О великом первоедином смыслах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О великом первоедином смыслах



 

Сказка! надо прийти.

«Я», — сказал Теург.

«Я», — сказал Бог.

Это не спор.

Это так.

Ведь Бог всё видит Теургом.

А Теург всё видит Богом.

Когда креста уже нет,

А Есть только Я, Крест,

Кто согрешит?

«Разве руки отделимы от тела?» —

подумал Уж, —

«И разве ставят ногу на высокое

место,

когда голова не здесь Уже?»

«И я не знаю головы, ног, рук и тела.

Я один Уж. Попробуйте! не разделить».

Уж не великий стихов, Уж —

автор прозы.

08. 01. 97

 

ЗЕМЛЯ ХУДОЖНИКОВ

 

Присягаю на верность теням и штриху.

Вся моя жизнь — философия правды

без вымысла,

А только мистики слова, когда

Рифма уже не нужна.

Первая заповедь:

Да не уподобишь тень тени.

И пребудешь в Самости.

Так хочу Я.

Грязь отпадёт сама.

Будь не праведен, а новую даю Тебе заповедь:

Будь чист и наитием

Люби любовь.

«Нет больше зла» — пойми и живи.

Любовь ни к чему, любовь к Богу,

любовь к Себе —

Эти три неотделимы.

Едва ощутишь кощунство —

и мир опять в силе,

сорван плод соблазна;

червь торжествует:

Перекрести его червоной картой,

а потом положи сверху даму треф

и скажи: Весна, я Тебе.

Душа к Духу. А Лето и Весна — одно

время года.

Спасает Душа. Скажи: Душа, Ты Душа,

Я Твой.

Я весь Душа

по имени Святой.

Просто понять. Чем труднее — тем проще,

А чтобы пустяк совершить —

Требуются годы усилий.

Сильна не сила, не слабость.

Сильна!

и всё.

Отлей колокол для вече одного.

Приходи на вечерю. Не будь одинок.

Один не одинок. Он любит.

Башню сотвори небольшую,

плотью Небес не наследуешь.

Башни по плоти Я разрушаю,

чтобы не думали люди

будто Гагарин неба достиг.

Лики сотворяй Святые не по плоти.

Кощунствовал мерзостью,

опустошал себе.

Или думаешь: Я — это, Я — то?

Но ведь я Духом!

Люби и убей крестом

смертную душу.

Душа — жива.

Переплыви океан на поиски привидений.

Нигде не найдёшь!

Все они здесь.

Не ходи во Святую Землю.

Она под Святым Свята.

Нету платы за грех. Ты не знаешь греха.

Грех был когда-то

Нигде погибели не найдёшь.

Я — это Я.

Не жить философией мира.

В ней копошится нежить.

Не от того Фауст спасся.

Он был философом не от мира.

Не убегай Сатаны.

Бегущего он преследует.

Скажи ему: ты это я. Зачем же за мною

ходишь?

И он превратится в цветы,

когда греха больше нет.

Не страдай, сделай это.

По любви, а не по желанию.

Желающий Рая — его не достигнет.

Люби. Пусть Рай заглянет к тебе

в окно

и поцелует на ночь. Нет смерти.

Я — Жизнь. Владей же Мною.

Но кто видит власть — умрет.

Душа его мертва. Не во власти любовь.

Любящие — друг другу.

Я Любовь Ты.

Принеси жертву не за грех. Нету греха.

Принеси жертву новую. Не по плоти.

Покаянием Духа. Дух — всегда покаяние.

Поцелуй смерть. Ей — умирать.

На берегах великой реки звени

колокольнями.

Любовь приходит в дом и стоит на пороге.

Это о чувствах, а не о чувственности.

Я здесь.

О Жизни Любовь. О Любви Жизнь.

Мотылёк в пламени не умирает.

Страсть женственности о нём.

И дикий холм пишет надгробья.

Но Любовь Жива.

Это не о смерти.

в ночь с 8-го на 9-е 01. 97

 

ЕЛЕНА

 

Никогда не женитесь на Еленах.

Они приносят счастье.

Они словно уксус.

Искус велик:

пьёшь всё больше

и всё больше хочется пить.

Даже скулы сводит. И не отделаться.

На качелях, в парке, возле кустов —

всё равно, выбросьте эти мысли.

Елена — тень. Она сама себя не знает.

Огонь холодный в ней. Это любовь про смерть.

Елена живёт в лесу.

И любит высыпать на чёрный бархат

все бриллианты звёзд.

Но улыбка её — не о сокровищах.

О Луне она.

грустна её улыбка и печальна.

Плывёт как челнок в пруду

рядом с кувшинками.

Лягушки квакают. Ночь.

Сосны качаются.

Тени от кустов шевелятся.

Подробная графика листьев.

Предутренняя свежесть.

Святой колокол

в деревне

ударил.

Фактура сумерек. Просеки рисунок тушью.

Сова в небе уносит зайца.

Луна горит.

Протекает время святое. Звуки Вселенной.

Елей горькой смолы.

Гриб на опушке.

Елена! почему ты не приходишь?

Зову тебя и мне страшно.

Долгий глоток Луны. Поцелуй.

Душа живёт. Замер мир.

Идёт вечное время.

Ищу имена Елены.

