Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Пройди лабиринт». Дид.игра «Какая, какой ,какие?». Загадывание загадок о зиме.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

суббота – 20.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа «Где живут люди сейчас?, Как жили люди в старину на Руси?»

Дидактическая игра «Не намочи ноги «. Испорченный телефон» Беседа с детьми «Кем работает твой папа и что делает на работе».

Индивидуальная работа по (РЭМП) с Верой и Дашей счёт до 10 и обратный

 

Ситуативный разговор«Кем я буду, когда вырасту»

Подборки иллюстраций о зиме Самостоятельная деятельность детей в центре природы: разместить модели морских животных.

 

 

 

Оформление фото-выставки, посвященной Дню защитника Отечества: «Наши отважные папы»

.

 

Рисование

Продуктивная деятельность: Солдат на посту (Комарова стр.113)

Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ советского воина, передавая характерные особенности

костюма, позы человека, его оружия. Закреплять умение располагать изображенное на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес

и уважение к Советской Армии

Физ. Культура

Двигательная деятельность:

Чтение худ.литературы

Коммуникативная деятельность:Рассказ В.Осевой «Почему»(Парамонова стр.472)Задачи: Воспитывать в детях правдивость , чуткость , стремление, доверить переживания близким людям. Учить размышлять о поступках героев, прогнозировать последствия тех или иных поступков.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение-за продолжительностью светового дня. П/и «Успей первым» Катание детей по ледяной дорожке(с подстраховкой)

Упражнять Илью,– в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд.

Ситуативный разговор: «О чём ты беседуешь с папой по дороге в детский сад

 

Сюжетно-ролевая игра « На границе»

Продуктивная деятельность :сделать из снега снежную горку для кукол

работа перед сном

Чтение былины « Добрыня и Змей».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна .Беседа «где мы можем чувствовать себя в безопасности» .Настольно-печатная игра «Свой, чужой»

С Алиной и Никой , Софой

автоматизация звука «Ш « во фразовой речи

Ситуативный разговор о том. «За что ты любишь своего папу»

Работа в центре книги. Чтение рассказа в Бойко «На границе» и рассматривание иллюстраций 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.2 (0.005 с.)