого не осталось. Я подхожу к входной двери и закрываю ее на запор. Часы показывают десять минут третьего. Открыв боковую дверь, я выглядываю в начинающийся за ней коридор. Здесь совершенно темно. Пытаюсь нащупать на стене выключатель, но его нигде нет. Приходится подниматься в темноте, ступенька за ступенькой, держась за стену. Вверху, на лестничной площадке, чуть приоткрыта дверь, и из щели льется свет. Так как никакой другой комнаты не видно, айан, вероятно, оставил свой спортивный костюм именно тут. Еще я понимаю, что это офис кэгни, потому что на двери написано его имя. Я вхожу. – привет, – говорит кэгни. Я вздрагиваю, однако не очень пугаюсь – слишком устала. – что вы делаете? – спрашиваю я. На столе стоят одна полупустая бутылка красного вина и одна полная. – поднялся сюда пару часов назад, чтобы выпить в одиночестве, но так толком и не взялся за дело. А вы что делаете? – я промокла насквозь под дождем и хочу во что- нибудь переодеться. Айан разрешил взять его спортивный костюм. – вон он валяется, – говорит кэгни и показывает на оранжевый костюм, лежащий на полу в углу комнаты. – спасибо. Вы не возражаете, если я... Переоденусь? Я слегка замерзла во всем мокром и... В общем... – да, конечно. Кэгни отворачивается к окну. Я хватаюсь за свой мокрый блейзер и торопливо стягиваю его через голову. Взяв с пола куртку, надеваю ее и обнаруживаю, что она мне ужасно велика. Потом снимаю теннисные шорты и вместе с ними едва не срываю с себя трусы, которые тоже промокли насквозь, потому что я сидела прямо на тротуаре. – спасибо, – говорю я, закончив переодеваться. Кэгни поворачивается ко мне. – неплохо смотритесь, – замечает он совершенно серьезно. – еще бы, – отвечаю я с улыбкой. – ну что ж... – думаю, мне пора домой... Кэгни перебивает: – не хотите со мной выпить? Он показывает на полупустую бутылку вина.
– с удовольствием! – я широко улыбаюсь и сажусь на коробку, стоящую перед письменным столом. – нет, не туда. Садитесь на мое место, а я устроюсь здесь. Кэгни вскакивает с кресла и обходит вокруг стола. – нет, сидите, где сидите, – возражаю я, встаю с коробки и устраиваюсь прямо на полу, прислонившись к какому-то шкафу. Кэгни смотрит на меня с откровенным изумлением. – ну ладно. Как хотите. Он возвращается к своему креслу, однако сразу не садится, а некоторое время смотрит на меня, словно желая убедиться, что я не передумаю. Затем все-таки устраивается на своем законном месте, и мы сидим молча. Похоже, что неловкое молчание длится целую вечность, хотя на самом деле проходит секунд десять или чуть больше. Наконец кэгни начинает говорить, чтобы заполнить чем-то тишину: – как ваша работа? – вы действительно хотите знать? – уточняю я с недоверием, опасаясь, что наша беседа опять превратится в банальную ссору. – ну, – с сомнением произносит кэгни, – расскажите в общих чертах, как дела. Конечно, не обязательно рассказывать в подробностях, что у вас там продается, но если вы сочтете это необходимым, то почему бы и нет... – вам неловко говорить о сексе? – спрашиваю я с некоторым вызовом, хотя еще секунду назад не собиралась спорить. – всем мужчинам неловко говорить о сексе с женщинами. Потому что, когда женщины предлагают поговорить о сексе, на самом деле они имеют в виду чувства. Какой мужчина любит говорить о чувствах?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.012 с.) |