Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору .Под .иг «Следопыты..».

 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 26.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики-друзья». 

Дид игра « Договорись взглядом..».

Индивидуальная работа с Мирой и Верой ,.: штриховка предметов слева-направо и сверху-вниз.

Развивающая игровая ситуация «Матушка печка, укрась своих детушек»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Сюж.ролевая игра «Ателье»

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Больница»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

 

Предложите ребёнку посмотреть семейные фотографии, поговорите о людях, которые на них изображены

 

 

Физ. Культура

Двигательная деятельность

Констуирование

Познавательно – Исследовательская деятельность «Самолеты» (Парамонова стр.446)

Задачи:Развивать комбинаторику, учить создавать конструкцию на основе своих впечатлений, а так же с использованием простой схемы.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за следами на снегу человека ( взрослого и ребёнка). П/игра «На санках. Предложить измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада..

Инд. работа с Дашеай и Юлей –Д/И «Похож не похож»

Разговор с детьми «Если бы ты был папой, чем бы помогал маме по хозяйству?

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 

работа перед сном

Беседа «С какими куклами дети любят играть?».

Напомнить детям, что все вещи складывать надо аккуратно на спинку стула.

 

Вечер:

Гимнастика после сна. Сюжет.игра: «Путешествие по карте «Часть света « Антарктида» Загадывание и отгадывание загадок о зиме.

Игра «Весёлые картинки»

 

Загадывание и отгадывание загадок о зиме .

 

Ситуативный разговор « Что ты любишь делать вместе с папой?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа с моделями календаря

Игры со счётными палочками.

Прогулка.

Наблюдение за температурой воздуха. Татарская игра «Скок-перескок».П/и «Тройки».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.144 (0.006 с.)