Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент приведения среднечасовой интенсивности движения транспортных средств к среднесуточнойСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 19 Значение коэффициента «а»
Таблица 20 Коэффициент приведения Sсумi к расчётной осевой нагрузке Qрасч
При расчёте прочности дорожных одежд их упрощённо рассматривают как двухслойную плиту на линейно деформируемом основании.
Рис. 11. Номограмма для определения общего модуля упругости Еобщ двухслойной системы
Определение общего (эквивалентного) модуля упругости любой двухслойной системы производится с помощью номограммы (рис. 12). При пользовании этой номограммой необходимо иметь в виду, что: Е1 – модуль упругости верхнего слоя рассматриваемой двухслойной системы, МПа; Е2 – модуль упругости нижнего слоя системы, МПа; h – толщина верхнего слоя двухслойной системы, см; Д – диаметр круга, равновеликого площади колеса расчётного автомобиля, см; для расчётного автомобиля группы Б диаметр круга Д =28 см. Найдя отношения Е2/Е1 и h/Д, наносят их соответственно на оси ординат и абсцисс. Пересечение восстановленных из этих точек перпендикуляров даёт величину отношения Е2/Еобщ, откуда определяется Еобщ. Если Еобщ≥КпрочЕтр, то дорожная одежда обладает достаточной прочностью для данного движения автомобилей. Если Еобщ<КпрочЕтр, то необходимо рассмотреть возможность усиления прочности дорожной одежды за счёт увеличения толщины верхнего слоя. Для определения толщины подсыпаемого слоя необходимо найти новое значение отношения h/Д по уже известным значениям общего модуля упругости, т.е. Е1общ=КпрочЕтр модуля упругости материала верхнего слоя покрытия (гравия) Е11=Еграв и модуля упругости нижнего слоя двухслойной системы дорожной одежды Е12, т.е. решается задача, обратная предыдущей. Тогда толщина подсыпаемого слоя гравия составит Δ=h1-h. Учитывая, что коэффициент уплотнения гравия составляет 1:3, следует подсыпать дополнительный слой гравия величиной hдоп=Δ ∙ Купл.
Рис. 12. Требуемый модуль упругости дорожной одежды: ______ нагрузка от автомобиля группы А (100 кН) --------- нагрузка от автомобиля группы Б (60 кН)
4.2. Задание на курсовую работу и методические указания к её выполнению (Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог) Курсовая работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков по оценке транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог путем обработки исходных данных и выявления участков с неудовлетворительными показателями, для которых назначаются ремонтные мероприятия. До выполнения курсовой работы рекомендуется внимательно изучить исходные данные, рекомендуемую литературу и данные методические указания. Индивидуальный номер варианта задания на курсовую работу состоит из 2 – х цифр. Первая цифра, соответствующая последней цифре номера зачетной книжки, означает номер варианта данных об интенсивности движения на автомобильной дороге, элементах продольного профиля и конструкции дорожной одежды (табл. 1, 2, 3). Вторая цифра, соответствующая предпоследней цифре номера зачетной книжки, означает номер варианта элементов плана, ситуации на трассе дороги и основных параметров дороги (табл. 4, 5, 6,). Схематично основные параметры автомобильной дороги представлены на рис.13. Дополнительно для каждой учебной группы задаются: географический район расположения дороги, год ввода дороги в эксплуатацию, год проведения ее обследования и ежегодный прирост интенсивности движения.
, – в зависимости от по уравнению 2.1.2 Рис.13. Основные параметры автомобильной дороги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.008 с.) |