Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание региональных механизмовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
10.12. Правительствам на соответствующем уровне при поддержке региональных и международных организаций следует укреплять региональное сотрудничество и обмен информацией в области земельных ресурсов. С этой целью им следует: a. изучить и разработать региональную политику, направленную на поддержку программ землепользования и территориально-пространственного планирования; b. содействовать разработке планов землепользования и территориально/ пространственного планирования в странах региона; c. разработать информационные системы и содействовать профессиональной подготовке; d. осуществлять с помощью сетей и других соответствующих средств обмен информацией об опыте в области процесса и результатов комплексного и основанного на участии населения планирования и рационального использования земельных ресурсов на национальном и местном уровнях. Средства осуществления а) Финансирование и оценка расходов Источники финансирования и концессионное финансирование 10.13. По оценкам секретариата Конференции, средняя общая сумма ежегодных расходов (1993-2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программы составит около 50 млн. долл. США, предоставляемых международным сообществом в виде субсидий или на льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами. b) Научно-технические средства Улучшение научного понимания системы земельных ресурсов 10.14. Правительствам на соответствующем уровне в сотрудничестве с национальными и международными научными кругами и при поддержке соответствующих национальных и международных организаций следует поощрять и поддерживать разработанные для местных условий исследования систем земельных ресурсов и их последствий для устойчивого развития и практики управления. Приоритетное внимание следует уделять при необходимости: a. оценке потенциала возможностей земли и функций экосистем; b. экосистемным взаимосвязям и взаимосвязям между земельными ресурсами и социальными, экономическими и экологическими системами; c. разработке показателей устойчивости земельных ресурсов с учетом экологических, экономических, социальных, демографических, культурных и политических факторов. Проверка данных опытных исследований с помощью экспериментальных проектов 10.15. Правительствам на соответствующем уровне в сотрудничестве с национальным и международным научным сообществом и при поддержке соответствующих международных организаций следует исследовать и испытывать с помощью экспериментальных проектов применимость усовершенствованных подходов к комплексному планированию и управлению земельными ресурсами, включая технические, социальные и институционные факторы. С) Развитие людских ресурсов Укрепление обучения и подготовки кадров 10.16. Правительствам на соответствующем уровне в сотрудничестве с соответствующими местными органами, неправительственными организациями и международными учреждениями следует содействовать развитию людских ресурсов, необходимых для планирования и рационального использования земли и земных ресурсов на устойчивой основе. Это должно осуществляться путем обеспечения стимулов для местных инициатив, а также расширения местного управленческого потенциала, прежде всего женщин, на основе: a. упора на междисциплинарные и комплексные подходы в школьных программах, а также в программах технической, профессиональной и университетской подготовки; b. обеспечения профессиональной подготовки во всех соответствующих секторах, с тем чтобы выработать у них комплексный и рациональный подход к использованию земельных ресурсов; c. обеспечения профессиональной подготовки в общинах, информационно- пропагандистских службах, общинных группах и неправительственных организациях в отношении успешно применяемых методов рационального использования земли и подходов к нему. d) Создание потенциала Укрепление технического потенциала 10.17. Правительствам на соответствующем уровне в сотрудничестве с другими правительствами и при поддержке соответствующих международных организаций следует поощрять целенаправленные и согласованные усилия в области образования и подготовки кадров, а также передачи технологий, которые содействуют укреплению различных аспектов процесса устойчивого планирования и управления на национальном уровне, на уровне штата/провинции и на местном уровнях. Укрепление учреждений 10.18. Правительствам на соответствующем уровне при поддержке соответствующих международных организаций следует: a. пересмотреть и, при необходимости, изменить полномочия учреждений, занимающихся вопросами земли и земельных ресурсов, с тем чтобы конкретно учесть на междисциплинарной основе экологические, социальные и экономические вопросы; b. укреплять механизмы координации деятельности учреждений, занимающихся вопросами землепользования и рационального использования ресурсов, с целью содействовать учету секторальных проблем и стратегий; c. укреплять потенциал для принятия решений на местах и совершенствовать координацию с деятельностью на более высоких уровнях. Глава 11. Борьба с обезлесением Программные области A. Сохранение многогранной роли и разнообразных функций всех видов лесов, лесных угодий и лесных массивов B. Совершенствование мероприятий по охране, рациональному использованию и сохранению всех лесов и озеленению подвергшихся деградации районов посредством лесовосстановления, облесения, лесовозобновления и других восстановительных мер C. Содействие эффективному использованию и проведению оценки в целях определения полной стоимости товаров и услуг, получаемых за счет использования лесов, лесных угодий и лесных массивов D. Создание и/или укрепление потенциала в области планирования, оценки и систематического обзора соответствующих программ, прогресса, мероприятий, включая коммерческую торговлю, и процессов, связанных с лесными ресурсами Программные области А. Сохранение многогранной роли и разнообразных функций всех видов лесов, лесных угодий и лесных массивов Основа для деятельности 11.1. Политика, методы и механизмы, используемые для сохранения и развития разнообразных экологических, экономических, социальных и культурных функций посадок, лесов и лесных угодий, характеризуются наличием крупных недостатков. Многие развитые страны сталкиваются с проблемами, которые вызваны ущербом, наносимым лесам в результате загрязнения воздуха и пожаров. На национальном уровне зачастую возникает потребность в более эффективных мерах и подходах для улучшения и согласования процесса разработки политики, планирования и программирования; законодательных мер и механизмов; тенденций в области развития; расширения участия широкой общественности, особенно