Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) Создание механизма оценкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8.46. На международном уровне Статистической комиссии следует накапливать и изучать опыт и консультировать государства-члены по техническим и методологическим вопросам, связанным с дальнейшей разработкой и внедрением КЭЭУ в государствах-членах. 8.47. Правительствам следует стремиться определить и рассмотреть по ликвидации диспропорций ценообразования, которые возникают в связи с природоохранными программами, затрагивающими земельные, водные, энергетические и другие природные ресурсы. 8.48. Правительствам следует содействовать корпорациям в: a. предоставлении соответствующей экологической информации путем представления транспарентной отчетности владельцам акций, кредиторам, служащим, правительственным властям, потребителям и общественности; b. разработке и внедрении методов и норм учета различных аспектов устойчивого развития. d) Повышение эффективности сбора данных и информации 8.49. В целях создания национальных ККЭУ для практического укрепления системы рационального экономического управления национальным правительствам необходимо повысить эффективность сбора данных. следует предпринять активные усилия для расширения возможностей по сбору и анализу экологических данных и информации и сопоставлению их с экономическими данными, включая дезагрегированные данные по полам. Следует также предпринять усилия для разработки счетов по физическим аспектам окружающей среды. Международным учреждениям-донорам следует рассмотреть возможность финансирования деятельности по разработке межсекторальных банков данных для обеспечения того, чтобы процесс национального планирования устойчивого развития основывался на точной, надежной и своевременной информации и осуществлялся с учетом национальных условий. Е) Укрепление технического сотрудничества 8.50. Статистическому управлению Секретариата Организации Объединенных Наций в тесном сотрудничестве с соответствующими организациям Организации Объединенных Наций следует укреплять существующие механизмы технического сотрудничества между странами. При этом следует также обеспечить обмен опытом по созданию КЭЭУ, особенно в связи с оценкой нерыночных природных ресурсов и стандартизацией сбора данных. Следует также стремиться к сотрудничеству с деловыми кругами и промышленностью, в том числе с крупными промышленными предприятиями и транснациональными корпорациями, обладающими опытом в оценке таких ресурсов. Средства осуществления а) Финансирование и оценка расходов 8.51. По оценкам секретариата Конференции, средняя общая сумма ежегодных расходов (1993-2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программной области составит около 2 млн. долл. США, предоставляемых международным сообществом в виде субсидий или на льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами. b) Укрепление учреждений 8.52. Для обеспечения внедрения КЭЭУ: a. могут быть укреплены национальные учреждения в развивающихся странах, что позволит эффективно учитывать факторы окружающей среды и развития при планировании и принятии решений; b. Статистическому управлению следует оказывать необходимую техническую поддержку государствам-членам в тесном взаимодействии с механизмом проведения оценок, который будет создан Статистической комиссией; Статистическому управлению следует предоставить надлежащую помощь в создании КЭЭУ в сотрудничестве с соответствующими учреждениями Организации Объединенных Наций. С) Повышение эффективности использования информационной технологии 8.53. Можно разработать и согласовать руководящие принципы и механизмы для адаптации и распространения информационных технологий в развивающихся странах. Для наиболее эффективного и широкого использования КЭЭУ следует брать на вооружение самые совершенные технологии обработки данных. d) Укрепление национального потенциала 8.54. Правительствам при содействии международного сообщества следует укреплять национальный организационный потенциал в области сбора, хранения, упорядочения, оценки и использования данных в процессе принятия решений. Потребуется организовать подготовку кадров во всех областях, связанных с созданием КЭЭУ, и на всех уровнях, особенно в развивающихся странах. Она должна включать техническую подготовку работников, занимающихся экономическим и экологическим анализом, сбором данных и национальным учетом, а также подготовку управленческих кадров, с тем чтобы они могли использовать такую информацию в практических и надлежащих целях. Раздел II. Сохранение и рациональное использование ресурсов в целях развития Глава 9. Защита атмосферы Введение 9.1. Защита атмосферы представляет собой широкий спектр деятельности многоаспектного характера, в которой принимают участие различные секторы экономики. Мероприятия и меры, информация о которых представлена в настоящей главе, рекомендуются для рассмотрения и, по мере необходимости, осуществления правительствами и другими органами в рамках их усилий по защите атмосферы. 