Не знаю, что будет, моя любимая,

когда отыщу до последнего.

Или придёшь на порог дома,

или навсегда оставишь в покое

эту ноющую сладкую рану.

Я всё гадаю: а вдруг ошибусь в расчётах?

Елена

Селена

Ель

Луна

Диана

Геката

Сова

Лилит

Лилия

Список ещё не полон. Остаётся дополнить

список.

в ночь с 9-го на 10-е 01. 97

 

СКРИЖАЛИ ДЛЯ ЗВЁЗД

К. Т.

 

Сегодня ночью мне приснились звёзды.

Я разговаривал о звёздах.

Я не путешественник, я живу,

Как Икароменипп. Небо.

Стрельчатые арки Востока —

Ирак.

Паюсная икра звёзд —

О, вековечный Океан перевёрнутый!

Живородное трепетание.

Млечный путь.

Факир сдаёт карты. Краплёные.

Звёздная безголосица.

Только шум.

Кипение

Сочных клубков огня.

Акир у зиккурата. Его табла.

На двадцатиоднострунном музыкальном

Орудии служение для времени.

Взошёл Альдебаран.

Персидские маги водят.

К небу.

Жертва — это агнец —

На алтаре курится.

О, камень, не тронутый ни железом,

ни теслом,

ни каким иным

инструментом!

Он заговорил. О, чудо!

Хочу тебе рассказать о нечто большем.

Например: обо мне.

В небе течёт. И невод

ложится на дно.

Раки — это не Ирка, а Катя и я.

Раки — это Каир,

А скарабей — крестит

о жизни.

Арки Ирака, Кира-царя акир, арик,

пришедший из Гипербореи —

Все они о звёздах.

Звёзды, Луна и светила без любви

упадут.

Какой Икар их держит?

Протекают кони. Зодиак покатится.

В небе проплывает с менорахом

в руке Лилит.

04. 02. 97

 

МОЛЕНИЕ ОБ ЭЛКВИЛИИ

 

Наступает ночь.

Слёзы мои — тебе.

Посох мой для дороги — тебе.

Светлая печаль души моей — тебе.

Здравствуй, сторона лесная, дикая, запущенная,

Без границ и без края,

Холмистая, равнинная,

Много вещей

Скрывающая!

Тайна.

И чудо.

Здесь воспевание, чудо гибели. О любви души

Прииди слово, хотя единый намёк остался.

Прииди для печали — хотя бы и полусловом.

Не ради знания, счастия одного уже ради

следует:

Скажи и о той, что не существует.

Скажи о замках, садах, обширной

и малой воде.

Прославь место малого чуда ради, всегда здесь.

Зови туда, куда не прийти, но ради чуда —

можно.

Первый и последний, весь тебе, Святый Дух.

.

Когда Господь собрал у престола любви

Всех сынов света, живущих на звёздах

ради любви,

Явился среди них и некто наветчик,

молвив так:

«Чорт нынче не тот:

Не для обмана, —

Это уже и не пробуем —

Не с диссертацией

Одного из твоих вольнодумных —

Этими будут потом заниматься

Гении посерьёзнее.

С прошением...»

«Опять крючки?»

«Какие крючки!

Говорю же:

Чорт нынче не тот.

Сентиментален чорт».

«И что тебя привело?»

«Привело, привело!

Тяжба — моё ремесло».

«А говоришь — не крючки! Не юли».

«Не юли, не юли!

Ай, люли! Ой, люли!

Эта моя непоследовательность...

Смеюсь, а хочется повеситься

На ущербном месяце.

Но где та верёвка,

Что выдержит чорта?»

«Да ты философ!»

«Чорт — лучший философ.

Но позвольте сказать-с.

Чорт нынче-с не тот.

Благообразен чорт.

Знаю, что по любви существую».

«Хорошее начало».

«А что ещё будет дальше!..

Всё живёт по любви.

Всё по любви умирает:

Много комнат в доме горнем.

И вместилищ бездна в аду:

И отстойник не умирает,

Существует, пока любовь

Находит своё жилище.

Кто что любит — всенепременно

получит.

Если любовь безответна — приходит

конец времён.

И тут моя прямая выгода помешать».

«Боишься?»

«Неприятно».

«К чему же ты клонишь?»

«Ты податель. Через кого ещё?

И если взывают любви,

Пусть странной, я допускаю, —

И не получают: кто виноват?»

«Ты о моём Вайомэ».

«О нём, несытом.

Жить адской любовью не любо ему.

А горнее любит он вяло, о духе мало

заботится.

Он человек душевный».

«Мой Вайомэ не человек».

«Ну... это видно по его наклонностям.

Он любит лес, совсем без ума от Луны,

Как сумасшедший ждёт чуда,

Которого нет. Кто-то виноват. Кто-то...»

«Откуда ты знаешь, что нету такого места?»

«Мы тоже ведаем...

Любит Луну — но не идолопоклонник!

А просто лесной житель.

И та, что была до Евы —

В сердце его селится.

Не зло она для него,

Не хищница она для него,

Недостижимое чудо любви.

И если он не приходит туда,

Куда прийти нельзя,

А любит всей душой,

То кто-то виноват... Кто-то...»

«Я жив. Живущий жизнью для Меня живёт.

И ради Первой любит жизнь саму-в-себе.

