Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль организации и качества услуг для предприятия общественного питания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оценка Общее число вопросов:_______ Ответы – «да»:______________ Ответы – «нет»:_____________ % «да»:___________________ % «нет»:__________________ Дата: «__» __________20____ г. Составитель: ______________ Промежуточный тест по дисциплине «Организация обслуживания в предприятиях питания» 1. Какие услуги предоставляла путешественникам таверна в Древней Греции? а) питание; б) обмен валюты; в) развлекательные программы; г) проживание. 2. В чем разница в обслуживании table d‘hote (табльд‘от) и a la carte (а ля карт)? а) разница в перечне услуг гостиницы; б) в возможности выбора блюд по меню; в) в предоставлении отдельной комнаты гостю или отдельной койки. 3. Имели ли трактиры на Руси в 18 в. помещения для ночлега? а) да; б) нет. 4. Типы столовых, закусочных и других мест общественного питания определяются: а) исполнителем в соответствии с государственным стандартом; б) исполнителем; в) не устанавливаются. 5. Исполнителю при оказании услуг общественного питания: а) предоставляется право самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей; б) предоставляется право самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ; в) предоставляется право устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей при согласовании с местной администрацией.
Итоговый тест по дисциплине «Организация обслуживания в предприятиях питания» 1. Какие услуги предоставляла путешественникам таверна в Древней Греции? а) питание; б) обмен валюты; в) развлекательные программы; г) проживание. 2. Как относилось общество к владельцам таверн в Древней Греции и Риме? а) почитались как уважаемые люди; б) считалось делом постыдным и приближенным к криминалу. 3. В чем разница в обслуживании table d‘hote (табльд‘от) и a la carte (а ля карт)? а) разница в перечне услуг гостиницы; б) в возможности выбора блюд по меню; в) в предоставлении отдельной комнаты гостю или отдельной койки. 4. Какое значение имеет распространение моды на посещение кофеен в Европе? а) появилась альтернатива питейным заведениям; б) женщины допущены к посещению общественных предприятий питания; в) содержание кофейни из постыдного ремесла превращается в достойный и уважаемый бизнес. 5. Имели ли трактиры на Руси в 18 в. помещения для ночлега? а) да; б) нет. 6. Когда трактиры утратили право предоставлять услуги размещения? а) в 17 в.; б) в 18 в.; в) в 19 в. 7. Типы столовых, закусочных и других мест общественного питания определяются: а) исполнителем в соответствии с государственным стандартом; б) исполнителем; в) не устанавливаются. 8. Для ресторанов и баров устанавливаются: а) классы (люкс, высший, первый); б) только типы; в) типы и классы (люкс, высший, первый). 9. Исполнителю при оказании услуг общественного питания: а) предоставляется право самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей; б) предоставляется право самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг поведения для потребителей, не противоречащие законодательству РФ; в) предоставляется право устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей при согласовании с местной администрацией. 10. Потребителю предоставляется возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания: а) в зале и вне зала обслуживания; б) в зале; в) вне зала обслуживания. 11. Исполнитель имеет право устанавливать: а) предварительную оплату услуг общественного питания; б) оплату после отбора блюд; в) после приема пищи; г) другие формы оплаты; д) все указанные. 12. Полный завтрак включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем, кофе или чай: а) английский; б) континентальный плюс; в) американский. 13. Этот тип меню указывает порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое: а) «а ля карт»; б) «табльдот»; в) статичное меню. 14. Режим питания FB означает: а) только завтрак; б) полный пансион (завтрак, обед, ужин); в) полупансион, 2 – х разовое питание (завтрак + обед или ужин). 15. Служба обслуживания в номерах (room service) осуществляет подачу еды и напитков в номер по просьбе клиентов по режиму: а) с 6.30 до 21.00; б) не менее 18 час. в сутки; в) круглосуточно. 16. Вид банкетного обслуживания в ходе которого гости едят стоя: а) коктейль; б) фуршет; в) банкет – чай. 17. Изобретатель кейтеринга –известный французский метрдотель: а) Франсуа Ватель; б) Жан Ансельм Брийя Саварен; в) Жорж Огюст Эскафье. 18. Термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства): а) HoReCa; б) Ретейл; в) Fast Food. 19. На приеме места за столом подразделяются на: а) почетные и менее почетные; б) для женщин и мужчин; в) престижные и не престижные; г) «свободные» и «занятые»; д) все ответы неверны. 20. Обслуживание участников приема начинается: а) приветствием; б) подачей шампанского; в) подачей диджестива; г) подачей аперитива; д) все ответы неверны. 21. Какая сервировка стола используется на приеме – коктейле? а) полная; б) на барной стойке; в) предварительная; г) не используется; д) все ответы неверны. 