Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра «Изобрази жителей морского дна». Наблюдение за облаками.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник – 9.02.16 Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: «Куда можно поехать зимой?», А летом?, Кто в море живёт?».. Дидактические игры «Придумай другое слово», «Узнай по описанию. Рассказ о странах. Индивидуальная работа по (РЭМП) повторение счёта до 10 и обратно. Дидактическая игра «Где больше?». Псих. этюд «У моря» Работа в центре творчества: Рассматривание карты мира. Дежурства. Самостоятельные игры детей. Сюж. ролевая игра «Путешественники» Дидактическая игра аукцион «Продажа цветов»
Индивидуальное консультирование по запросам.
Развитие речи Коммуникативная деятельность: «Ознакомление с предложением» (Ушакова стр.85) Задачи: Дать детям представление о последовательности слов речи, ознакомить с термином «предложение», учить детей составлять и распространять предложение; правильно читать его; упражнять детей в чтении предложения после перестановки одного слова. Музыка
Математическое развитие Познавательно – исследовательская деятельность: Занятие 88(Коротковских стр146) Задачи: Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел. Познакомить с видами четырехугольников. Совершенствовать умение сравнивать числа. Развивать логическое мышление. Прогулка:
Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Различие птиц по следам. Характер погоды в феврале – снег, метель и мороз. Дидактическая игра «Отгадай по загадке». Труд – кормление птиц на участке. П/и « Не попадись». Дид. игра «Мир вокруг нас», «Что это за птица?» Игра «Расположи птиц от большей к маленькой» с Алиной и Ильей Ситуативный разговор «Справедливость – хорошее качество человека. Дидактическое упражнение «Как сказать, чтобы не обидеть». Знакомство с приметами: вороны и галки садятся головой к югу-к теплу, на север-к холоду. Вынос игрового оборудования Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Продуктивная деятельность – «Цветочное царство» коллаж. Работа перед сном Релаксация «Сон на берегу моря», слушание аудиозаписи шума моря. Чтение рассказа М. Зощенко « Великие путешественники» Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Упражнение «Обведи по точкам и раскрась». Рассматривание картин И. Айвазовского «Море», «Чёрное море», беседа по содержанию. Придумывание загадок о птицах. С Софой и Никой – автоматизация звуков «м» и «к» Ситуативный разговор «Можно ли свою игрушку приносить в детский сад?» Предложить ребятам «Придумай свой цветок». Соревнование-викторина. Внесение настольно-печатной игры «Цветочное лото».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.225 (0.005 с.) |