Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Она очаровательная женщина. Мне всегда бывает стыдно, что я не хочу разговаривать с ней по телефону.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– спасибо, нэнси, у меня все отлично. А у вас как дела? – все хорошо, спасибо. Чем я могу вам помочь, санни? – дело в том, что мне должна была прийти партия японского бандажа из турции. Похоже, она где-то затерялась. Я стараюсь говорить очень внятно, чтобы нэнси не уловила ни в одном из моих слов ассоциации с животными. – понятно. Когда должен был прийти товар? – два дня назад. – в каком объеме? – четыре коробки. – ясно. Что за товар? – шелковый бандаж и нижнее белье. В основном трусики. Еще там должны быть майки, комбинации, пояса со всякими лентами и другими штучками... – понятно. Что написано на этикетках? – на тех, которые на коробках наклеены? – да. Этикетки. Я делаю глубокий вдох. – там написано... «шелковые японские игрушки». На другом конце провода раздается резкий вздох,за которым следует продолжительное молчание. – нэнси? Вы меня слышите? – санни, а у вас есть необходимые документы для ввоза в страну лягушек? Мне хочется плакать. И чего я так боюсь этого несчастного ужина? Разве может быть что-то хуже, чем телефонные переговоры с нэнси хом? Кэгни стоит в коридоре своей квартиры и пытается разглядеть собственное отражение в остекленной репродукции констебля, которую повесили сюда еще прежние обитатели. Он снимает пальто и перебрасывает его через руку. Потом, покачав головой, снова надевает. Затем наклоняется к репродукции, чтобы разглядеть себя повнимательнее. В коридоре горит тусклая, покрытая толстым слоем пыли лампочка. Стены выкрашены в грязно-кремовый цвет. Кэгни одет во все черное, поэтому его голова выглядит на темном фоне очень светлой и как будто парит над воротником свитера. На верхней губе у кэгни выступают несколько капель пота. Немного подумав, он опять снимает пальто, перебрасывает его через плечо, удерживая всего одним пальцем, и снова смотрит на отражение в стекле. – черт меня побери, – говорит он наконец. Бросив пальто на стол, кэгни выходит из квартирыи захлопывает за собой дверь. Внизу, возле входа в магазинчик, ждет кристиан – просто воплощение респектабельности в темно-синем костюме. Две верхние пуговицы его голубой рубашки расстегнуты, открывая взору загорелую грудь с редкими темными волосками.
В забегаловке рядом со станцией метро полно людей, потягивающих пиво. Кэгни, проходя мимо, смотрит на счастливчиков с завистью. Отдельные группы туристов и местных жителей, сидящих в пабе, громко хохочут и разговаривают. Кэгни не был в баре уже больше года и едва справлялся с желанием снова окунуться в анонимность, которую дарят такие места. Несмотря на сгущающиеся сумерки и на то, что до кристиана целых двадцать шагов, кэгни видит на лице друга хмурое выражение. Когда до кристиана остается футов десять, тот заявляет кэгни: – говорю тебе в последний раз, не надо ходить на чертов ужин. Помяни мое слово, добром это не кончится. У меня дурное предчувствие. В последний раз у менябыло такое предчувствие, когда мы с брайаном ходили на мюзикл «куин». – пошли, – отвечает кэгни и, не сбавляя шага, проходит мимо своего друга. Кристиан торопится следом, чтобы не отстать. – а ты что, ничего не взял с собой? – в каком смысле? – ну, бутылку вина, красного или розового... Сейчас такая погода, будто лето еще не кончилось. – ничего я не взял. – слава богу, что я взял. Удивительно, какие непрактичные встречаются люди. Кэгни молча идет дальше. – а собственно, куда мы? – спрашивает кристиан, когда кэгни доходит до конца улицы и сворачивает не в сторону парка, а направо – к южной кольцевой дороге. – они живут за парком. Пойдем обходным путем. Кэгни и кристиан проходят по зеленой кью-стрит. От разрозненно стоящих домов из-за закрытых окон и тяжелых дверей со вставками из цветного стекла доносятся звуки музыки, веселые крики играющих детей, звон хрустальных бокалов и запах копченой индейки. – волнуешься? – спрашивает кристиан. – не говори глупостей. – знаешь, кэгни, что как-то раз сказал оскар уайлд? Он сказал, что осенью юноши обращаются мыслями к любви. – это сказал теннисон. И речь шла не про осень, а про весну. – да? Ты уверен? Мне почему-то кажется, что это был оскар уайлд- – теннисон. Оскар уайлд сказал, что мужчина может быть счастлив с любой женщиной при условии, что он ее не любит. – вот уж нашелся эксперт по любви к женщинам! – кристиан фыркает. Когда они останавливаются перед дорогой, пропуская медленно ползущие «порше» и «фольксвагены», кристиан подозрительно оглядывает кэгни с ног до головы, но ничего не говорит. Наконец водитель очередного автомобиля – совсем молодой парень – притормаживает и делает знак рукой, предлагая им перейти через дорогу.
