Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльно-рейтинговая система оценки знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дисциплина содержит одиннадцать разделов, при изучении которых следует выполнить лабораторные, контрольные и курсовую работы. После изучения каждого раздела нужно ответить на вопросы теста текущего контроля. Для подготовки к контрольному тесту Вам предлагается пройти тренировочный тест. Номера соответствующих тренировочных и контрольных тестов текущего контроля указаны в тематических планах. За каждый вид самостоятельных работ начисляется определенное число баллов. За правильный ответ на вопрос контрольного теста – 1 балл. Итого, максимальное количество баллов- 55 х 1 =55 баллов. Весь курс разбит на два семестра примерно пополам (рабочий учебный план). В первом семестре студенты очного обучения сдают зачёт и экзамен, а во втором – курсовую работу, зачет и экзамен. Студенты очно-заочной и очной форм обучения в первом семестре выполняют две контрольные работы, сдают зачёт и экзамен, а во втором – курсовую работу, зачёт и экзамен. Студенты очной и очно-заочной форм обучения в первом семестре выполняют четыре практические занятия и три лабораторные работы, а заочной формы обучения – выполняют три практические занятия и три лабораторные работы. Во втором семестре студенты очной и заочной форм обучения выполняют одну практическую работу, а очно-заочной – две работы. Студенты очной и очно-заочной форм обучения в этом же семестре выполняют две лабораторные работы, заочной – одну лабораторную работу. Студенты всех форм обучения выполняют курсовую работу. В первом семестре выполненные лабораторные работы для студентов всех форм обучения оцениваются в 10 баллов. Практическая работа для студентов очного и очно-заочного обучения оценивается в 10 баллов, а для студентов заочного обучения – 15 баллов Выполненная контрольная работа оценивается в 5 баллов. Студенты очной формы обучения за посещение всех занятий получают 10 баллов. Студенты, набравшие 75 баллов, получают зачёт и допускаются к экзамену. Во втором семестре выполненные лабораторные работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения оцениваются в 15 баллов, а заочной формы – 30 баллов. Практическое занятие для студентов очной и заочной форм обучения оценивается в 10 баллов, а очно-заочной - в 20 баллов, курсовая работа – 20 баллов. Студенты, набравшие 75 баллов, получают зачёт и допускаются к экзамену. 3. Информационные ресурсы дисциплины
Библиографический список Основной: 1. Сильянов, В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц /В.В. Сильянов, Э.Р. Домке. – М.: Академия, 2007. 2. Иванов, С.Е. Пути сообщения, технологические сооружения: учеб. пособие /С.Е. Иванов, О.В. Гладков, Н.В. Дягилева. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. Дополнительный: 3. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог / под ред. С.Г. Цупикова. – М.: Инфра-Инженерия, 2007. 4. Инженерные сооружения в транспортном строительстве: учебник: в 2 кн. / [П.М. Саламахин [и др.]; под ред. П.М.Саламахина.- М.: Академия, 2007. 5. СНиП 2.05.02 – 85. Автомобильные дороги.- М.: Изд-во Стандартов, 1986. 6. ГОСТ 50597 – 93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. – М.: Изд-во Стандартов, 1994. 7. Технология и организация строительства автомобильных дорог /под ред. Н.В. Горелышева. - М.: Транспорт, 1992. 8. Глушко, И.Н. Дорожно-строительные материалы / И.Н. Глушко. – М.: Транспорт, 1991. 9. Бабков, В.Ф. Проектирование автомобильных дорог. Ч. 1,2 / В.Ф. Бабков, О.В. Андреев. – М.: Транспорт, 1987. 10. Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения /В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 1993.
Средства обеспечения освоения дисциплины (ресурсы Internet): 11. Бирюков, Б.М. Интернет-справочник автомобилиста / Б.М. Бирюков. – М.: Экзамен, 2001. 12. http://www.mintrans.ru 13. http://www.rosavtodor.ru 14. http://www.oneroads.ru 15. http://autodoroga.org 16. http://sklad-zakonov.narod.ru
Опорный конспект Введение
Автомобильная дорога - это комплекс сложных и дорогостоящих инженерных сооружений, без которых не может работать автотранспорт, перевозящий около 80 % грузов страны. Транспортная сеть влияет на размещение производственных сил, освоение новых районов и природных богатств; способствует повышению эффективного использования местных ресурсов и сельскохозяйственных угодий. В нормальных условиях необходимо иметь 500…600 кмавтомобильной дороги на 1 тыс. км2 территории. От сложности дорожной сети и ее качества зависят эффективность использования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения. В стране около 1 млн 100 тыс. км федеральных, региональных, муниципальных и частных дорог, вместе взятых. А по экспертным оценкам, нужно минимум вполовину больше. Однако в ближайшее время на их появление надеяться не приходится. В данный момент, по оценкам экспертов, – не потерять бы имеющиеся. А то, что хотели начать строить в 2009 г., из-за непростой экономической ситуации переносится на 2010 – 2015 гг. Среди приоритетов – объекты к саммиту АТЭС, который должен пройти в 2012 г. во Владивостоке. Это мостовой переход через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог, а также мост, который свяжет Владивосток с островом Русский. На сегодняшний день в наследство досталась сеть, построенная ещё в 60 – 70-е годы. Средний срок службы дороги – 30 лет, а это значит, что их значительная доля исчерпала ресурс. Кроме того, раньше денег на ремонт дорог выделялось меньше необходимого, да и те в регионы порой не доходили до адресата (пускались на другие социальные проекты, приносящие быстрые политические дивиденды). Поэтому сегодня лишь чуть более трети федеральных магистралей соответствуют нормативам, а по территориальным и муниципальным дорогам этот показатель значительно ниже. Чиновники заявили о переходе на новые правила финансирования содержания дорог. В транспортной стратегии заложен срок – 2030 г. К этому времени доля дорог, соответствующих нормативам, должна увеличиться с 38 до 80 %.
Раздел 1. Автомобильные дороги
При работе с данным разделом необходимо: 1) Изучить теоретический материал трёх тем: а. Общие сведения о дорогах; б. Характеристика автомобильных дорог; в. Классификация автомобильных дорог. 2) Ответить на вопросы для самопроверки. 3) Ответить на вопросы тренировочного теста № 1. 4) Ответить на вопросы контрольного теста № 1.
1.1. Общие сведения о дорогах
Европейские маршруты— часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. Автомобильные дороги межмуниципального значения— имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. Прочие дороги местного значения имеют префикс H и номер. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также перечень автомобильных дорог, необходимых для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации (имеющих оборонное либо специальное значение), утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время с 1 мая 2006 года действует ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования". Он распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию. В этом стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Техническая классификация автомобильных дорог - разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории. Класс автомобильной дороги - характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее. Категория автомобильной дороги - характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Доступ на автомобильную дорогу - возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.009 с.) |