Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бесконечная Индивидуальность утверждает Неделимое Единство

Поиск

50. Единица и Ноль

О Боге обычно говорят как о Едином. Мы используем слово «Единое» как противоположность «Множественности». Единое мы называем РЕАЛЬНОСТЬЮ или БОГОМ, Множественность мы называем ИЛЛЮЗИЕЙ ИЛИ ТВОРЕНИЕМ.

Однако, строго говоря, никакое число, даже единица, не может описать того, кто неделимо Един. Даже назвать этого ЕДИНОГО «Одним» неправильно. Мы не говорим об Океане, как об Одном. Это просто Океан. Единый просто ЕСТЬ.

Единый — это завершенное целое и, в то же самое время, это целая группа внутри ЕДИНОГО. Иллюзия — это ноль и, одновременно, группа нолей в НОЛЕ. Эти ноли не имеют значения, помимо ложного, в соответствии со своим положением по отношению к ЕДИНОМУ. Фактически, эти ноли не существуют, их существование — это только видимость в Иллюзии, большом НОЛЕ.

 

51. Изначальное Реальное Ничто

 

Изначальное Реальное ВСЁ Бесконечно и Вечно. Будучи всем, оно вмещает в себя Изначальное Реальное ничто. Ничто — это тень ВСЕГО.

Материя (ВСЁ) является Бесконечной и Вечной, и ее тень также должна быть бесконечной и вечной. Временами тень кажется маленькой, и временами она вытягивается в громадные фигуры. Но даже когда она кажется исчезнувшей, она по-прежнему скрытно существует внутри Материи.

Из НИЧЕГО, содержащегося во ВСЕМ, излучается бесконечное и вечное Небытие — Творение, или Ложное Всё.

Изначальное Реальное ВСЁ Едино, Бесконечно и Вечно. Изначальное Реальное ничто, будучи в Реальном ВСЁ, так же едино, бесконечно и вечно. Но Ложное Всё, которое излучается из Реального ничто, включающее в себя бесчисленные «ничто», или всё в Творении, врожденно и неограниченно двойственно.

Внутри этих «ничто» лежат бесчисленные временные «ничто», такие как «Что это с вами? — Ничто», «Что вы ели? — Ничто», «Что у вас в руке? — Ничто», «Что вы видите? — Ничто». И, таким образом, нет конца действию и реакции переживания Небытия бесчисленными «ничто» Ложного Всего, которые излучаются из Единого Изначального Реального ничто, которое бесконечно.

Изначальное реальное ВСЁ Бесконечно и Вечно, внутри него лежит Изначальное Реальное ничто. Бесчисленные «ничто» проявляются из Единого Изначального Реального Ничто. И из этих «ничто» течет непрерывный поток временных «ничто». Так что есть «ничто» и «ни-что из ничто» внутри Единого Изначального Реального ничто. Когда вы сравниваете эти «ничто» с Единым Изначальным Реальным ничто, они в самом деле оказываются ничем.

Ничто во ВСЁМ, ВСЁ не было бы завершенным целым без ничто.

Ничто, лежащее во ВСЁМ, порождает ничто кажущееся всем. Поскольку ничто есть, всё кажется существующим.

Вся деятельность в любом месте творения — это ничто иное, как игра всего и ничего. Когда есть полная остановка этой деятельности, преобладает ничто. Когда это ничто достигается, вы получаете ВСЁ. Соответственно, ничто — это ВСЁ, тогда как то, что мы зовем всем, является ничем.

 

52. Вереница Творения

Бог Бесконечен и Вечен. И Его Воображение столь же Бесконечно и Вечно. Воображение Бога неограниченно, и Творение, являющееся продуктом Его Воображения, развивается, бесконечно расширяясь. Как может человек представить себе это Воображение в своих ограниченных грезах? Высочайшие полеты его воображения (разума) никогда не смогут дать ему даже слабейшего представления о Воображении Бога. И Реальность Бога — так же вне пределов его разума. Если вы не можете представить себе даже Воображение Бога, то сколь бесконечно более невозможно постичь Его Реальность.