9.2. Известно, что многие из вопросов, обсуждаемых в настоящей главе, также затрагивались в таких международных соглашениях, как Венская конвенция об охране озонового слоя 1985 года, Монреальский протокол 1987 года по веществам, разрушающим озоновый слой, с внесенными в него поправками, Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций 1992 года об изменении климата, и других международных, в том числе региональных документах. В отношении деятельности, охватываемой такими соглашениями, существует понимание, что рекомендации, содержащиеся в данной главе, не обязывают ни одно из правительств принимать меры, которые выходили бы за рамки положений этих правовых документов. Однако в рамках этой главы правительства могут осуществлять дополнительные меры, отвечающие положениям упомянутых правовых документов. 9.3. Общепризнанно, что деятельность, которая может осуществляться для реализации целей данной главы, должна координироваться с учетом потребностей социального и экономического развития и носить комплексный характер, с тем чтобы избежать негативного воздействия на последнее, и полностью учитывать законные приоритетные потребности развивающихся стран в области достижения устойчивого экономического роста и искоренения нищеты. 9.4. В этом контексте также особо отмечаетсяпрограммная область А главы 2 Повестки дня на ХХI век (Содействие устойчивому развитию посредством торговли). 9.5. Настоящая глава включает следующие четыре программные области: a. решение недостаточно изученных проблем: совершенствование научной базы для принятия решений; b. содействие устойчивому развитию: i. развитие энергетики, энергоэффективность и энергопотребление; ii. транспорт; iii. промышленное развитие; iv. освоение ресурсов суши и морских ресурсов и землепользование; c. предотвращение разрушения озонового слоя стратосферы; d. трансграничное загрязнение атмосферы. Программные области А. Решение недостаточно изученных проблем: cовершенствование научной базы для принятия решений Основа для деятельности 9.6. Обеспокоенность проблемами, связанными с изменением и колебаниями климата, загрязнением воздуха и разрушением озонового слоя, потребовала дополнительной научной, экономической и социальной информации, с тем чтобы уменьшить число сохраняющихся неопределенностей в этих областях. Необходимо добиваться более глубокого понимания и более точного прогнозирования различных свойств атмосферы и затрагиваемых экосистем, а также их воздействия на здоровье человека и их взаимодействия с социально-экономическими факторами. Цели 9.7. Основная цель данной программной области заключается в углублении понимания процессов, которые влияют на атмосферу Земли в глобальном, региональном и местном масштабах, включая, в частности, физические, химические, геологические, биологические, океанические, гидрологические, экономические и социальные процессы, и, в свою очередь, испытывают воздействие со стороны атмосферы; создании соответствующего потенциала и расширении международного сотрудничества; и углублении понимания экономических и социальных последствий атмосферных изменений, а также разработке надлежащих мер по смягчению этих последствий. Деятельность 9.8. Правительствам на надлежащем уровне в сотрудничестве с соответствующими органами Организации Объединенных Наций и, по мере необходимости, межправительственным и неправительственным организациям и частному сектору следует: a. cодействовать проведению исследований, связанных с естественными процессами, влияющими на атмосферу и испытывающими ее влияние, а также исследований, касающихся той важной связи, которая существует между устойчивым развитием и атмосферными изменениями, включая воздействие на здоровье человека, экосистемы, секторы экономики и общество в целом; b. обеспечить более сбалансированный географический охват Глобальной сети наблюдения за климатом и ее компонентов, в том числе Глобальной службы наблюдения за атмосферой, посредством, в частности, создания и обеспечения функционирования дополнительных станций систематических наблюдений и содействия развитию, использованию и доступности этих баз данных; c. оказывать содействие сотрудничеству в следующих областях: i. разработки систем раннего обнаружения изменений и колебаний в атмосфере; ii. создания и укрепления потенциала по прогнозированию таких атмосферных изменений и колебаний и оценке их соответствующих экологических и социально-экономических последствий; d. сотрудничать в проведении исследований по разработке методологий и выявлению пороговых уровней веществ, загрязняющих атмосферу, а также атмосферных уровней концентрации парниковых газов, которые могут вызвать опасное антропогенное воздействие на климат и окружающую среду в целом, и связанные с этим темпы изменений, которые не позволяют экосистемам приспосабливаться к ним естественным образом; e. оказывать содействие и сотрудничать в создании научных потенциалов, обмене научными данными и информацией и расширении участия и профессиональной подготовки экспертов и технического персонала, особенно из развивающихся стран, в области исследований, сбора, обобщения и оценки данных и систематических наблюдений, касающихся атмосферы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.24.36 (0.007 с.) |