Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бесцельность в Вечном СуществованииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
61. Бесцельность в Вечном Существовании Существование не имеет цели благодаря своей реальности, бесконечности и вечности. Существование существует. Будучи Существованием, оно должно существовать. Следовательно, Существование, Реальность, не может иметь никакой цели. Оно просто есть. Это само-существование. Все — вещи и существа — в Существовании имеют цель. Все вещи и существа имеют цель и должны иметь цель, иначе они не могли бы быть в существовании как то, чем они являются. Само их существо в существовании доказывает их цель, и их единственная цель в существовании — это сбросить цель, то есть стать бесцельными. Бесцельность — от Реальности, иметь цель — значит, быть потерянным в ложном. Все существует только потому, что имеет цель. В тот момент, когда цель достигается, все исчезает, и Существование проявляется как само-суще-ствующая Суть. Цель предполагает направление, и так как Существование, будучи всем и повсюду, не может иметь никакого направления, направления должны быть в нигде и вести в никуда. Следовательно, иметь цель — значит, создать ложную цель. Только Любовь свободна ото всех целей, и искра Божественной Любви вкладывает огонь во все цели. Цель Жизни в Творении — прийти к бесцельности, которая и является состоянием Реальности.
62. Ментальное сознание Находящиеся на Ментальных уровнях не осознают Грубые и Тонкие уровни. Как же тогда возможно для находящегося на Ментальном уровне говорить, есть, пить и так далее, короче говоря, выполнять действия обычного человека на Грубом уровне? Точно так же мы слышим о людях, говорящих или кутающих, пьющих, пишущих, ворующих и так далее, находящихся в глубоком сне, и тем не менее, абсолютно не осознающих совершение этих грубых действий. Нет ничего необычного, когда человек говорит во сне. Все вокруг него могут слышать его разговоры во сне, но сам человек не осознает и не осведомлен о своей собственной речи. Точно так же, находящиеся на Ментальных уровнях полностью не осознают грубые и тонкие действия и сферы, хотя все их грубые и тонкие действия являются результатом их мыслей и чувств — функций Разума. Находящиеся на Ментальных уровнях контролируют мысли и исходящие из них действия находящихся на Тонких и Грубых уровнях, сами же не осознают свои собственные грубые и тонкие действия. Потому что такая вещь, как грубое и тонкое, не существует для них. Их сознание полностью отделено и разобщено с Грубыми и Тонкими сферами. Например, обычный человек не может не говорить, что он человек, поскольку отождествляет себя с грубым телом. Он грубо-сознателен, и его осознание бытия связано напрямую только с грубым телом (шарира). Другой, находящийся на Тонких уровнях, не может не отождествлять себя с тонким телом (прана), тогда как еще один, находящийся на Ментальных уровнях, не может не отождествлять себя с ментальным телом (мана). Эта «воплощенная Разумом» атма Ментального уровня, которая как МАНА никогда не сможет никак, даже самым отдаленным образом, распознать себя как Шарира или Прана, целиком разобщена с грубым и тонким телами и не может испытать Грубую и Тонкую сферы. Например, вообразим Индию, как представляющую Грубый мир, Англию — как Тонкий мир, а Америку — как Ментальный мир. Если А находится в Индии, то он полностью осознает Индию и совершенно НЕ осознает Англию и Америку. Когда А уезжает в Англию, он, очевидно, не в Индии и не в Америке. Теперь он всецело отсутствует в этих двух местах. Он обладает полным сознанием, как и раньше, но то же самое полное сознание теперь абсолютно и полностью в Англии. Индия совершенно выпала из орбиты его сознания, тогда как Америка еще не вошла в нее. Аналогично, когда А уезжает в Америку, он больше не в Индии и не в Англии. Теперь он полностью отделен от этих двух мест. Он продолжает обладать полным сознанием, как и раньше, но теперь то же самое полное сознание абсолютно и полностью в Америке. Индия и Англия совершенно выпали из орбиты его сознания. И снова сознание может быть сравнено со светом фонаря или факела. Область, освещенная светом факела, представляет собой отдельный уровень сознания. Представьте три района, отстоящие от вас на все большее расстояние и обозначенные как М, Т и Г, представляющие Ментальный, Тонкий и Грубый уровни; для начала они находятся в полной темноте. Когда свет факела направляется на Г (представляющий Грубый уровень), самый отдаленный от вас, этот район выходит в прямой фокус света и полностью освещен, и его непосредственное окружение тускло светится отражением сфокусированного света. Области Т и М все еще находятся в полной темноте. Если этот свет, наконец, сдвигается ближе к вам, чтобы сфокусироваться на Т (представляющем Тонкий уровень), район Г остается в полной темноте. Теперь только Т полностью освещен, с неярким отраженным свечением, переместившимся на окрестности новой области сфокусированного света. Если этот фокус света сдвигается еще ближе к вам на М (представляющий Ментальный уровень), и район Г, и район Т остаются в полной темноте. Теперь М получает полный и прямой фокус света, и только он полностью освещен, тогда как тусклое отраженное свечение автоматически отбрасывается вокруг этой новой области сфокусированного света. Когда фокус этого самого света, наконец, сдвигается еще ближе, не просто к вам, но фактически НА вас, именно вы полностью освещены, и все три района — Г, Т и М — находятся в полной темноте. Вы, таким образом, полностью сознательны только по отношению к СЕБЕ. Это последнее фокусирование света (сознания) на самих Себе и есть Цель. Это Само-освещение или, другими словами, осознание Бога. Любое действие, совершаемое человеком на Ментальных уровнях, как наблюдаемое грубо-сознательными или тонко-сознательными атмами, — это ничто иное, как грубое или тонкое проявление ментального действия. Очевидное грубое действие, которое вы, находящиеся на Грубом уровне, видите, выполненное находящимся на Ментальном уровне, — это всего лишь шаблон той ментальной функции, отраженной на экране вашего собственного грубого сознания. Следовательно, человек на Ментальном уровне, полностью разобщенный с грубым и тонким уровнями, НЕ говорит, НЕ ест, НЕ пьет в том смысле, в котором находящиеся на Грубом уровне едят, пьют или говорят, хотя и кажется делающим это. Когда вы видите такого человека кушающим, пьющим, говорящим и так далее, это ничто иное, как ваша собственная грубая интерпретация отражения его ментальной деятельности. Например, когда вы видите луну, отраженную в озере, для всех намерений и целей она находится в озере, пока вы взираете прямо на озеро. Луна не в воде. Отражение луны находится в воде, но кажется, как будто бы луна была в воде. Итак, сознание находящегося на Ментальных уровнях находится не здесь. Отражение его сознания — здесь, но кажется, как будто бы он был сознательным на Грубом уровне. Когда находящийся на Ментальных уровнях совершает действие, оно не может быть понято никем, обладающим сознанием только тонкого или грубого. То же самое действие интерпретируется по-разному теми, кто находится на Тонких уровнях, и теми, кто находится на Грубом уровне, в свете их собственного соответственного сознания. Короче говоря, функция Разума находящегося на Ментальных уровнях, воспринятая вами на Грубом уровне, проходит через канал вашего грубого сознания и достигает вас в форме или движении, знакомом вашему диапазону осведомленности и способности понимания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.245 (0.008 с.) |