В том, что называется пространством, непрерывно создаются, поддерживаются и разрушаются бесчисленные вселенные. Эта вереница творения простирается столь далеко, сколь долго Бог воображает. И когда Воображение Бога приостанавливается, как это происходит в моменты Вечности, когда Бог удаляется в Свое Состояние Глубокого Сна (точно так же, как воображение человека останавливается, когда он глубоко засыпает), тогда Творение замыкается и постепенно распадается (Махапралая).

Творение, Сохранение и Распад основаны на Невежестве. На самом деле, нет творения, так что сохранение и распад никогда не происходят. У самого космоса нет иной основы, кроме Невежества.

Невежество верит: космос — это реальность; рождение, смерть, старость, здоровье и честь реальны.

Знание знает: космос — это сон. Только Бог Реален.

 

53. Сон материализма

Состояние мира, раздор и сомнения повсюду, общая неудовлетворенность и восстание против любой и каждой ситуации показывают, что идеал материального совершенства — это пустая мечта, и доказывают существование вечной Реальности позади материального, поскольку если бы эта Реальность не существовала, накопление материального благополучия миллионов людей, которое наука принесла в мир, произвело бы довольство и удовлетворение, и огромное воображение, которое наука дала общему сознанию, дало бы волю счастью. Человек думает, что никогда не было так много достижений и перспектив еще больших достижений, чем сейчас, но суть в том, что никогда не было такого широко распространенного недоверия, неудовлетворенности и нищеты. Обещания науки показали себя пустыми, а ее видение — ложным. Только Реальность реальна, единственная истина, которую можно произнести, такова: Реальность существует, и все, что не Реально, не имеет иного существования кроме иллюзорного. В своих сердцах сердец люди знают это, и, хотя они на время обманываются ложными обещаниями иллюзии и полагают их реальными, ничто, кроме Реальности, не может удовлетворить их, и они пресыщаются нищетой, которую в конце концов приносит практически неограниченная игра ложного воображения. Таково общее положение людей сейчас. Даже я пресыщен и жалок. Но зачем мне быть таким, если я свободен? Потому что, как сказал Будда: «Я вечно свободен и вечно ограничен». Я ограничен из-за зависимости людей и пресыщен и жалок из-за их пресыщенности и жалкого положения. Величайшие ученые сами приходят в уныние из-за тех областей знания, которые превышают их, и пугаются того, чему их открытия могут дать волю. Довольно скоро они согласятся с совершенной сложностью и подтвердят существование этой вечной Реальности, которую люди зовут Богом и которую нельзя достигнуть интеллектом.

Обычный человек, хотя он и полностью пресыщен тем обманчивым призом, который обещан материализмом, и хотя он кажется отвергающим существование Бога и потерявшим веру во все, кроме немедленной выгоды, никогда по-настоящему не теряет своей врожденной веры в Бога и в Реальность, которая стоит позади иллюзии момента. Его видимое сомнение и потеря веры проистекают только из отчаяния ума, которое не затрагивает его сердца. Посмотрите на Петра. Он отрекся от Христа. Отчаяние заставило его ум отречься, но в своем сердце он знал, что Христос был тем, кем Он был. Обычный человек никогда не теряет веру. Он подобен тому, кто, поднявшись до некоторого места в гору и почувствовав холод и трудность дыхания, возвращается к подножию горы. Но научный ум поднимается в гору, пока его сердце не замерзает и не умирает. Но этот ум становится столь расшатанным безбрежностью того, что все еще вне его пределов, что он будет вынужден принять безнадежность своего поиска и обратиться к Богу, к Реальности.

 

54. Сейчас

Астрономы говорят о времени в терминах миллиардов, триллионов и эонов лет. Даже эти цифры не адекватны для их математических расчетов, и им может понадобиться выковать новые термины.

Если бы я постарался и объяснил в астрономических терминах начало и конец времени, это никогда не обрисовало бы начало и конец времени в Вечности.

