Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психогеометрическая самооценка личностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инструкция: Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, зигзаг), изображенных на рисунке. Выберите из них ту, о которой вы можете сказать: «Скорее всего, это я». Только не занимайтесь самоанализом. Ненужные умопостроения ни к чему не приведут. Доверьтесь интуиции. Если испытываете затруднение, выберите ту фигуру, которая первой привлекла вас. Запишите ее под № 1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре в порядке предпочтения. На первом месте — это ваша основная фигура, она дает возможность определить черты вашего характера и особенности поведения. Последняя фигура указывает на тип человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности. Если же ни одна из фигур не подходит, то вас можно описать комбинацией двух или даже трех фигур.
«Кто я есть в этом мире?» (методика Дембо — Рубинштейн в модификации А. Н. Прихожан) Инструкция: Перед вами 10 семибалльных линий, обозначающих сущностные качества человека. В левой части расположены качества людей с негативными оценками, а в правой — с положительными. Оцените свое здоровье и другие девять качеств на прямых линиях любым знаком. Действуйте, не торопясь, но и не раздумывая слишком долго: не ищите удобных вариантов, так как нет плохих или хороших ответов, а есть правильные и неправильные. Главное — искренние. Чем ответ искреннее, тем легче вам помочь улучшить качества характера. 1 2 3 4 5 6 7 Здоровье больные ____________________________________ здоровые Ум глупые _____________________________________________ умные Доброта злые __________________________________________ добрые Честность лживые ____________________________________ честные Общительность необщительные ____________________ общительные Принципиальность беспринципные _____________ принципиальные Искренность неискренние ____________________________ искренние Смелость робкие _______________________________________ смелые Привлекательность непривлекательные __________ привлекательные Счастье несчастные ________________________________ счастливые Обработка результатов. Вычислите общую сумму баллов по всем 10 индексам. В зависимости от полученной суммы уровень самооценки может быть таким:
Диагностика волевых качеств ребенка Инструкция: Дорогие друзья! Прочитайте внимательно вопросы и, если согласитесь с ними, ставьте «да»; при сомнении, неуверенности — «не знаю»; при несогласии — «нет».
Обработка результатов Ответ «да» оценивается в 2 балла; «не знаю» — 1 балл; «нет» — 0. Суммируйте полученные баллы. 1—12 баллов С силой воли дела обстоят неважно. Ребенок делает то, что легче и интереснее, даже если это может навредить ему. К обязанностям нередко относится спустя рукава, что бывает причиной неприятностей. Его позиция выражается примерно так: «Что мне, больше всех нужно?». Любую просьбу, любую обязанность он воспринимает чуть ли не как физическое насилие. Дело тут не только в слабой воле, но и в эгоизме. 13—21 балл Сила воли у ребенка средняя. Если он столкнется с препятствием, то начнет действовать, чтобы преодолеть его. Но если увидит обходной путь, тут же воспользуется им. Не переусердствует, но данное слово сдержит. Неприятную работу постарается выполнить, хотя и с неохотой. По доброй воле на себя лишние обязанности не возьмет. Это не с лучшей стороны характеризует его в глазах родителей, учителей. 22—30 баллов С силой воли все в порядке. На ребенка можно положиться, он не подведет. Его не страшат ни новые поручения, ни дальние поездки, ни те дела, которые иных пугают. Но иногда его твердая и непримиримая позиция по принципиальным вопросам досаждает окружающим. Сила воли — это хорошо, но необходимо обладать еще и такими качествами, как гибкость, снисходительность, доброта. Экспресс-диагностика поведенческого стиля В конфликтной ситуации Инструкция: Дорогой друг! Ответь на предложенные ниже вопросы, оценив, насколько свойственно тебе то или иное поведение в конфликтной ситуации:
Обработка результатов Ключ: А (1, 6, 11); Б (2, 7, 12); В (3, 8, 13); Г (4,9,14); Д (5,10, 15). А — жесткий стиль решения конфликтов. Такие люди до последнего стоят на своем, защищая свою позицию, и во что бы то ни стало стараются выиграть. Уверены, что всегда правы. Б — примиренческий стиль. Ориентирован на «сглаживание углов» В — компромиссный стиль. С самого начала разногласия прослеживается установка на компромисс. Г — мягкий стиль. Проявляется в готовности встать на точку зрения противника и отказаться от своей позиции. Д — уходящий стиль. Этот стиль ориентирован на уход от конфликта. Люди данного типа стараются не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения. Приложение 44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.012 с.) |