Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Летчики».
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг–25.02.16 Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Утренняя гимнастика.Беседа «Какой бывает одежда?» От чего зависит одежда?, Какую одежду носили раньше?» Пальчиковая игра «Пожарные» Дид. игра «Смелый мальчик» Наблюдения за комнатными растениями (учить узнавать какое растение нужно поливать, а какое нет) Беседа об оружии: палица ,копьё, булава ,меч, лук, стрелы Ситуативный разговор «О ком ещё так говорят» Рассматривание иллюстраций памятников защитников Отечества: Покровский собор, Казанский собор ,Памятник К. Минину и Д. Пожарскому. Самостоятельная художественная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание тематического альбома «Чудо-всюду»
Индивидуальные консультации по запросам.
Устная консультация: «Как организовать досуг детей если вам некогда»..
Музыка
Соц. мир Познавательно – исследовательская деятельность: «Праздничная почта» (парамонова стр.465) Задачи:Учить детей ценить труд, уважительно относиться к выполнению работы по дому, независимо от того, кто ее выполняет, знакомить с профессиями .
Прогулка:
Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Наблюдение за лужами. П/и эстафета «Пожарные» Труд: предложить детям разбросать песок на скользкие дорожки (помощь дворнику). Мини-викторина «Сказочная викторина» Загадывание загадок ольде
Игра- интервью:» Расскажи о себе». Беседа с подгруппой детей Рассказы детей, о тех взрослых членах семьи ,которые служили в армии. Сюжетная игра . «Будем жить дружно». Самостоятельная игровая деятельности на прогулке Опыт: зависимость воды от температуры
работа перед сном Исполнение детьми своим куклам «Колыбельной Пупсику»( музыка и.Васильевой0 Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна . Совершенствование умения выполнять повороты в движении. Сюж. ролевая игра: «Путешествие в дальние страны на Южный полюс». Индивидуальная работа с Альбертом и Женей -учить штриховать слева направо и сверху вниз. Ситуативный разговор о том, что я знаю о труде пожарных?» Выставка книг о зиме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .Опыт посмотреть как работает термометр. Подготовка костюмов к празднику Масленица»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.82.204 (0.005 с.) |