Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Мы должны жить в Боге и умирать в Боге
Война есть необходимое зло; она входит в план Бога, касающийся пробуждения человечества к высшим ценностям. Если человечество не сумеет получить пользу от уроков войны, его страдания пропадут даром. Война учит, что даже обычный человек с улицы способен достичь высот самопожертвования и бескорыстия. Она учит также, что богатство, власть, слава, семья и даже земная жизнь лишены вечной ценности.
Уроки войны способны заставить человека обратиться к Богу и начать новую жизнь, основанную на вечных ценностях.
На войне люди совершают безграничное самопожертвование и выносят невыразимые страдания ради своей страны или достижения каких-то политических целей; на те же жертвы и страдания они могут пойти и ради Бога. Все религии недвусмысленно призывают человека к жизни в Истине, и просто глупо сражаться во имя какой-то религии. Пришло время для нового взгляда на ту Истину, что вся жизнь едина, что только Бог реален и что Бог — единственное, что имеет значение. Бог стоит того, чтобы ради него умереть. Он также стоит того, чтобы ради него жить. Все остальное — тщета и пустота, погоня за иллюзорными ценностями.
XXVI
БОГ И ИНДИВИДУУМ
Есть только одно бытие, Универсально Бытие. Существование конечного — иллюзия, плод воображения. Вы бесконечны. Вы повсюду. Но вы думаете, что вы — лишь тело, и считаете себя ограниченными. Если вы думаете, что вы — тело, вы не знаете своей истинной природы. Посмотрев внутрь и испытав ваше "я" в его истинной природе, вы поймете, что вы бесконечны и за пределами всякого творения. Но вы отождествляете себя с телом вследствие невежества, работающего через посредство ума. Человек считает себя физическим телом; духовно развитый человек считает себя тонким телом; святой считает себя умом; но эти мысли не несут самопознания.
Как дух, человек бесконечен, под влиянием ума он становится "мыслителем", или "святым", отождествляя себя то с телом, то с умом. С точки зрения того, кто не выходит за пределы Майи, кажется, что существует столько индивидуумов, сколько существует умов и тел. Истина в том, что за умами видимо различающихся индивидуумов стоит единое Универсальное Бытие, переживающее через них ощущение двойственности.
|