22. Какие напитки используют для фламбирования блюд? а) натуральные соки; б) пиво; в) ароматизированные вина; г) коньяк; д) все ответы неверны. 23. Наперон – это: а) посуда для подачи диджестивов; б) посуда для подачи кофе по-турецки; в) рыбный прибор; г) декоративная салфетка; д) все ответы неверны. 24. Для безалкогольных напитков применяется: а) бокал; б) фужер; в) стакан чайный; г) стакан конический; д) все ответы неверны. 25. К горячим мясным блюдам предлагают: а) крепкие вина; б) водка, горькие настойки; в) белые столовые вина; г) красные столовые вина. 26. В небольшом помещении обслуживается большое количество гостей, продолжительность банкета 1 – 2ч, банкетные столы не расставляются. Какой это вид банкета? а) банкет – фуршет; б) банкет- коктейль; в) банкет коктейль-фуршет; г) все ответы неверны. 27. Кому принято наливать коллекционное вино в первую очередь? а) даме; б) мужчине; в) заказчику; г) сомелье; д) все ответы неверны. 28. Сомелье – это: а) специалист по приготовлению кофе; б) хранитель винного погреба; в) персонал по бронированию мест в гостинице; г) специалист по рекомендации и закупке вино- водочных изделий. 29. Марочные коньяки подают при температуре: а) 10 - 14˚С; б) 36˚С; в) 15 - 19˚С; г) 20 - 25˚С. 30. К столику следует подходить через одну минуту, после того как за него сели гости: а) верно; б) неверно. 31. Внимательно и пристально смотрите на гостей, когда говорит с ними: а) верно; б) неверно. 32. Для чего нужна кодировка записи заказа? а) чтобы точно знать, кто, где сидит; б) позволяет не перепутать очередность подачи блюд; в) позволяет обслуживать всех гостей за столом, не спрашивая, кто и что заказал, и кого обслуживать в первую очередь. 33. Кого принято обслуживать в первую очередь? а) мужчин по старшинству; б) мужчин и женщин одновременно; в) женщин по старшинству; 34. Если, обслуживая потребителей по правилам, вы создаете им неудобства, можно ли нарушать правила? а) да; б) нет. 35. Что значит «контактная зона»? а) раздельная линия, которую нельзя пересекать; б) пространство вокруг гостя, которое официанту разрешается нарушать только при подаче блюд и напитков; в) ближайшее пространство вокруг гостя, в которое нельзя вторгаться. 36. Почему так важно взаимодействие между всеми членами коллектива? а) взаимодействие нужно для того, чтобы ладить с коллегами; б) взаимодействие с коллегами является залогом хорошего обслуживания; в) взаимодействие очень важно, иначе ничего не заработаешь. 37. Может ли официант использовать при общении с гостями язык страны своего национального ресторана? а) может; б) может, когда здоровается, благодарит гостя или прощается; в) не может. 38. Нужно ли обслуживать гостя по высшему классу, если его внешний вид и манера поведения не внушают уважения? а) нужно; б) не обязательно. 39. Когда гость временно вышел из-за стола, официант должен: а) стоять недалеко от стола и строго следить за тем, чтобы никто посторонний не подходил к покинутому месту; б) пододвинуть стул, свернуть и положить на стол неаккуратно оставленную салфетку, проверить все ли в порядке с напитками и приборами; в) быстро унести недоеденные блюда и придать столу опрятный вид. 40. Вы хотите, чтобы ваша забота о гостях не осталась незамеченной. Для этого: а) не повредит почаще спрашивать, не нужно ли что-нибудь гостям, и все ли у них в порядке; б) время от времени вы подходите к столику и молча смотрите – не нужно ли что-нибудь гостям и все ли у них в порядке. 41. Главная задача официанта: а) продать как можно больше блюд и напитков; б) не испортить гостям настроение; в) вкусно накормить гостей; г) сделать для гостей посещение ресторана приятным событием. 42.Что из ниже перечисленного надолго оставит у гостей хорошее впечатление? а) навыки работы с людьми, знание блюд и напитков, и техника обслуживания; б) знание меню, умение следовать указаниям, опыт работы; в) личное обаяние, неукоснительное соблюдение правил обслуживания, отказ от чаевых. 43. Если гость чем – то недоволен и назревает конфликт, официант должен: а) защитить «честь мундира» и объяснить гостю, что это не ваша вина или не вина ресторана; б) молча выслушать гостя, потупив взор («повинную голову меч не сечет»); в) дать ему выговориться, после чего извиниться от своего имени или от имени кухни, затем поблагодарить за замечание и сообщить, как вы собираетесь исправить ошибку. 44. Рассадка за столом на приеме осуществляется: а) в соответствии с рангом гостей, занимаемой должностью; б) произвольно; в) согласно утвержденному списку гостей; г) дама – кавалер; д) все ответы неверны.
Ключ к правильным ответам по итоговому тесту: 1 – а,г; 2 –а; 3- б; 4-а,б,в; 5-а; 6-в; 7-а; 8 –в; 9-б; 10-а; 11-д; 12-б; 13-а; 14-б; 15-б; 16- б; 17-а; 18-а; 19-а; 20-г; 21-г; 22-г; 23-г; 24-д; 25-а; 26-б; 27-в; 28-г; 29-в; 30-б; 31-б; 32-в; 33-в; 34-а; 35-б; 36-б; 37-б; 38-а; 39-б; 40-б; 41-г; 42-а; 43-в; 44-а.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1078; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.009 с.) |