Мой Вайомэ по истине узнает кровы,

Насельница которых вечная Любовь.

Её узнает он по воплощениям.

И не насытясь — утолится. Я — Любовь».

 

ВЫСШЕЕ ОБРЕТЕНИЕ

 

Обрёл, не обретая.

Пришёл, не приходя.

У меня ничего в ладонях.

Смеющееся эхо.

Струящийся дух.

Огненный столп.

Высота без возраста.

Бездна кругом. Бездна.

Мы имена повторяли,

Стоя над бездной.

Голос без звука.

Аромат без цветка.

В прорехах его — зияние.

Клубящийся столп без имени.

Присутствие вне звёздных потоков.

Мы имена повторяли.

Ждали.

Вечно присутствие не уходит.

Вне веяния и отсутствий.

Только о нём напишу.

Только о нём слова повторяю.

Среди созвездий — он,

Пустота кувшина.

Безглазая немота.

Нету его. Незряч.

Не ходит и не летает.

Не дышит.

Струны его — созвездия.

Мы имена повторяли.

До одного — потеряли.

Сноп — луч — родник.

Несуществующий посреди

Несуществующего.

Мы ждали, мы так долго ждали,

Когда он ответит.

Он не ответит.

Он никогда не умел говорить.

Вода без цвета, без вкуса, без запаха.

Кто говорит — ничего не имеет.

Неговорящий имеет ничто.

Инфинитив без длительности —

Высшее обретение.

вечность

 

ГОЛЫЙ КОРОЛЬ

 

Тихий.

Безжалостный.

Движенье огня в ступице.

Ступени без лестницы.

Проём в никуда.

Неподъёмный кулак-дуновение.

Многие воды без-меры-без-времени

Служат ему одеянием.

Голый король.

Миг мотылька в свечном колебании

Пламени. Пламени

Падающая руина.

Холодный оскал.

Галактические волки

Собрались у трона несуществующей смерти.

Распад пустоты на корпускулы тьмы

Завершает неначинание.

 

СВЕРХЭРОТИЗМ ПРОСТРАНСТВА

 

Трижды склоняюсь и приветствую

всё втекающее и всё истекающее.

Ставшее и неставшее.

Небывшее и небудущее.

Дан Рай Раданэ

Дай Раданэ дар!

Царственный зов небытия

Поднимает к зениту тревожные струи.

Встречь им — линии-молнии.

Раздельные-нераздельные души вещей.

По отдельности каждое — дерево.

Вместе — лес,

Где дано тождество каждой — каждому.

Где соитие — быстрое колебание

Между верхом и низом.

О, чудотворное дление.

Множение и деление.

Сначала вода сочеталась с землёю:

Всё перемешалось, возникли фигурки.

Ветер овевал их своим дыханием.

Огонь придал им румянец.

Но — прежде и после — всё из одного, в одно,

Посредством выпуклости и вогнутости,

Где выпуклость есть иная вогнутость,

Где вогнутость есть иная выпуклость.

Всё из шара. И стало —

Всё выпуклое стремиться вверх,

Всё вогнутое стремиться вниз.

Неоднородное — от разделения.

Недород — от неурожая.

Параллельно текут восходящие и нисходящие.

Перпендикулярны выпуклость и вогнутость.

Но вогнутость — иная выпуклость,

А выпуклость — иная вогнутость,

И все они текут в одном направлении,

Так как при соитии образуют шар.

Текут они, умножаются,

Взаимно уничтожаются.

Сначала к не-существованию,

Затем и к не-бытию.

Лишь не-бытию соответствует единое.

Окружённый пространством,

Непрерывно совокупляюсь.

О сверхэротизм пространства!

Сверхэротизм пространства —

Дрожь от бурного соприкосновения.

Шагающий дефлорирует мир.

Вогнутости мира принимают

В себя шагающего.

Выпуклости мира входят в него.

Тут же взлетает — и падает.

Падает — и взлетает.

Колебания воздуха. Воздух порхает.

Смотрите, в воздухе шагающий муж!

Платье на нём трепещет и развевается.

Он замер в шаге своём и парит,

Сжимая в руке ветвь акации.

Другою рукой он держит циркуль.

Чудесное колыханье пространства!

Фонтан, где мрамор течёт.

Всё проникаемо и проникновенно.

Растворяй и сгущай,

Ведь красота есть нечто

принципиально деятельное.

 

Мистический венок сонетов

 

ЗВЁЗДНАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Блистает слёз живое ликованье.

Всё движется извечной чередой.

Все звёзды отражаются в одной:

Подобие рождает Мирозданье.

Какой восторг — Природы увяданье!

Любовь манит предгибельной красой.

Я с детства перемолвился с Луной.

Я с юности изведал узнаванье.

Но где тот миг, та призрачность теней?

Кто несказанно образ довершает?!

О, как сомненье сердце сокрушает!

Но горний пламень зиждется сильней.

Средь мороков единого горнила

Свершают бег далёкие светила.

13. 06. 96

 

МОНАХ

 

Блистает слёз живое ликованье.

Струящийся родник лазурных глаз, —

Он вечно здесь — арфист и неболаз,

Спешит от сферы к сфере на закланье

Мгновения, где сладкое рыданье

Сжимает грудь, теснит в который раз

Дыхание, находит звёздный паз:

И глуби отверзает Мирозданье.

