Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Пройди лабиринт». Дид.игра «Какая, какой ,какие?». Загадывание загадок о зиме.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

суббота – 20.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа «Где живут люди сейчас?, Как жили люди в старину на Руси?»

Дидактическая игра «Не намочи ноги «. Испорченный телефон» Беседа с детьми «Кем работает твой папа и что делает на работе».

Индивидуальная работа по (РЭМП) с Верой и Дашей счёт до 10 и обратный

 

Ситуативный разговор«Кем я буду, когда вырасту»

Подборки иллюстраций о зиме Самостоятельная деятельность детей в центре природы: разместить модели морских животных.

 

 

 

Оформление фото-выставки, посвященной Дню защитника Отечества: «Наши отважные папы»

.

 

Рисование

Продуктивная деятельность: Солдат на посту (Комарова стр.113)

Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ советского воина, передавая характерные особенности

костюма, позы человека, его оружия. Закреплять умение располагать изображенное на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес

и уважение к Советской Армии

Физ. Культура

Двигательная деятельность:

Чтение худ.литературы

Коммуникативная деятельность:Рассказ В.Осевой «Почему»(Парамонова стр.472)Задачи: Воспитывать в детях правдивость , чуткость , стремление, доверить переживания близким людям. Учить размышлять о поступках героев, прогнозировать последствия тех или иных поступков.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение-за продолжительностью светового дня. П/и «Успей первым» Катание детей по ледяной дорожке(с подстраховкой)

Упражнять Илью,– в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд.

Ситуативный разговор: «О чём ты беседуешь с папой по дороге в детский сад

 

Сюжетно-ролевая игра « На границе»

Продуктивная деятельность :сделать из снега снежную горку для кукол

работа перед сном

Чтение былины « Добрыня и Змей».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна .Беседа «где мы можем чувствовать себя в безопасности» .Настольно-печатная игра «Свой, чужой»

С Алиной и Никой , Софой

автоматизация звука «Ш « во фразовой речи

Ситуативный разговор о том. «За что ты любишь своего папу»

Работа в центре книги. Чтение рассказа в Бойко «На границе» и рассматривание иллюстраций 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.107.229 (0.007 с.)