Непосредственно образовательная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Понедельник – 08.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такие путешественники?», «Любишь ли ты путешествовать?»

Дид.игра «Как я провёл лето?».               

 

Индивидуальная работа с Ильей и Алиной «Путешествие в страну звуков».

 

Ситуативный разговор о самостоятельности в самообслуживании.

Беседа «Труд человека кормит, а лень портит».

 

Работа в творческом центре. Подборки иллюстраций «Комнатные цветы».

Рассматривание альбома «Наши путешествия ».

Продуктивная деятельность: навести порядок в шкафчиках.

Дежурство в уголке природы( уход за комнатными растениями).

Оформление фото-выставки, посвященной Дню защитника Отечества: «Наши отважные папы»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

Рисование

Продуктивная деятельность: «Море волнуется» (Парамонова стр.426)

Задачи: Вызывать интерес к созданию образа моря по замыслу; создавать условия для творческого применения освоенных умений; учить договариваться и планировать коллективную работу. Развивать воображение и чувство композиции.

Физ. Культура

Двигательная деятельность:

Чтение худ. литературы

Коммуникативная деятельность: Стихотворение С. Козлова «В порту»( Парамонова стр.435)

Задачи: Развивать способность детей вслушиваться в текст способствовать осмыслению литературных образов через включение в игровую ситуацию с проигрыванием общего сюжета стихотворения, развивать умение детей разнообразно интерпретировать описанные события.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за облаками.

П/и «Снежные домики».

Дид.игра «Вода, суша».

Труд: расчистка от снега дорожек на участке

Зимняя забава «Кто быстрее»

 

Аутотренинг «Путешествие на облаке» с Мишей и Ильей

Ситуативный разговор: «Как лечить болезни»

Продуктивная деятельность – рисование на снегу веточкой.Вынос оборудования для труда на участке.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

работа перед сном

 Проанализировать работу дежурных по столовой.

Знакомство с поговоркой «Коли капель, в весну раннюю верь»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Знакомство с приметой: облака идут низко- к снегопаду; облака или тучи быстро движутся-к ясной погоде. Рассматривание картины К.Юона «Конец зимы. Полдень»

С Златой и Верой проговаривание скороговорки со звуком «з». Игра «Добавь слово»

Напомнить детям о вежливости во время разговора.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин - цветы»

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, рисование иллюстраций «Волшебные цветы»

Рассматривание альбома на тему «Зимние виды спорта»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.236 (0.01 с.)