Подняв основы, в ужасе монах!

Там кружится сонм ангелов чудесных,

И слышится как будто пенье птах!

Но дух взыскует врат безвидных, тесных.

И полог падает, рождая вздох глухой:

Всё движется извечной чередой.

13–14. 06. 96

 

БЕЗУМЦЫ

 

Всё движется извечной чередой.

Над колбою склонились шарлатаны,

Разъяв музыку. Тёртые профаны

Хотят собрать обратно, но бедой

Насилье обернётся. Гений злой,

Наветчик им подкручивает краны,

Огонь отводит в запертые чаны.

Под ним ревёт духов незримый рой.

И всякий рад нашёптывать соблазны.

Но истина пока ещё жива:

Изощрена возмездья тетива.

Орудия познания так разны!

Влюблённый дышит истиной простой:

Все звёзды отражаются в одной.

в ночь с 14-го на 15-е 06. 96

 

СРЕДОТОЧИЕ

 

Все звёзды отражаются в одной.

Эон к эону смерчем пламенеет.

Всё в бешенстве любви. О, не стареет

Ничто нигде! И в туче грозовой

Гремит молитва молнии стальной,

И в рёве бездны океан седеет,

Чтоб к юности вернуться, и краснеет

Цветок расцветший свадебной зарёй:

Он Сам Себя Собою производит,

Гигантские вертятся шестерни,

Из точки радиально свет нисходит.

Мгновение, постой, повремени!

Здесь в каждом звуке новое дыханье:

Подобие рождает Мирозданье.

15–16. 06. 96

 

РОЖДЁННЫЙ

 

Подобие рождает Мирозданье.

Во всякой вещи — возглас Бытия.

Во всём — единый проблеск острия,

Пронзившего и шар, и основанье.

Закон — един. На всех — одно сознанье.

Но тайна — в общей книге жития.

Ключ не потерян. Может быть, и я

Когда-нибудь начну существованье...

Я превращусь в безмолвный архетип.

И будет штиль на море событийном.

В тот сладкий мир в порыве самостийном

Ничто да не проникнет. Даже всхлип

Дневной звезды. Тем более — рыданье.

Какой восторг — Природы увяданье!

в ночь с 15-го на 16-е 06. 96

 

РТУТЬ

 

Какой восторг — Природы увяданье!

Мгновенье расщепляется, летит.

И страх такой мучительный томит

Всю душу, что находит содроганье.

Потом как будто робкое сознанье

Приводит мир в порядок. Чудный спит.

Но вновь крошится мёртвый монолит

И сладкий ужас леденит дыханье.

Одна змея во всех вещах живёт:

То развернётся, то опять свернётся.

Настала ночь — она себе поёт.

Ликует круг — ея родник смеётся.

И звёзд блистает факел роковой —

Любовь манит предгибельной красой.

19. 06. 96

 

ВЕНЕРА

 

Любовь манит предгибельной красой

Двух душ дрожит живая паутинка.

Летят в ночи брюнетка и блондинка.

И звёздный шлейф над каждой головой.

Они звучат. И вымпел голубой

У них в руках, он режет, словно льдинка.

И как в калейдоскопе, в нём картинка

Внезапно заменяется другой:

Она — одно. Движенье множит тени.

Ея стопа воздушна, горяча.

Летуча семивратная свеча.

Рога скрестили в сумерках олени,

И Солнце потонуло за горой:

Я с детства перемолвился с Луной.

19. 06. 96

 

СЕРЕБРО

 

Я с детства перемолвился с Луной:

Теней печальных тихое светило

Меня за горизонт лесной манило,

Где будто бы обещан был покой.

Она — беглянка. Но и круг земной

Не менее упрямое горнило.

Почти настиг! Но что-то исказило

Давно знакомый облик дорогой...

Костёр. Журчит ручей неподалёку.

От чуда отделяет только шаг:

Открой глаза, плыви, раздвинь осоку!

Повсюду видит измененья маг.

Моргают звёзды — чудное сиянье!

Я с юности изведал узнаванье.

в ночь с 20-го на 21-е 06. 96

 

КОЛЕСО

 

Я с юности изведал узнаванье.

Сначала преподали мне цифирь.

Затем — законы. После — нетопырь

Полуночный терзал моё сознанье.

А позже наступило пониманье,

Но вёл бедняжку некто Поводырь.

Спасла, однако, звёздная псалтирь.

Дела меча сменили созерцанье.

Жезлом Луны я обладал не зря:

Во мне ревела водяная пря.

Случалось, шило я менял на мыло —

Мгновения алкал средь пены дней.

«Я рядом...» — пело бледное светило.

Но где тот миг, та призрачность теней...

21. 06. 96

 

 

ЧАША

 

Но где тот миг, та призрачность теней,

Что — Слава в Вышних — заключает время, —

Гремит — скользя, — поныне! — будто в темя

Молитва — Пой, — ночная? — Эмпирей!

Ликуют сферы, — Множество путей —

Огнем повиты! — человечье племя

Влечёт, суля — Струится Первосемя —

Спасенье, — жизни! — но, увы! — Светлей,

Обитель — Всё впустую, только — Духа! —

Бессмысленный обман — Вращайся, — слуха

И зренья — колесо веков! — гнетёт.