женщин и коренного населения; привлечения молодежи; повышения роли частного сектора, местных организаций, неправительственных организаций, кооперативов; приобретения технических и многодисциплинарных навыков и повышения качества людских ресурсов; организации пропагандистских мероприятий и просвещения общественности в области лесного хозяйства; создания исследовательского потенциала и оказания поддержки; совершенствования административных структур и механизмов, включая межсекторальную координацию, децентрализацию и системы распределения ответственности и стимулирования; и распространения информации и деятельности по связям с общественностью. Это имеет особенно важное значение для обеспечения целостного и рационального подхода к устойчивому и экологически безопасному развитию лесного хозяйства. Необходимость сохранения разнообразных функций лесов и лесных угодий посредством укрепления надлежащих и соответствующих организационных структур неоднократно подчеркивалась во многих докладах, решениях и рекомендациях ФАО, МОТД, ЮНЕП, Всемирного банка, МСОП и других организаций. Цели 11.2. Цели настоящей программной области заключаются в следующем: a. укреплять национальные учреждения, занимающиеся проблемами лесов, расширять масштабы и повышать эффективность мероприятий в области рационального использования, сохранения и устойчивого освоения лесов и принимать эффективные меры для обеспечения рационального использования и устойчивого производства лесных товаров и услуг как в развитых, так и в развивающихся странах; к 2000 году укрепить потенциал и возможности национальных учреждений, с тем чтобы они могли приобрести необходимые навыки в деле защиты и сохранения лесов, а также расширить охват и одновременно повысить эффективность программ и мероприятий, связанных с рациональным использованием и освоением лесов; b. развивать и улучшать технические и профессиональные навыки, а также специальные знания и способности с целью эффективной разработки и осуществления политики, планов, программ, исследований и проектов по вопросам рационального использования, сохранения и устойчивого освоения всех видов лесов и лесных ресурсов, включая лесные угодья, а также других областей, где можно получить блага в результате освоения лесных ресурсов. Деятельность а) Деятельность в области управления 11.3. Правительствам на соответствующем уровне и при поддержке региональных, субрегиональных и международных организаций следует при необходимости наращивать организационный потенциал для стимулирования многогранной роли и разнообразных функций всех видов лесов и растительности, включая другие смежные земельные и лесные ресурсы, в деле поддержки устойчивого развития и охраны окружающей среды во всех секторах. Для этого следует там, где это возможно и необходимо, укреплять и/или изменять существующие структуры и механизмы и улучшать сотрудничество и координацию их соответствующих функций. Некоторые из основных мероприятий в этой области предусматривают следующее: a. рационализацию и укрепление административных структур и механизмов, включая обеспечение надлежащей укомплектованности штатов и распределение обязанностей, децентрализацию процесса принятия решений, обеспечение инфраструктуры и предоставление оборудования, развитие межсекторальной координации и создание эффективной системы связи; b. поощрение участия частного сектора, профсоюзов, сельских кооперативов, местных общин, коренного населения, молодежи, женщин, групп пользователей и неправительственных организаций в мероприятиях, касающихся лесов, и обеспечение доступа к информации и программам профессиональной подготовки на национальном уровне; c. обзор и, при необходимости, пересмотр мер и программ, касающихся всех видов лесов и растительности, включая другие смежные земельные и лесные ресурсы, и увязку их с другими видами землепользования и политикой и законодательством в области развития; стимулирование разработки надлежащего законодательства и других мер в качестве основы для борьбы с бесконтрольным переходом к другим видам землепользования; d. разработку и осуществление планов и программ, включая постановку национальных и, при необходимости, региональных и субрегиональных целей и разработку программ и критериев для их осуществления и последующего улучшения; e. создание, разработку и применение эффективной системы пропаганды знаний и просвещения общественности в области лесного хозяйства с целью повышения уровня информированности и понимания и более рационального использования лесов с точки зрения многогранной роли и ценностей лесопосадок, лесов и лесных угодий; f. создание и/или укрепление институтов для обучения и профессиональной подготовки в области лесоводства, а также лесного хозяйства, с тем чтобы располагать на профессиональном, техническом и учебно-производственном уровнях хорошо подготовленными, квалифицированными кадрами с особым упором на молодежь и женщин; g. создание и укрепление потенциала для проведения исследований по различным, связанным с проблемой лесов и лесной продукцией вопросам, например, исследования в таких областях, как рациональное использование лесов, биологическое разнообразие, влияние атмосферных загрязнителей, традиционные методы использования лесных ресурсов местным и коренным населением и увеличение рыночной прибыли и другой нерыночной стоимости в результате рационального использования лесов. b) Данные и информация 11.4. Правительствам на соответствующем уровне, когда это целесообразно, при поддержке и в сотрудничестве с международными, региональными, субрегиональными и двусторонними учреждениями следует разрабатывать надлежащие базы данных и собирать исходную информацию, необходимые для планирования и оценки программ. К числу более конкретных мероприятий в этой области относятся: a. сбор, обобщение и регулярное обновление и распространение информации о классификации земель и землепользовании, включая данные о лесном покрове, участках, пригодных для облесения, об исчезающих видах, экологической ценности, традиционных/используемых коренным населением методов землепользования, биомассе и продуктивности, согласование демографической и социально-экономической информации и данных о лесных ресурсах на микро- и макроуровнях и проведение периодического анализа программ в области лесных ресурсов; b. налаживание связей с другими системами и источниками данных, касающихся содействия рациональному использованию, сохранению и освоению лесов при одновременном развитии или укреплении, при необходимости, существующих систем, таких, как географические информационные системы; c. создание механизмов обеспечения доступа общественности к такой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.008 с.) |