Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение нескольких макетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как вы уже узнали в этой главе, программа Access располагает поля в нескольких колонках, если не может разместить их в одной (см. рис. 12.2). Когда формируется несколько колонок, каждая из них обладает собственным макетом. Приятная новость — вы тоже можете создать несколько макетов. Такая необходимость может возникнуть в следующих ситуациях: ■ ■ размещение полей в нескольких разных группах — эти поля могут выводиться в разных местах формы. Одна группа может располагаться вверху, а другая внизу, а между ними — другое содержимое; ■ задание разной ширины полей — у всех полей в макете одинаковая ширина. Если поместить поля в разные макеты, для них можно задать разную ширину.
Рис. 12.13. Когда указатель мыши перемещается в области нового, только что созданного вами макета, на экране появляется желтая линия, обозначающая позицию поля после того, как вы отпустите кнопку мыши. Вы можете поместить поле в верхнюю часть макета, в нижнюю его часть или в любое место внутри макета. В данном примере поле PostalCode вставляется между полями State и Country Для помещения поля в новый макет выполните следующие действия. 1. Убедитесь, что вы находитесь в Режиме макета. 2. Щелкните правой кнопкой мыши первое поле, которое хотите удалить из макета, и затем выберите Макет → Удалить. Если поле находится в середине таблицы макета, программа Access отодвигает его в сторону. Если поле расположено в конце таблицы макета, его положение не меняется. 3. Перетащите мышью поле в другую часть формы. Если вы хотите расположить второй макет под первым, перетащите мышью поле в нижнюю часть формы на его новое место.
Рис. 12.14. В данной форме поля сгруппированы в четыре четких подраздела. Таким образом, создается более ясная и наглядная компоновка по сравнению с единым табличным макетом, но сложность создания формы без макетов возрастает, в особенности если позже придется добавлять дополнительные поля или менять порядок расположения полей на форме 4. Щелкните правой кнопкой мыши удаленное из макета поле и выберите команду Макет → В столбик (Layout → Stacked). Этим действием создается новый макет для поля, которое вы освободили в пункте 2. Все макеты, которые вы видели до сих пор, — макеты в столбик, располагающие поля одно над другим. Пример табличного макета (поля располагаются бок о бок) вы увидите в следующем разделе. 5. Найдите поле, которое хотите перенести в новый макет, и перетащите его туда мышью (рис. 12.13). Перетаскивание поля из одного макета в другой — рациональный способ. Он действует быстрее, чем удаление всех нужных полей из первого макета, а затем добавление их во второй макет. 6. Повторите пункт 5 для каждого поля, которое хотите перенести в новый макет. Перенос поля из одного макета в другой может быть непростым занятием. Если все идет не так, как следует, и поле располагается в неверном месте, воспользуйтесь командой Отменить для исправления ситуации. (Команда Отменить запускается нажатием комбинации клавиш <CtrI>+<Z> или щелчком мышью кнопки Отменить на Панели быстрого доступа, находящейся над лентой.) 7. Когда второй макет скомпонован, перенесите его в нужное место. Для перемещения макета щелкните кнопкой мыши одно из его полей и найдите пиктограмму из перекрещенных стрелок в левом верхнем углу. Перетащите мышью эту пиктограмму для переноса всего макета. Будьте внимательны — если поместить один макет слишком близко к другому, программа Access решит, что вы хотите объединить оба макета в один. (Можно во время перетаскивания держать нажатой клавишу <Ctrl> для того, чтобы запретить Access делать это.) На рис. 12.14 показан окончательный вариант формы с несколькими макетами.
Применение табличных макетов Макеты организуют элементы управления двумя способами: в столбик (каждое поле занимает отдельную строку) и в таблицу (каждое поле помещается в отдельный столбец). Формам, как правило, больше подходит организация полей в столбик, а табличные макеты удобнее для компактной компоновки отчетов. Тем не менее иногда в форме может потребоваться табличный макет. Чаще всего такая необходимость возникает при одновременном выводе нескольких записей; гораздо легче выводить на экран больший объем данных, если поля заключены в столбцы.
Подсказка Несмотря на то, что форма может содержать несколько макетов обоих типов (табличные и в столбик), они редко хорошо сочетаются друг с другом. Лучше выбрать один тип и придерживаться его.
Для замены обычной формы (с макетом в столбик) на форму с табличным макетом выполните следующие действия. 1. Убедитесь в том, что вы находитесь в Режиме макета. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши заголовок вкладки и выберите Режим макета.
Рис. 12.16. Обычно табличные макеты связаны с формами, отображающими много записей одновременно, как форма, показанная на рисунке 2. Выделите все поля формы, удерживая нажатой клавишу <Shift> и щелкая один раз кнопкой мыши каждое поле одно за другим. Для экономии времени найдите на экране пиктограмму из перекрещенных стрелок в правом верхнем углу макета, которая появляется, как только вы выделите какой-либо компонент макета. Вы можете одним щелчком по этой пиктограмме выделить целиком весь макет. 3. Щелкните правой кнопкой мыши ваше выделение и выберите Макет →Табличный. При создании табличного макета Access помещает имя каждого поля в область заголовков, а значение поля — ниже, как показано на рис. 12.15. Придется немного поработать мышью для того, чтобы добиться нужного порядка расположения полей и задания им подходящих размеров. Этот процесс довольно утомителен. К счастью, существует ускоряющий прием. Если вы знаете, что будете использовать табличный макет, можно создать форму с самого начала. Вместо выбора последовательности Создание → Формы → Форма (Create → Forms → Form) для создания вашей формы выберите на ленте Создание → Формы → Несколько элементов (Create → Forms → Multiple Items). Этот шаг приведет к созданию формы, использующей табличный макет и отображающей несколько записей одновременно (рис. 12.16).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.99 (0.009 с.) |