И на небе — Аминь! — звезда моргает.

Но верится, что дышит всюду Тот,

Что несказанно образ довершает.

22. 06. 96

 

 

ДРЕВО

 

Что несказанно образ довершает?

Не чудо ли, что теплится во всём?

Так до поры недвижен водоём,

Но всплеск его невинности лишает.

Наступит час — Господь опять смешает

Все вещи. Мы над пропастью бредём.

Пока ещё величествен объём,

Но часть уже за целое решает.

Но всё — везде. Воистину, Един!

Модель, она и раб, и господин.

И сфера звёзд надбровья украшает.

Блестит живая магия монист...

Но приближается Антагонист.

О, как сомненье сердце сокрушает!

в ночь с 23-го на 24-е 06. 96

 

ЧЕРВЬ

 

О, как сомненье сердце сокрушает!

В одном глазу змеится сардоникс,

В другом — хрустит разломленный оникс.

И тьма портрет безвидный завершает.

В нём тоже — двое, каждый отрешает,

Меняет крест на косолапый икс.

Как будто разрушенье — идефикс.

Но даже смерть забвеньем утешает!

А в них — давно надежда умерла,

И только смоль из мрачного жерла

Сочится, разъедая дно Вселенной.

Дрожат миры от бешенства огней

И яростью кипят в протоке пенной,

Но горний пламень зиждется сильней!

26. 06. 96

 

СВОЙСТВА

 

Но горний пламень зиждется сильней,

И витязь плясок мрака отступает.

Змея дыханья смерти засыпает

Среди игрушек — быстротечных дней:

Душа витает в сонмище вещей,

На бархат ночи бисер высыпает.

И мёртвое в живых волнах купает

Та дочь Луны потока, что ручей

Зовёт своим покинутым жилищем.

Мы беззаветно двери жизни ищем,

Ведь золото бесценней серебра,

Такая в нём таинственная сила!

Летит звезда, отпрянув от ребра,

Средь мороков единого горнила.

26. 06 – 04. 07. 96

 

МАЯТНИК

 

Средь мороков единого горнила

Не маятник сверкает, но коса.

Незрима остроокая оса,

Но в каждом жале трепетная сила

Кричит: «Она так больно укусила!»

И стынет кровь, как в сумерках роса.

Гниёт огонь, уродствует краса

И шествует беззубая могила.

Но чистый гром к бессмертию зовёт!

Безудержен мистический полёт!

Бушует пламень, защищая с тыла.

И смерть уже не в силах преуспеть...

Как вихрь вращаясь, разрывая сеть,

Свершают бег далёкие светила!

04. 07. 96

 

ПУТЬ

 

Свершают бег далёкие светила.

И птицы Эмпирея держат трон —

Во всех движеньях чудный унисон.

Огонь, вращенье, бешеная сила,

Что мир волчком косматым раскрутила,

Что погрузила всё в предвечный сон!

Эфир светится, дивно осенён

Мерцанием надмирного горнила.

Повсюду — всё. Не выписан портрет.

Чтоб воссоздать картину — красок нет.

Само себя рисует Мирозданье!

Душа бредёт, не в силах отдохнуть.

Звездою озарён единый путь.

Блистает слёз живое ликованье!

04. 07. 96

<13. 06 – 14. 07. 96>

Библиография

1. Beowulf and The Fight at Finnsburg. Edited, with introduction, bibliography, notes, glossary and appendices by Fr. Klaeber. Third edition with first and second supplements. D.C. Heath and Company. — Lexington, Massachusetts, 1950.

2. Canseliet Eugène. Alchimie. Etudes diverses de Symbolisme hermétique et de Pratique Philosophale. — Paris: Pauvert, 1978.

3. Evola Julius. La Tradition Hermétique. Les symboles et la doctrine. L’Art Royal hermétique. — Paris, 1963.

4. Figurovski N.A. The alchemist and physician Arthur Dee (Artemii Ivanovich Dii). Journal of Society for the Study of Alchemy and Early Chemistry, Vol. XIII, No. 1, February 1965.

5. Fulcanelli. Les Demeures philosophales. — Paris: Pauvert, 1979.

6. Fulcanelli. Le Mystère des Cathédrales. — Paris: Pauvert, 1979.

7. Seignolle Claud. Les Évangiles du Diable selon la croyance populaire. — Paris: G.-P. Maisonneuve et Larose, 1964.

8. Wirth H. Der Aufgang der Menschheit. — Berlin, 1928.

9. Wirth H. Die Heilige Urschrift der Menschheit. — Berlin–Leipzig, 1936.

10. Ygé Claude d’. Nouvelle Assemblée des Philosophes chymiques. — Paris: Dervy-Livres, 1972.

11. Iberica: Культура народов Пиренейского полуострова в XX в. — Л.: Наука, 1989.

12. Авеста. — М.: Дружба народов, 1993.

13. Алексеев М.П. Русская культура и романский мир. — Л.: Наука, 1985.

14. Андреев А. Очерки русской этнопсихологии. — СПб.: Тропа Троянова, 2000.

15. Аристотель. Сочинения. В 4-х т. — М.: Мысль, 1981.

16. Башляр Гастон. Вода и грёзы. — М.: Изд-во гуманитарной лит-ры, 1998.