Всегда есть «тому назад» и всегда есть «после» для каждой точки времени. «Вчера» прошлого и «завтра» будущего вращаются вокруг точки во времени, которая есть СЕЙЧАС настоящего момента в Вечности.

В полете воображения, воображающего начало и конец СЕЙЧАС настоящего момента в Вечности, человек может, самое большее, либо добавить, либо отнять некую толику времени, но это будет ничем иным, как прибавлением или вычитанием нолей. Никакое количество, даже зоны циклов, на протяжении времени не смогут дать ни йоты понятия начала или конца СЕЙЧАС в Вечности.

 

55. Есть

В Реальности есть только Один. В Иллюзии есть множество. Причина столь большой путаницы, один ли Бог или много, в том, что Бог столь Бесконечно Един.

Даже сказать, что есть один Бог, — неправильно. Бог столь бесконечно Един, что его даже нельзя назвать Одним. Человек может только сказать, что Один есть. Слово «Бог» — это только попытка дать Одному имя, поскольку на самом деле у Него нет имени. Даже сказать, что Бог Един, заключает в себе возможное существование двоих. Для человека сказать, что существует много Богов, — это безумие.

Бог — это тот «Единый», который играет бесчисленные роли. Например, один из вас сидит с закрытыми глазами и в своем воображении создает бесчисленные вещи, и самим актом воображения он сохраняет их. Затем он открывает свои глаза и, делая это, разрушает все вещи, созданные и удерживаемые его воображением. Стало быть, один и тот же человек играет разные роли: творца, хранителя и разрушителя.

И еще, другой человек глубоко спит, что есть Изначальное Состояние Бога, люди говорят, что он заснул, но в глубоком сне он даже не осознает себя как себя. Когда он пробуждается, люди говорят, что он проснулся, и когда он чистит зубы, люди говорят, что он чистит зубы. И когда его видят идущим, бегущим, говорящим, поющим и т. д., он просто играет разные роли. Он не может быть больше, чем один, потому что он только один.

И поэтому мы всегда можем сказать «есть»: Бог есть или Единый есть.

Существуют две вещи: Один и Множество. Одного мы зовем Богом, Множество мы зовем Иллюзией. Почему? Потому что в Реальности только Один есть. Даже назвать Его Одним неправильно: Один есть.

 

Нет границ разделенности в безбрежности Бесконечного Океана Неделимого Единства. Как же может появиться хоть какое-то место для индивидуальности в неделимости? Откуда в неделимом неограниченном Океане Реальности может появиться простор для каждой капли, которая полностью пробудилась к Реальности, чтобы индивидуально провозгласить: «Я есть Океан!»

В тот момент, когда капля сдвигается к сознанию, она изолирует себя в отдельном существе и приобретает индивидуальность, ложное «я-есть». Это пробужденное «я» обернуто ложностью, которая растет с каждым шагом его увеличивающегося сознания в пропорции его области впечатлений и проявлений. Эта ложность сперва помогает капле установить индивидуальность в неделимом Океане, затем становится вечной помехой, не дающей капле познать себя как Океан. «Я» должно отказаться от ложности, прежде чем оно сможет осознать, Кем оно является в реальности.

В конце путешествия, когда наконец последняя Цель достигнута благословением Совершенного Мастера, эта ложность полностью удаляется, и остается только Я со своим высочайшим Самознанием, говорящее: «Моя ложность ушла, Я есть Бог!»

Поэтому, когда каждая индивидуальная капля сбрасывает свое ложное осознание себя чем-то иным, нежели Океан, она провозглашает себя как Бесконечный Неделимый Океан. В этот самый момент ее ложность, самая ее сокровенная ложность убирается, и капля утверждает свою Бесконечную Индивидуальность. И затем сознательно и непрерывно переживает себя все время как бытие без второго: Всемогущая, Бесконечная и неделимая Параматма. Это состояние «Я-есть-Бог» Таким образом каждая Атма с момента, когда ее сознание сбрасывает ношу ложности (то есть впечатлении), и на все время утверждает себя как Параматма, Абсолютный Бог.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.178 (0.012 с.)