Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) создание соответствующих организационных условийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.53. По мере необходимости следует способствовать созданию соответствующих структур и организационных условий для содействия осуществлению деятельности в области народонаселения. Это требует поддержки и приверженности со стороны политических, местных, религиозных и традиционных органов власти, частного сектора и национальных научных кругов. При создании этих надлежащих организационных условий страны должны в полной мере использовать существующие у них национальные механизмы для женщин. 5.54. Необходимо координировать помощь населению с двусторонними и многосторонними донорами с целью обеспечения удовлетворения нужд и потребностей населения всех развивающихся стран, в полной мере учитывая при этом общую ответственность за координацию, а также выбор и стратегии стран-получателей помощи. 5.55. Следует улучшить координацию на местном и международном уровнях. Необходимо расширить рабочую практику в целях оптимального использования ресурсов, задействования коллективного опыта и совершенствования осуществления программ. ЮНФПА и другим соответствующим учреждениям следует укреплять координацию деятельности в области международного сотрудничества со странами- получателями и странами-донорами, с тем чтобы обеспечить поступление достаточных финансовых средств для удовлетворения растущих потребностей. 5.56. Следует подготовить предложения в отношении местных, национальных и международных программ в области народонаселения и окружающей среды в соответствии с конкретными потребностями достижения устойчивого развития. По мере необходимости должны быть осуществлены соответствующие организационные изменения, с тем чтобы обеспечение людей в старости не полностью зависело от помощи со стороны членов семей. Средства осуществления а) Финансирование и оценка расходов 5.57. По оценкам секретариата Конференции, среднегодовая общая сумма расходов (1993-2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программной области составит около 7 млрд. долл. США, включая примерно 3,5 млрд. долл. США, предоставляемых международным сообществом в виде субсидий или на льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами. b) Научные исследования 5.58. Следует проводить научные исследования с целью разработки конкретных программ действий; это необходимо для установления приоритетов между предлагаемыми областями исследований. 5.59. Необходимо провести социально-демографическое исследование по вопросу о том, как население реагирует на изменение окружающей среды. 5.60. Необходимо улучшить понимание социально-культурных и политических факторов, которые могут оказывать положительное влияние на признание соответствующих программных документов в области народонаселения. 5.61. Следует провести обзор изменений в отношении потребностей в соответствующих услугах, связанных с планированием семьи, отражающих особенности различных социально-экономических групп и различных географических регионов. С) Развитие людских ресурсов и создание потенциала 5.62. В процессе осуществления программ в области народонаселения чрезвычайную важность и приоритет имеют вопросы развития людских ресурсов и создания потенциала, особенно образование и подготовка кадров среди женщин. 5.63. Следует провести практикумы для оказания содействия руководителям программ и проектов в увязывании программ в области народонаселения с другими целями развития и охраны окружающей среды. 5.64. Необходимо разработать учебные материалы, включая руководства/пособия для лиц, отвечающих за вопросы планирования и принятие решений, а также для других участников реализации программ в области народонаселения/окружающей среды/развития. 5.65. Необходимо развивать сотрудничество между правительствами, научными учреждениями и неправительственными организациями в рамках одного региона и с аналогичными учреждениями за пределами данного региона. В целях повышения осведомленности, привлечения к реализации показательных проектов и передачи накопленного опыта необходимо развивать сотрудничество с местными организациями. 