17. Беовульф; Старшая Эдда; Песнь о Нибелунгах (БВЛ, т. 9). — М.: Художественная литература, 1975.

18. Бердяев Н.А. Смысл творчества. — М., 1989.

19. Библия. Синодальное издание.

20. Борхес Хорхе Луис. Сочинения в 3 томах. — Рига: Полярис, 1994.

21. Бульвер-Литтон Э.Дж. Грядущая раса. — Томск: Знамя Мира, 1995.

22. Бутузов Глеб. http://ars-regia.net

23. Василий Валентин. Двенадцать ключей мудрости. — М.: Беловодье, 1999.

24. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. (Любое издание.)

25. Вирт Герман. Священный Год // Конец света. Альманах «Милый Ангел». — М.: Арктогея, 1998.

26. Витицкий С. Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики // «Звезда», 1994–1995.

27. Всеобщая история искусств. В 8-и томах // Под общей редакцией Б.В.Веймарна и Ю.Д.Колпинского. — М.: Искусство, 1960.

28. Гарин Игорь. Пророки и поэты. — М.: Терра, 1992.

29. Гаспаров М.Л. Избранные статьи. — М.: Новое литературное обозрение, 1995.

30. Генис Александр. САБИ-ВАБИ // «Антураж», № 5, 2000.

31. Генон Рене. Духовное владычество и мирская власть // «Волшебная гора», №№ 6–7. — М.: РИЦ «Пилигрим», 1998–1999.

32. Генон Рене. Индуистская доктрина циклов // «Милый ангел», № 1. — М.: 1993.

33. Генон Рене. Кризис современного мира. — М.: Арктогея, 1991.

34. Генон Рене. Многообразие состояний бытия // «Бронзовый Век», № 22. — М.: 1998.

35. Генон Рене. Символика креста // «Бронзовый Век», № 22. — М.: 1998.

36. Генон Рене. Символы священной науки. — М.: Беловодье, 1997.

37. Генон Рене. Традиционные формы и космические циклы. Кризис современного мира. — М.: Беловодье, 2004.

38. Генон Рене. Царство количества и знамения времени. — М.: Беловодье, 1994.

39. Генон Рене. Царь Мира. — Коломна: Культурный центр «Лига», 1993.

40. Генон Рене. Человек и его осуществление согласно Веданте. Восточная метафизика. — М.: Беловодье, 2004.

41. Гёте И.-В. Фауст. (Любое издание.)

42. Гоголь Н.В. Сочинения. В 9 т. — М.: Русская книга, 1994.

43. Головин Евгений. Приближение к Снежной Королеве. — М.: Арктогея, 2003.

44. Грановский Олег. Открытое письмо Георгию Викторовичу Векшину // «Бронзовый Век», № 14–15–16. — М.: 1995.

45. Греков Б.Д. Киевская Русь. — М., 1949.

46. Гуревич А.Я. «Эдда» и сага. — М.: Наука, 1979.

47. Гюго Виктор. Собор Парижской Богоматери. — Л.: Художественная литература (Классики и современники), 1989.

48. Данте Алигьери. Новая жизнь; Божественная комедия (БВЛ, т. 28). М.: Художественная литература, 1967.

49. Дебор Ги. Общество спектакля. — М.: Логос, Радек, 2000.

50. Делёз Жиль. Складка. Лейбниц и барокко. — М.: Логос, 1997.

51. Джойс Дж. Улисс. — М.: Республика, 1993.

52. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. — М.: Мысль, 1986.

53. Достоевский Ф.М. Записки из Мёртвого дома. — М.: Сов. Россия, 1983.

54. Дубов И.В. Северо-восточная Русь и «Арса» арабских источников // Вестник Ленинградского университета, 1981, № 8. История, язык, литература. Вып. 2.

55. Дугин Александр. Абсолютная родина. — М.: Арктогея, 1999.

56. Дугин Александр. Гиперборейская теория. — М.: Арктогея, 1993.

57. Дугин Александр. Космический Спаситель // Конец света. Альманах «Милый Ангел». — М.: Арктогея, 1998.

58. Дугин Александр. Метафизика Благой Вести (православный эзотеризм). — М.: Арктогея, 1996.

59. Дугин Александр. Метафизические корни политических идеологий // «Милый ангел», № 1. — М.: Арктогея, 1991.

60. Дугин Александр. Мистерии Евразии. — М.: Арктогея, 1996.

61. Дугин Александр. Основы геополитики. — М.: Арктогея, 2000.

62. Дугин Александр. Орден Илии // Конец света. Альманах «Милый Ангел». — М.: Арктогея, 1998.

63. Дугин А. Философия традиционализма. — М.: Арктогея, 2002.

64. Дюмезиль Жорж. Верховные боги индоевропейцев. — М., 1986.

65. Желязны Роджер. Хроники Амбера. — СПб.: Terra fantastica, 1994.

66. Замятин Евгений. Сочинения. В 4-х т. — М.: Федерация, 1929.

67. Зарубежная литература средних веков // Сборник. Сост. Б.И. Пуришев. — М.: Просвещение, 1974.

68. Иаков Варагинский. Золотая легенда. — М.: Энигма, 2005. (В печати.)

69. Иванов Вяч.Вс. Очерки по семиотике в СССР. — М.: Наука, 1976.