Пройдя мимо разросшегося садика во французском стиле, друзья сворачивают налево и входят в живописную аллею с благоухающими пионами. Откуда-то доносится аромат черного кофе. – вряд ли ужин займет больше двух часов, – говорит кэгни. – придем, посидим за столом, побеседуем и уйдем. – волшебная перспектива, – отвечает кристиан без тени улыбки. – перестань, пожалуйста, я серьезно. И не смей валять дурака за ужином, не ставь меня в глупое положение перед той девицей. Кэгни говорит, не оборачиваясь к кристиану и не сбавляя шага. – если хочешь, могу прямо сейчас развернуться и пойти домой. Поверь, в пятницу вечером у меня найдется целая тысяча других дел. Кристиан останавливается, пытаясь показать, что он не шутит. Кэгни делает еще пару шагов и тоже останавливается, глядя перед собой. – прости. Я лишь хотел попросить, чтобы ты не ставил меня в глупое положение. – это ты можешь поставить меня в глупое положение, а не я тебя. Лично я прекрасно умею вести застольные беседы, а вот ты практически не общаешься с людьми. Те, с кем ты знаком больше десяти лет, не считаются. – давай не будем препираться, а? К твоему сведению, я умею разговаривать с людьми, когда надо. Не такой уж я отшельник. Они идут дальше. – ты с людьми не разговариваешь, кэгни. Ты говоришь им колкости. Ты относишься к людям с пренебрежением. – такой уж у меня характер. – характер, не характер, а ничего приятного в этом нет. Если хочешь понравиться девушке... – бога ради! Кэгни повышает голос и останавливается, с гневом глядя на кристиана, но последнего это ничуть не смущает. Кэгни понижает голос: – мне плевать, что она обо мне думает. – девушки ценят хорошее чувство юмора, – невозмутимо продолжает кристиан. – или хорошо накачанный пресс. Поскольку пресса у тебя нет, придется делать ставку на юмор. – во-первых, ты не видел, какой у меня пресс. Во- вторых, чем лучше знаешь человека, тем меньше его уважаешь. – признайся, кэгни, ты запал на нашу прелестную санни. Не пытайся спрятать чувства за притворной холодностью, не поможет. Кстати, что за чудесное у нее имя – санни. – ни на кого я не западал. И имя у нее дурацкое. – кто бы говорил про дурацкие имена! Если что-то выбивает человека из равновесия, кэгни, он всегда это чувствует. Тебя явно что-то выбило из равновесия, поэтому ты в таком дурном расположении духа. – кристиан, я почему-то думал, что после стольких лет знакомства ты должен понимать – мне гораздо лучше, когда я один. Мне никто не нужен. – не обманывайся. Ты притворяешься, что обрекать самого себя на одиночество круто и весело. Одиночество – это глупо и неразумно. Мужчине нельзя долго быть одному.
– что-то я не вижу, чтобы ты сам собирался завести семью. – если ты присмотришься повнимательнее, то заметишь, что я пытаюсь. Мне уже сорок, кэгни. Я хочу остепениться, завести постоянного партнера. Нельзя всю жизнь валять дурака, даже если хочется. Я живу один лишь потому, что пока не встретил мужчину своей мечты. Запомни, кэгни, храбрый человек ищет счастье, а не прячется от него. Кэгни открывает рот, чтобы ответить, и тут же закрывает, не сказав ни слова.
– нет ничего страшного в том, чтобы быть самим собой, кэгни. Нет ничего страшного в том, чтобы быть обыкновенным. Если встречаешь человека, который тебе нравится, нечего строить из себя злобного нелюдима. – мне ничего строить не приходится. Все уже давно построено, причем не мной. – господи, кэгни! Мы что, не можем просто поговорить? Нельзя ненадолго обойтись без твоих дурацких шуточек? Перестань лицемерить. Ты хоть раз в жизни признавался кому-нибудь, что ты чувствуешь на самом деле? Я же вижу, тебе самому это нужно, черт побери! Ты вовсе не такой унылый и раздражительный, каким хочешь казаться. Ты абсолютно нормальный парень, даже симпатичный. Не думай, что только внешность делает тебя интересным. Если бы ты позволял людям узнать себя поближе, они относились бы к тебе гораздо лучше. Не отталкивай их от себя. Особенно санни уэстон... Кристиан говорит, энергично размахивая на ходу руками и сбивая увядшие цветы с веток неопрятно растрепанных кустарников. Мостовая по всему пути его движения усыпана опавшими лепестками. Кэгни руками зря не жестикулирует, а размахивает ими в такт ходьбе, как хорошо тренированный солдат. – что ты вообще о ней знаешь? – спрашивает он кристиана. – какие фильмы она берет в прокат? По-моему, она весьма ограниченная особа. Пустышка, помешанная на идиотских диетах! Поверхностная и глупая как пробка. – поверхностная? Подумайте только! И с каких же пор вы сами, месье джеймс, стали образцом глубокомысленности? Если человек строит из себя умника, не факт, что он является таковым на самом деле. Любой мужик может засунуть себе в трусы свернутый носок, кэгни. Это еще не значит, что у него член длиной двадцать пять сантиметров. – черт побери! Неужели у вас, ребята, все разговоры сводятся к сексу? Кэгни тут же морщится от собственной бестактности. – я использовал невинное сравнение, – отвечает кристиан. – а слова «у вас, ребята» недостойны приличного человека. – чего ты от меня хочешь, кристиан? Чтобы я смеялся над ее шутками? Чтобы плакал, если она начнет вспоминать старые добрые деньки? Или очаровывал ее своей чувствительностью? Что за ерунда! – ну, одной только внешностью ты ее сердце не завоюешь, кэгни. У нее наверняка широкий выбор. Вот в прошлом году ты заполучил бы мисс уэстон без особых усилий – хватило бы чуть приподнятой брови. Сейчас совсем другое дело. Девушки с такими фигурками долго в одиночестве не остаются. У вас с ней особые отношения, вот и воспользуйся преимуществом, пока не поздно. Иначе ее завоюет какой-нибудь другой парень, гораздо менее достойный, чем ты. Поговори с ней, кэгни, не робей. Тебя не убудет.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.123 (0.009 с.) |