5.66. Содержащиеся в настоящей главе рекомендации никоим образом не должны предопределять обсуждение на Международной конференции по народонаселению и развитию, которая состоится в 1994 году и явится надлежащим форумом для рассмотрения вопросов народонаселения и развития с учетом рекомендаций Международной конференции по народонаселению, которая состоялась в Мехико в 1984 году 1, и Перспективных стратегий в области улучшения положения женщин, принятых на Всемирной конференции по обзору и оценке достижений Десятилетия женщины Организации Объединенных Наций: равенство, развитие и мир, состоявшейся в Найроби в 1985 году. Примечания 1 Доклад Международной конференции по народонаселению, 1984 год, Мехико, 6-14 августа 1984 года (издание Организации Объединенных Наций) Глава 6. Охрана и укрепление здоровья человека Введение 6.1. Вопросы здоровья и развития неразрывно связаны между собой. И недостаточное развитие, ведущее к росту нищеты, и нерациональное развитие, результатом которого является чрезмерное потребление в сочетании с ростом численности населения мира, могут привести к серьезным проблемам в плане ухудшения санитарного состояния окружающей среды как в развивающихся, так и в развитых странах. Мероприятия в рамках Повестки дня на ХХI век должны быть направлены на обеспечение основных потребностей населения мира в области охраны здоровья, поскольку они неразрывно связаны с достижением целей устойчивого развития и первичными мероприятиями по охране окружающей среды. Увязка вопросов здравоохранения, охраны окружающей среды и улучшения социально-экономических условий требует межсекторальных усилий. Такие усилия, увязанные с вопросами образования, жилищного строительства, организации общественных работ и общинных групп, включая деловые предприятия, школы и университеты и религиозные, гражданские и культурные организации, направлены на то, чтобы дать возможность населению в рамках своих общин обеспечить устойчивое развитие. Особый упор следует делать на программы профилактики, а не полагаться исключительно на лечебные и терапевтические методы. Странам следует разработать планы приоритетных мероприятий с учетом программных областей в настоящей главе, которые составлены на основе совместного планирования на различных уровнях правительства, неправительственных организаций и местных общин. Подобная деятельность должна координироваться соответствующей международной организацией, такой, например, как ВОЗ. 6.2. Настоящая глава охватывает следующие программные области: a. удовлетворение потребностей в области первичного медико-санитарного обслуживания, особенно в сельских районах; b. борьба с инфекционными заболеваниями; c. защита уязвимых групп населения; d. решение проблем здравоохранения в городах; e. снижение рисков для здоровья, связанных с загрязнением и вредным воздействием окружающей среды. Программные области А. Удовлетворение потребностей в области первичного медико-санитарного обслуживания, особенно в сельских районах Основа для деятельности 6.3. Здоровье в конечном итоге зависит от способности успешно регулировать взаимосвязь между физической, биологической и экономической/социальной средой. Устойчивое развитие возможно только в том случае, если люди здоровы, однако большинство мероприятий в области развития оказывают определенное негативное влияние на состояние окружающей среды, что в свою очередь приводит к возникновению или усилению многих проблем, связанных с охраной здоровья. И наоборот, именно отсутствие достаточного развития негативно сказывается на состоянии здоровья многих людей, и эти проблемы могут быть решены только в рамках развития. Сектор здравоохранения не может сам выполнить все основные задачи и удовлетворить основные потребности; его возможности зависят от процесса социально-экономического и духовного развития, которому он в то же время непосредственно способствует. Его возможности зависят также от здоровой окружающей среды, включая обеспечение питьевой водой и санитарией, качественным продовольствием и достаточным питанием. Особое внимание необходимо уделять качеству пищевых продуктов с упором на предотвращение заражения продуктов питания; разработке всеобъемлющей политики в области водоснабжения для обеспечения питьевой водой и санитарией во избежание бактериального и химического заражения; и поощрение санитарного просвещения, иммунизации и предоставления основных медикаментов. Осуществлению вышеуказанных межсекторальных мероприятий способствует также деятельность в области просвещения и предоставление надлежащих услуг в плане ответственного планирования размеров семьи с учетом культурных, религиозных и социальных аспектов в условиях уважения свободы, достоинства и личных ценностей и с учетом этических и культурных соображений. Цели 6.4. Цели общей стратегии по обеспечению к 2000 году здоровья для всех заключаются в удовлетворении основных потребностей в области охраны здоровья населения, проживающего в сельских, пригородных и городских районах; обеспечении необходимых специализированных услуг по улучшению санитарного состояния окружающей среды и координации участия населения, сектора здравоохранения, связанных с ним секторов и соответствующих секторов, не