Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вселенная существует ради ЛюбвиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Любовь как дисциплина
Чистая любовь, пробужденная через благодать Мастера, ценнее любого другого метода, к которому может прибегнуть искатель, поскольку она объединяет достоинства все дисциплин, превосходя их по действенности в плане приближения искателя к его цели. Когда рождается эта любовь, у искателя одно желание — быть единым с Божественным Возлюбленным. Отказ сознания от всех иных желаний приводит к бесконечной чистоте; поэтому ничто так полно не очищает искателя, как такая любовь. Искатель стремится пожертвовать всем Божественному Возлюбленному, и никакая жертва для него не чрезмерна. Все его мысли отвернулись от ограничивающего "я" и сосредоточились на Божественном Возлюбленном. Через глубину этой все растущей любви он в результате уходит от ограничений своего "я" и становится единым с Возлюбленным. Это — венец любви. Достигнув своей цели, любовь становится Божественной. Любовь человеческая — ко многим в Одном. Любовь Божественная — к Одному во многих. Человеческая любовь ведет к усложнению и запутанности; Божественная Любовь ведет к объединению и свободе. В Божественной Любви личностный и безличностный аспекты уравновешиваются; в любви человеческой они чередуются. Когда преобладает личностная нота, это ведет к ослеплению человека по отношению ко внутренней ценности других форм; а когда, и пример тому чувство долга, любовь преимущественно безличностна, человек часто делается холодным, жестким и механичным. Чувство долга выражается в наложении внешних ограничений на поведение; в Божественной Любви есть лишь свобода и спонтанность. Человеческая любовь в ее личностном и безличностном аспектах ограниченна; Божественная любовь, сплавляющая личностное и безличностное, бесконечна. Даже наивысшие формы человеческой любви подвластны ограничениям со стороны индивидуальной природы, сохраняющейся вплоть до седьмого плана; Божественная Любовь возникает тогда, когда исчезает индивидуальный ум, и свободна от пут индивидуальной природы. В человеческой любви сохраняется двойственность любящего и Возлюбленного; в Божественной любви любящий и Возлюбленный едины. На этом этапе искатель покидает владения двойственности и становится един с Богом — ибо Божественная Любовь и есть Бог. Когда любящий и Возлюбленный едины, это конец и начало.
Только ради Любви возникла вселенная, и только ради любви она существует. Бог нисходит в царство иллюзии, потому что кажущаяся двойственность Возлюбленного и Любящего увеличивает его сознательное наслаждение своей собственной божественностью. Развитие любви обуславливается и поддерживается трением двойственности. Бог претерпевает кажущееся разделение на множество душ ради игры в Любовь. Они суть его собственные формы, и в отношении к ним он принимает роль Божественного Любящего и Божественного Возлюбленного. Как Возлюбленный, он является реальным и последним объектом стремлений; как Божественный Любящий, он — их Спаситель, возвращающий их к себе. Хотя весь мир двойственности — лишь иллюзия, его создание имело важную цель. Любовь — отражение единства Бога в мире двойственности. Если бы любовь исчезла из жизни, все души в мире стали бы друг для друга чем-то внешним, и любые отношения между ними были бы поверхностны и механичны. Благодаря любви контакты и отношения между индивидуальными душами обретают ценность; именно любовь придает значение всему, что происходит в мире двойственности. Но любовь, придающая смысл миру двойственности, является и постоянным вызовом ему. Набирая силу, любовь создает творческое беспокойство, становится духовной силой, в конечном итоге возвращающей сознание к первоначальному единству бытия.
XXIX БОГ КАК БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Правильно понимать Бога — значит понимать его как Бесконечную Любовь. В Запредельном Состоянии, из которого появляется и в которое возвращается вселенная, Бог вечно пребывает Бесконечной Любовью. Только когда Любовь Бога выражается в ограниченном контексте форм (возникающих в промежуточный период появления двойственной вселенной), ее бесконечность кажется утраченной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.106 (0.009 с.) |