![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльно-рейтинговая система оценки знаний
Дисциплина содержит одиннадцать разделов, при изучении которых следует выполнить лабораторные, контрольные и курсовую работы. После изучения каждого раздела нужно ответить на вопросы теста текущего контроля. Для подготовки к контрольному тесту Вам предлагается пройти тренировочный тест. Номера соответствующих тренировочных и контрольных тестов текущего контроля указаны в тематических планах. За каждый вид самостоятельных работ начисляется определенное число баллов. За правильный ответ на вопрос контрольного теста – 1 балл. Итого, максимальное количество баллов- 55 х 1 =55 баллов. Весь курс разбит на два семестра примерно пополам (рабочий учебный план). В первом семестре студенты очного обучения сдают зачёт и экзамен, а во втором – курсовую работу, зачет и экзамен. Студенты очно-заочной и очной форм обучения в первом семестре выполняют две контрольные работы, сдают зачёт и экзамен, а во втором – курсовую работу, зачёт и экзамен. Студенты очной и очно-заочной форм обучения в первом семестре выполняют четыре практические занятия и три лабораторные работы, а заочной формы обучения – выполняют три практические занятия и три лабораторные работы. Во втором семестре студенты очной и заочной форм обучения выполняют одну практическую работу, а очно-заочной – две работы. Студенты очной и очно-заочной форм обучения в этом же семестре выполняют две лабораторные работы, заочной – одну лабораторную работу. Студенты всех форм обучения выполняют курсовую работу. В первом семестре выполненные лабораторные работы для студентов всех форм обучения оцениваются в 10 баллов. Практическая работа для студентов очного и очно-заочного обучения оценивается в 10 баллов, а для студентов заочного обучения – 15 баллов Выполненная контрольная работа оценивается в 5 баллов. Студенты очной формы обучения за посещение всех занятий получают 10 баллов. Студенты, набравшие 75 баллов, получают зачёт и допускаются к экзамену. Во втором семестре выполненные лабораторные работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения оцениваются в 15 баллов, а заочной формы – 30 баллов. Практическое занятие для студентов очной и заочной форм обучения оценивается в 10 баллов, а очно-заочной - в 20 баллов, курсовая работа – 20 баллов. Студенты, набравшие 75 баллов, получают зачёт и допускаются к экзамену. 3. Информационные ресурсы дисциплины
Библиографический список Основной: 1. Сильянов, В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц /В.В. Сильянов, Э.Р. Домке. – М.: Академия, 2007. 2. Иванов, С.Е. Пути сообщения, технологические сооружения: учеб. пособие /С.Е. Иванов, О.В. Гладков, Н.В. Дягилева. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. Дополнительный: 3. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог / под ред. С.Г. Цупикова. – М.: Инфра-Инженерия, 2007. 4. Инженерные сооружения в транспортном строительстве: учебник: в 2 кн. / [П.М. Саламахин [и др.]; под ред. П.М.Саламахина.- М.: Академия, 2007. 5. СНиП 2.05.02 – 85. Автомобильные дороги.- М.: Изд-во Стандартов, 1986. 6. ГОСТ 50597 – 93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. – М.: Изд-во Стандартов, 1994. 7. Технология и организация строительства автомобильных дорог /под ред. Н.В. Горелышева . - М.: Транспорт, 1992 . 8. Глушко, И.Н. Дорожно-строительные материалы / И.Н. Глушко. – М.: Транспорт, 1991. 9. Бабков, В.Ф. Проектирование автомобильных дорог. Ч. 1,2 / В.Ф. Бабков, О.В. Андреев. – М.: Транспорт, 1987. 10 . Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения /В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 1993.
Средства обеспечения освоения дисциплины (ресурсы Internet): 11. Бирюков, Б.М. Интернет-справочник автомобилиста / Б.М. Бирюков. – М.: Экзамен, 2001. 12. http://www.mintrans.ru 13. http://www.rosavtodor.ru 14. http://www.oneroads.ru 15. http://autodoroga.org 16. http://sklad-zakonov.narod.ru
Опорный конспект Введение
Автомобильная дорога - это комплекс сложных и дорогостоящих инженерных сооружений, без которых не может работать автотранспорт, перевозящий около 80 % грузов страны. Транспортная сеть влияет на размещение производственных сил, освоение новых районов и природных богатств; способствует повышению эффективного использования местных ресурсов и сельскохозяйственных угодий. В нормальных условиях необходимо иметь 500…600 кмавтомобильной дороги на 1 тыс. км2 территории. От сложности дорожной сети и ее качества зависят эффективность использования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения. В стране около 1 млн 100 тыс. км федеральных, региональных, муниципальных и частных дорог, вместе взятых. А по экспертным оценкам, нужно минимум вполовину больше. Однако в ближайшее время на их появление надеяться не приходится. В данный момент, по оценкам экспертов, – не потерять бы имеющиеся. А то, что хотели начать строить в 2009 г., из-за непростой экономической ситуации переносится на 2010 – 2015 гг. Среди приоритетов – объекты к саммиту АТЭС, который должен пройти в 2012 г. во Владивостоке. Это мостовой переход через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог, а также мост, который свяжет Владивосток с островом Русский. На сегодняшний день в наследство досталась сеть, построенная ещё в 60 – 70-е годы. Средний срок службы дороги – 30 лет, а это значит, что их значительная доля исчерпала ресурс. Кроме того, раньше денег на ремонт дорог выделялось меньше необходимого, да и те в регионы порой не доходили до адресата (пускались на другие социальные проекты, приносящие быстрые политические дивиденды). Поэтому сегодня лишь чуть более трети федеральных магистралей соответствуют нормативам, а по территориальным и муниципальным дорогам этот показатель значительно ниже. Чиновники заявили о переходе на новые правила финансирования содержания дорог. В транспортной стратегии заложен срок – 2030 г. К этому времени доля дорог, соответствующих нормативам, должна увеличиться с 38 до 80 %.
Раздел 1. Автомобильные дороги
При работе с данным разделом необходимо: 1) Изучить теоретический материал трёх тем: а. Общие сведения о дорогах; б. Характеристика автомобильных дорог; в. Классификация автомобильных дорог. 2) Ответить на вопросы для самопроверки. 3) Ответить на вопросы тренировочного теста № 1. 4) Ответить на вопросы контрольного теста № 1.
1.1. Общие сведения о дорогах
Европейские маршруты— часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. Автомобильные дороги федерального значения— имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. Автомобильные дороги регионального значения— имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. Автомобильные дороги межмуниципального значения— имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. Прочие дороги местного значения имеют префикс H и номер. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также перечень автомобильных дорог, необходимых для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации (имеющих оборонное либо специальное значение), утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время с 1 мая 2006 года действует ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования". Он распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию. В этом стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Техническая классификация автомобильных дорог - разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории. Класс автомобильной дороги- характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее. Категория автомобильной дороги- характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Доступ на автомобильную дорогу- возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.247.17 (0.006 с.) |