связанных со здравоохранением (деловые, общественные, образовательные и религиозные учреждения) в деятельности по решению проблем в области охраны здоровья. В качестве приоритетной цели услугами в области здравоохранения должны быть охвачены группы населения, которые в наибольшей степени нуждаются в таких услугах, особенно проживающие в сельских районах. Деятельность 6.5. Национальным правительствам и местным властям при поддержке соответствующих неправительственных и международных организаций и с учетом конкретных условий и потребностей своих стран следует укреплять свои программы в области здравоохранения, уделяя особое внимание потребностям в сельских районах, с целью: a. создания инфраструктур, систем мониторинга и планирования в области первичного медико-санитарного обслуживания: i. разработать и укрепить системы общинного первичного медико-санитарного обслуживания, которые являлись бы практичными, научно-обоснованными, приемлемыми с социальной точки зрения и отвечали бы основным потребностям населения, и удовлетворять связанные с охраной здоровья основные потребности в питьевой воде, качественном продовольствии и санитарии; ii. содействовать использованию и укреплению механизмов, которые обеспечивают улучшение координации деятельности сектора здравоохранения и связанных с ним секторов на соответствующих уровнях управления, а также в общинах и соответствующих организациях; iii. разработать и осуществлять рациональные и приемлемые с точки зрения затрат подходы к строительству и обслуживанию медицинских объектов; iv. обеспечить и там, где это возможно, увеличить объем социальных услуг; v. разработать стратегии, включая надежные показатели, характеризующие положение в области здравоохранения с целью наблюдения за ходом осуществления программ в области здравоохранения и оценки их эффективности; vi. изучить пути финансирования системы здравоохранения на основе оценки необходимых ресурсов и выявить различные варианты финансирования; vii. содействовать санитарному просвещению в школах, обмену информацией и оказанию технической помощи и подготовке кадров; viii. поддерживать инициативы по развитию самоуправления среди уязвимых групп населения в плане предоставления услуг; ix. там, где это целесообразно, учитывать традиционные знания и опыт в деятельности национальных систем здравоохранения; x. содействовать принятию положений, касающихся необходимого материально-технического обеспечения мероприятий по расширению охвата деятельностью, особенно в сельских районах; xi. поощрение и укрепление мероприятий на уровне общины по восстановлению трудоспособности инвалидов; b. содействия проведению исследований и разработке методологии: i. создать механизмы для обеспечения постоянного участия общин в мероприятиях по улучшению санитарного состояния окружающей среды, включая меры по оптимизации надлежащего использования имеющихся у них финансовых и людских ресурсов; ii. провести исследования в области санитарного состояния окружающей среды, включая анализ поведенческих моделей и изучение способов расширения охвата и обеспечения более широкого использования услуг населением, проживающим в отдаленных районах, группами населения, уровень медицинского обслуживания которых является весьма низким, а также уязвимыми группами населения в соответствии с приемлемыми стандартами в области профилактического обслуживания и медицинского ухода; iii. провести исследования, направленные на изучение традиционных методов профилактики и лечения заболеваний. Средства осуществления а) Финансирование и оценка расходов 6.6. По оценкам секретариата Конференции, средняя общая сумма ежегодных расходов (1993-2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программы составит около 40 млрд. долл. США, в том числе около 5 млрд. долл. США, предоставляемых международным сообществом на безвозмездных или льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами. b) Научно-технические средства 6.7. Следует опробовать новые подходы к планированию и управлению системами здравоохранения и медицинскими объектами, а также содействовать изучению способов интеграции соответствующих технологий в инфраструктуру здравоохранения. В рамках разработки научно-обоснованной медицинской технологии необходимо обеспечивать, чтобы она отвечала местным потребностям и могла обслуживаться общинами на основе собственных ресурсов, включая обслуживание и ремонт оборудования, используемого для оказания медицинской помощи. Следует разработать программы, способствующие передаче информации и опыта, а также их совместному использованию, включая методы передачи информации и учебные материалы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.112 (0.007 с.) |