Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра «Изобрази жителей морского дна». Наблюдение за облаками.


 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 9.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам: «Куда можно поехать зимой?», А летом?, Кто в море живёт?».. Дидактические игры «Придумай другое слово», «Узнай по описанию.

Рассказ о странах.

Индивидуальная работа по (РЭМП) повторение счёта до 10 и обратно. Дидактическая игра «Где больше?».

Псих. этюд «У моря»

Работа в центре творчества:

Рассматривание карты мира. Дежурства. Самостоятельные игры детей.

Сюж. ролевая игра «Путешественники» Дидактическая игра аукцион «Продажа цветов»

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

 

Развитие речи

Коммуникативная деятельность: «Ознакомление с предложением» (Ушакова стр.85)

Задачи: Дать детям представление о последовательности слов речи, ознакомить с термином «предложение», учить детей составлять и распространять предложение; правильно читать его; упражнять детей в чтении предложения после перестановки одного слова.

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательно – исследовательская деятельность: Занятие 88(Коротковских стр146)

Задачи: Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел. Познакомить с видами четырехугольников.

Совершенствовать умение сравнивать числа. Развивать логическое мышление.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Различие птиц по следам. Характер погоды в феврале – снег, метель и мороз. Дидактическая игра «Отгадай по загадке».

Труд – кормление птиц на участке. П/и « Не попадись».

Дид. игра «Мир вокруг нас», «Что это за птица?»

Игра «Расположи птиц от большей к маленькой» с Алиной и Ильей

Ситуативный разговор «Справедливость – хорошее качество человека. Дидактическое упражнение «Как сказать, чтобы не обидеть».

Знакомство с приметами: вороны и галки садятся головой к югу-к теплу, на север-к холоду.

Вынос игрового оборудования Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Продуктивная деятельность – «Цветочное царство» коллаж.

Работа перед сном

Релаксация «Сон на берегу моря», слушание аудиозаписи шума моря.

Чтение рассказа М. Зощенко « Великие путешественники»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение «Обведи по точкам и раскрась». Рассматривание картин И. Айвазовского «Море», «Чёрное море», беседа по содержанию.

Придумывание загадок о птицах.

С Софой и Никой – автоматизация звуков «м» и «к»

Ситуативный разговор «Можно ли свою игрушку приносить в детский сад?»

Предложить ребятам «Придумай свой цветок». Соревнование-викторина.

 Внесение настольно-печатной игры «Цветочное лото».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.225 (0.005 с.)