Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Зимние забавы «Сильные и ловкие»

 Дидактическая игра «Узнай профессию». Наблюдение за галкой и вороной.

 


 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 17.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам «Опасны ли военные профессии? Чем они опасны?»

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Дидактическая игра «Сапёры»

Игра Воскобовича « Конструктор цифр» с Софой и Женей

 

 

Ситуативный разговор «Добро и зло»

Работа в центрах творчества: рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля.

Сюжетно-ролевая игра в «Пограничники».

Дежурства по столовой.

Конструирование: подарки для папы. Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

 

Информация: «Роль отца в воспитании детей»

Физ. культура

Двигательная деятельность:

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность: Занятие 19(Ельцова стр.116)

Задачи: Формировать умения производить звуковой анализ слова «сыр», формирование умения сравнивать по звуковому составу слова «дым» и «сыр», знакомство с понятием «гласный звук»

Лепка

Продуктивная деятельность: «Отважные парашютисты» (Парамонова стр.442)

Задачи: Продолжать учить лепить фигуру человека из валика путем надрезания стекой и моделирования пропорциональных частей. Развивать чувство формы и композиции.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за птицами,

Дид.игра «Это правда или нет?»

Белорусская игра «Мороз»

Дтуд: кормление птиц на участке.

Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и бесконечно чирикают- то это к метели; воробьи дружно чирикают-к теплу

Индивид.работа с детьми Владиком и Ильей по развитию физических качества (равновесие)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей. 

Постройки из снега.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

 

 

работа перед сном

Беседа по вопросам « как вы будите поздравлять своего папу, дедушку?, Что вы им подарите?.

Чтение стихотворения А. Ошнурова «Российская армия» »

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литера-туры.

Д/И «Отгадай профессию»

 

Индивидуальная работа с Мишей и Ильёй  : координация речи с движениями « Пограничники»

Повторение пословиц и поговорок о зиме с Эдиком, Варей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Просмотр мультфильма «Автомобиль с хвостиком»

игровая деятельность с пазлами , мозаикой, лото



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.5 (0.01 с.)