70. Идрис Шах. Суфизм. — М.: Клышников, Комаров и Ко, 1994.

71. Иже Клод д’. Новая ассамблея химических философов. — М.: Энигма, 2005. (В печати.)

72. Исландские саги. Ирландский эпос (БВЛ, т. 8). — М.: Художественная литература, 1973.

73. Испанская поэзия в русских переводах // Сборник. Сост. С.Ф. Гончаренко. — М.: Радуга, 1984. С предисловием и комментариями С.Ф.Гончаренко.

74. История философии: Запад — Россия — Восток (книга первая: Философия древности и средневековья). — М.: Греко-латинский кабинет Ю.А.Шичалина, 2000.

75. Йейтс Уильям Батлер. Звездный единорог. — М.: Текст, 2001.

76. Йейтс Уильям Батлер. Избранное. — М.: Радуга, 2001.

77. Йейтс Уильям Батлер. Избранные стихотворения. — М.: Carte Blanche, 1993.

78. Йейтс Уильям Батлер. Избранные стихотворения. — М.: Литературные памятники. Наука, 1995.

79. Йейтс Уильям Батлер. Кельтские сумерки. — СПб.: Инапресс, 1998.

80. Калевала (БВЛ. Т. 12). — М.: Художественная литература, 1977.

81. Канселье Эжен. Алхимия. Несколько очерков по Герметической символике и Философской практике. — М.: Энигма, 2002.

82. Кант Иммануил. Сочинения. В 8-и т. — М.: Чоро, 1994.

83. Карпец Владимир. Предания о Святой Чаше, их тайны и загадки // «Волшебная гора» № VI. — М.: РИЦ «Пилигрим», 1997.

84. Карпец Владимир. Русь Мiровеева. — М.: ОЛМА-Пресс, 2005.

85. Карпец Владимир. Французский эзотеризм глазами историка // В кн.: Бильи Андре. Станислас де Гуайта. — М.: Энигма, 2005.

86. Киплинг Редьярд. Пак с холма Пука. Феи и награды. (Любое издание.)

87. Классен Егор. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова. Выпуски 1–3. 1854–1861. — М.: Белые альвы, 1999.

88. Клятва на мече: Испанский романсеро. Сост. и послесловие В.Н. Андреев. — Л.: Лениздат, 1991.

89. Книга самурая: Юдзан Дайдодзи. Будосёсинсю. Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон. — СПб.: Евразия, 1999.

90. Кроули Алистер. Книга законов // Конец света. Альманах «Милый Ангел». — М.: Арктогея, 1998.

91. Кроули Алистер. Сердце Святой Руси // «Философская газета», № 1, 2000.

92. Кружков Г. Йейтс и Волошин. Взгляд с поэтической башни на гражданскую бойню // «Арион», № 1, 1994.

93. Кун Н.А. Легенды и мифы древней Греции. — М.: Просвещение, 1975.

94. Кэрролл Льюис. Алиса в стране чудес. — М.: Наука, 1991.

95. Лазарев Е.С. Алхимия в старообрядческом скиту. http://www.vekovka.h1.ru/IIIMUROM/GAYASCIENZA/denisov.htm

96. Литературный энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1987.

97. Ловмяньский Х. Русь и норманны. — М., 1985.

98. Лосев А.Ф. Из ранних произведений. — М.: Правда. Серия «Из истории отечественной философской мысли», 1990.

99. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Ранняя классика. — М.: Высшая школа, 1963.

100. Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтике. Вып. 1. — Тарту: Тарт. гос. ун. Учёные записки, 1964.

101. Луна в тумане. Японская классическая проза. — М.: Правда, 1988.

102. Майер Михаил. Убегающая Аталанта. — М.: Энигма, 2004.

103. Майринк Густав. Ангел Западного окна. — Киев: Фита Лтд, 1994.

104. Майринк Густав. Голем. Вальпургиева ночь. Белый доминиканец. — Киев: Фита Лтд, 1994.

105. Макферсон Д. Поэмы Оссиана. — Л.: Литературные памятники. Наука, 1983.

106. Малер Аркадий. Стратегии сакрального смысла. — М.: Парад, 2003.

107. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. — М.: Художественная литература, 1988.

108. Марр Н.Я. Этапы развития яфетической теории // Избранные работы. Т. 1. — Л.: ГАИМК, 1933.

109. Микушевич В.Б. Проблески. — Таллинн: Александра, 1997.

110. Мисима Юкио. Избранное. — М.: Терра, 1996.

111. Мисима Юкио. Золотой Храм. — СПб.: Северо-Запад, 1993.

112. Мисима Юкио. Исповедь маски. — М.: Азбука-классика, 1999.

113. Мифологический словарь. Под ред. Е.М.Мелетинского. — М.: Советская энциклопедия, 1991.

114. Мишаков А.М. Гусь-Железный. Вторая половина XVIII — начало XX веков. — Рязань: Узорочье, 2000.

115. Младшая Эдда. — М.: Литературные памятники. Ладомир, 1994.

116. Монлуизан Эспри Гобино де. Достопримечательные толкования загадок и иероглифических фигур на главном портале собора Нотр-Дам де Пари // В кн.: Иже Клод д’. Новая ассамблея химических философов. — М.: Энигма, 2005. (В печати.)

