Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

П/и «Быстро шагай, стоп»». Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?). Наблюдение за капелью.

 


 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 16.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Беседа «Рода войск»

Игра-ситуация «Армейский подарок»

 

 

Индивидуальная работа с Верой и Мирой : повторение стихов о папе

 

Беседа с детьми кто предсказывает погоду?

 

Продуктивная работа в центре творчества: рисование папиного портрета

Рассматривание тематического альбома «Наша армия».

Игры детей с воздушным транспортом: самолётами, вертолётами.

С/р/и «Детский сад»

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Беседы с родителями о необходимости участия в воспитательно-образовательном процессе  в ДОУ.

 

 

Развитие речи

Коммуникативная деятельность: Пересказ сказки «Лиса и кувшин» (Ушакова стр.88)

Задачи: Учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином.

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательно – исследовательская деятельность: Занятие 89 (Коротковских стр.148)

Задачи: Познакомить с составом числа 6 из двух меньших чисел. Закреплять знания о четырехугольниках. Продолжать учить детей работать в тетради.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение деревьев, кустарников.

П/и «Эстафета с мячом».

Дид. игра ««Кем быть?»

Наблюдения за погодой.

Труд: поправить кормушки, добавить в них корм

Дид.игра с Алиной и Дашей «Кто летит в самолёте»

Ситуативный разговор о том, что из древесины делают бумагу. Какие виды бумаги знают дети?

Обогащение материалами игры «Супермаркет», Фотоателье.

Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега, расчистить дорожки).

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения В .Орлова « «Кому что сниться?»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика для глаз «Самолёт летит». Закаливание.

Знакомство с приметами: вороны и галки дружно вьются в воздухе_ перед снегом; вороны и галки садятся на снег к оттепели.

Упражнение «Самолёт»(муз. Е.Тиличеевой)

 С Альбертом и Юлей   повторить последовательность времен года. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор «Так будет справедливо».

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Подбор элементов военного обмундирования, атрибутов для игры в армию.

Строительная игра «Лего»

Рассматривание книг об армии

Наведение порядка в группе.

Конструирование на тему «Самолёты, вертолёты»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.109 (0.006 с.)