Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Зимние забавы «Сильные и ловкие» Дидактическая игра «Узнай профессию». Наблюдение за галкой и вороной.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда – 17.02.16 Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам «Опасны ли военные профессии? Чем они опасны?» Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Дидактическая игра «Сапёры» Игра Воскобовича « Конструктор цифр» с Софой и Женей
Ситуативный разговор «Добро и зло» Работа в центрах творчества: рассматривание поздравительных открыток к 23 февраля. Сюжетно-ролевая игра в «Пограничники». Дежурства по столовой. Конструирование: подарки для папы. Эксперимент «Почему не тонут корабли?»
Индивидуальные консультации по запросам.
Информация: «Роль отца в воспитании детей» Физ. культура Двигательная деятельность: Обучение грамоте Коммуникативная деятельность: Занятие 19(Ельцова стр.116) Задачи: Формировать умения производить звуковой анализ слова «сыр», формирование умения сравнивать по звуковому составу слова «дым» и «сыр», знакомство с понятием «гласный звук» Лепка Продуктивная деятельность: «Отважные парашютисты» (Парамонова стр.442) Задачи: Продолжать учить лепить фигуру человека из валика путем надрезания стекой и моделирования пропорциональных частей. Развивать чувство формы и композиции. Прогулка:
Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Наблюдение за птицами, Дид.игра «Это правда или нет?» Белорусская игра «Мороз» Дтуд: кормление птиц на участке. Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и бесконечно чирикают- то это к метели; воробьи дружно чирикают-к теплу Индивид.работа с детьми Владиком и Ильей по развитию физических качества (равновесие) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей. Постройки из снега. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
работа перед сном Беседа по вопросам « как вы будите поздравлять своего папу, дедушку?, Что вы им подарите?. Чтение стихотворения А. Ошнурова «Российская армия» » Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литера-туры. Д/И «Отгадай профессию»
Индивидуальная работа с Мишей и Ильёй : координация речи с движениями « Пограничники» Повторение пословиц и поговорок о зиме с Эдиком, Варей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильма «Автомобиль с хвостиком» игровая деятельность с пазлами , мозаикой, лото
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.5 (0.01 с.) |