117. Московский эзотерический сборник (UNIO MISTICA). — М.: Терра, 1997.

118. Мэлори Томас. Смерть Артура. — М.: Наука, 1974.

119. Набоков Владимир. Приглашение на казнь. — Кишинёв: Лит. артистикэ, 1989.

120. Нефсави шейх Умар ибн Мухаммед аль. Сад благоуханный. — Бишкек: ЛК — Лидер, 1991.

121. Никитин А.Л. Легенды московских тамплиеров // «Литературное обозрение», №. 3–4, 1994.

122. Ницше Фридрих. Сочинения. В 2-х т. — М.: Мысль, 1990.

123. Оссендовски Фердинанд М. И люди, и звери, и боги... — М.: РИЦ «Пилигрим», 1994.

124. Папюс д-р. Генезис и развитие масонских символов. — СПб., 1911.

125. Песнь о Роланде; Коронование Людовика; Нимская телега; Песнь о Сиде; Романсеро (БВЛ, 10 т.). — М.: Художественная литература, 1976. Со вступ. ст. Н. Томашевского.

126. Платон. Собрание сочинений в 4 т. Общ. ред. А.Ф. Лосева, В.Ф. Асмуса, А.А. Тахо-Годи. — М.: Мысль, 1994.

127. Повельс Луи, Бержье Жак. Утро магов. — Киев: София, Ltd, 1994.

128. Повесть временных лет // В кн.: Изборник (БВЛ, т. 15). — М.: Художественная литература, 1969.

129. Поппер Карл Раймунд. Открытое общество и его враги. В 2-х т. — М.: Международный фонд «Культурная инициатива», 1992.

130. Похищенение быка из Куальнге. — М.: Литературные памятники. Наука, 1985.

131. Пришвин М.М. Собрание сочинений. В 8-и т. — М.: Художественная литература, 1982.

132. Пропп В.Я. Морфология сказки. — М.: Лабиринт, 1998.

133. Пуассон Альбер. Теории и символы алхимиков. — М.: Новый Акрополь, 1995.

134. Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. — М.: Наука, 1979.

135. Рабинович В.Л. Образ мира в зеркале алхимии. — М.: Энергоиздат, 1981.

136. Рабле Франсуа. Гаргантюа и Пантагрюэль. (Любое издание.)

137. Сага о Греттире. — Новосибирск: Литературные памятники. Наука, 1976.

138. Сага о Сверрире. — М.: Литературные памятники. Наука, 1988.

139. Саду Жак. Алхимики и золото. — Киев: София, 1995.

140. Сведенборг Эмануэль. О небесах, о мире духов и об аде. — Киев: Украина, 1993.

141. Сеньоль Клод. Сказания о Дьяволе. — М.: Энигма, 2002.

142. Сервантес Мигель де. Дон Кихот. — М.: Художественная литература, 1955.

143. Сковорода Г.С. Сочинения в 2-х т. — М.: Мысль, 1973.

144. Словарь античности. Сост. Йоханнес Ирмшер, Ренате Йоне. — М.: Эллис Лак; Прогресс, 1993.

145. Советский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1981.

146. Спрэг де Камп Л., Прэтт Ф. Дипломированный чародей, или Приключения Гарольда Ши. — СПб.: Северо-Запад, 1992.

147. Средневековые роман и повесть: Ивэйн, или Рыцарь со Львом; Роман о Тристане; Окассен и Николетта; Парцифаль; Бедный Генрих (БВЛ т. 22). — М.: Художественная литература, 1974.

148. Стефанов Юрий. Скважины между мирами. — М.: Контекст-9, 2002.

149. Стурлусон Снорри. Круг земной. — М.: Литературные памятники, 1980.

150. Терц Абрам. Собрание сочинений в 2-х томах. — М.: СПТО «Старт», 1992.

151. Толкиен Дж.Р. Властелин колец. — СПб.: Северо-Запад, 1992.

152. Уайльд Оскар. Пьесы. — М.: Искусство, 1960.

153. Упанишады. — М.: Наука, 1967.

154. Успенский П.Д. Tertium organum. — СПб.: Андреев и сыновья, 1992.

155. Успенский П.Д. Новая ____________модель вселенной. — СПб.: Издательство Чернышёва, 1993.

156. Успенский П.Д. Символы Таро. — М.: Гелиос, 1993.

157. Фигуровский Н.А. Древнерусская химическая терминология // Ин-т ист. естествознания АН СССР. Труды совещания по истории естествознания 24–26 декабря 1946 г.

158. Фигуровский Н.А. О происхождении древнерусских названий металлов // АН СССР. Комиссия по истории химии 22 мая 1962 г.

159. Фигуровский Н.А. Очерк общей истории химии. От древнейших времён до начала XIX в. — М., 1969.

160. Философский словарь. Под ред. И.Т.Фролова. — М.: Политиздат, 1987.

161. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1983.

162. Фомин О. «Беовульф» в аспекте традиционализма // «Бронзовый Век», № 22. — М.: Бронзовый Век, 1998.

163. Фомин О. Королевское искусство // «Лавка древностей», № 1. — М.: 2000.

164. Фомин Олег. О русской герметике // «Северный Катехон», № 1, 2005.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.492 с.)