Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укрепление и согласование критериев и норм↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
20.34. Правительствам в рамках их возможностей и имеющихся ресурсов и, по мере необходимости, с помощью Организации Объединенных Наций и других соответствующих организаций следует: a. включить в национальное законодательство процедуры уведомления, предусмотренные в Базельской конвенции, а также в соответствующих региональных конвенциях и приложениях к ним; b. разработать, когда это необходимо, региональные соглашения, регулирующие трансграничную перевозку опасных отходов, подобные Бамакской конвенции; c. оказывать помощь в обеспечении того, чтобы такие региональные соглашения были сопоставимы и дополняли международные конвенции и протоколы; d. укреплять национальные и региональные возможности и потенциал в деле мониторинга трансграничных перевозок опасных отходов и контроля за ними; e. содействовать разработке четких критериев и руководящих принципов в контексте Базельской конвенции и региональных конвенций соответственно в отношении экологически безопасной и экономически целесообразной деятельности по восстановлению ресурсов, в отношении рециркуляции, рекуперации, прямого использования или альтернативных видов использования и в отношении определения приемлемой практики восстановления, включая, где это возможно и целесообразно, рекуперацию, в целях недопущения злоупотреблений в рамках вышеуказанной деятельности и представления искаженной информации о ней; f. рассмотреть вопрос о создании, по мере необходимости, на национальном и региональном уровнях системы мониторинга и наблюдения за трансграничными перевозками опасных отходов; g. разработать руководящие принципы оценки экологически безопасного удаления опасных отходов; h. разработать руководящие принципы определения опасных отходов на национальном уровне с учетом существующих критериев, согласованных на международной и, по мере необходимости, региональной основе, а также подготовить перечень с описанием вредных характеристик опасных отходов, которые перечислены в национальном законодательстве; i. разработать и использовать соответствующие методы проверки, определения свойств и классификации опасных отходов и принять или адаптировать нормы и принципы безопасности, обязательные для соблюдения при экологически безопасном управлении отходами. Осуществление существующих соглашений 20.35. Правительствам настоятельно рекомендуется ратифицировать, если они еще не сделали этого, Базельскую и Бамакскую конвенции и приступить к срочной разработке соответствующих протоколов, таких, как протоколы об ответственности и компенсации, а также механизмов и руководящих принципов, которые облегчили бы осуществление этих конвенций. Средства осуществления а) Финансирование и оценка расходов 20.36. Поскольку настоящая программная область охватывает сравнительно новое поле деятельности и из-за отсутствия до настоящего времени надлежащих исследований по вопросу о возможных расходах на деятельность по данной программе, в настоящее время какая-либо смета расходов не может быть представлена. Однако можно считать, что расходы на проведение некоторых мероприятий, предусматриваемых по данной программе и связанных с созданием потенциала, уже заложены в смету расходов по программной области В выше. 20.37. Временному секретариату Базельской конвенции следует провести исследования в целях подготовки разумной сметы расходов на деятельность, которая должна быть осуществлена на первоначальном этапе до 2000 года. b) Создание потенциала 20.38. Правительствам в рамках их возможностей и имеющихся ресурсов и, по мере необходимости, с помощью Организации Объединенных Наций и других соответствующих организаций следует: a. разработать или принять меры политики в области экологически безопасного удаления опасных отходов с учетом действующих международных документов; b. представлять рекомендации для соответствующих форумов или в целях установления или принятия норм, включая справедливое осуществление принципа "загрязнитель платит", и регламентирующих положений, обеспечивающих соблюдение обязательств и принципов Базельской конвенции, Бамакской конвенции и других соответствующих имеющихся или будущих соглашений, включая, когда это необходимо, протоколы для введения соответствующих норм и процедур в области ответственности и компенсации за ущерб, причиненный в результате трансграничных перевозок и удаления опасных отходов; c. применять меры по осуществлению запрета на вывоз опасных отходов в страны, которые не располагают возможностями для экологически безопасного обращения с этими отходами или запретили ввоз таких отходов; d. изучать в контексте Базельской конвенции и соответствующих региональных конвенций возможности предоставления временной финансовой помощи в случае чрезвычайной ситуации в целях сведения к минимуму ущерба в результате аварий, возникающих в результате трансграничной перевозки опасных отходов или их удаления. D. Предотвращение незаконной международной перевозки опасных отходов Основа для деятельности 20.39. Предотвращение незаконной перевозки опасных отходов будет способствовать улучшению окружающей среды и здоровью людей во всех странах, особенно в развивающихся странах. Это также будет способствовать эффективному осуществлению Базельской конвенции и региональных международных документов, таких, как Бамакская конвенция и четвертая Ломейская конвенция, путем поощрения соблюдения мер контроля, установленных в этих соглашениях. В статье IX Базельской конвенции конкретно рассматривается вопрос о незаконной перевозке опасных отходов. Незаконная перевозка опасных отходов может серьезным образом угрожать здоровью людей и окружающей среде и создавать особое и чрезвычайное бремя для стран, в направлении которых осуществляются такие перевозки. 20.40. Для обеспечения эффективного предотвращения необходим действенный мониторинг, разработка и применение надлежащих санкций. Цели 20.41. Целями в рамках настоящей программной области являются: a. укрепление национального потенциала по определению и предотвращению любых незаконных попыток ввоза опасных отходов на территорию какого-либо государства в нарушение национального законодательства и соответствующих международных правовых документов; b. оказание помощи всем странам, особенно развивающимся странам, в получении всей соответствующей информации, касающейся незаконной перевозки опасных отходов; c. осуществление сотрудничества в рамках Базельской конвенции в оказании помощи странам, страдающим от последствий незаконного оборота. Деятельность а) Деятельность, связанная с управлением 20.42. Правительствам в рамках их возможностей и имеющихся ресурсов и, по мере необходимости, с помощью Организации Объединенных Наций и других соответствующих организаций следует: a. по мере необходимости принять и применять законы по предотвращению незаконного ввоза и вывоза опасных отходов; b. разработать надлежащие национальные программы обеспечения контроля за соблюдением такого законодательства, выявления и недопущения нарушений с помощью соответствующих санкций и уделять особое внимание тем, кто, как известно, осуществляет незаконную перевозку опасных отходов, и таким видам опасных отходов, которые особенно часто являются предметом незаконной перевозки. b) Данные и информация 20.43. Правительства должны, по мере необходимости, создавать информационную сеть и систему оповещения для оказания помощи в выявлении незаконной перевозки опасных отходов. В работе такой сети и системы могли бы участвовать местные общины и другие стороны. 20.44. Правительства должны сотрудничать в обмене информацией о незаконной трансграничной перевозке опасных отходов и предоставлять такую информацию соответствующим органам Организации Объединенных Наций, таким, как ЮНЕП и региональные комиссии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.009 с.) |