Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игровые физические упражнения (прыжки, бег) .

Д.игра «Найди своё место», «Плывет,едет,скачет»

 

 


День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 3.02.2016

Утро

Социально-коммуникативноеПознавательное

РечевоеХудожественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?»

Пальчиковая гимнастика: «Бочонок с водой »

Дидактическая игра «Где был я», «Встреча с добрыми и хорошими людьми»

П.игра «Снежинки летят»

Рисование на тему «Дети делают зарядку» с детьми Мишей и Верой.

Ситуативная игра «Я потерялся»    

Продуктивная работа в центрах творчества: рисование на тему «Дети делают зарядку».

Опыт «Делаем облако »

 Дежурство в уголке природы: ведение календаря природы, полив цветов

 

 

Оформление фото-выставки, посвященной Дню защитника Отечества: «Наши отважные папы»

 

 

Физ. культура

Двигательная деятельность

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность Занятие 17 (Ельцова 112)

Задачи: Знакомство со звуковой схемой слова дом.

Закрепление умения произносить слово в соответствии с движением указки по схеме его звукового состава .

Лепка

Продуктивная деятельность: «Обезьянки на пальмах» (Парамонова стр.408)

Задачи: Учить детей коллективно создавать полуобъемную лепную композицию (барельеф)

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за снегом на ветках.

Загадывание загадок о сосульке.

Трудовое поручение: уборка сломанных веток.

П/и «Гори, гори ясно», «Цепи»

Спортивная игра «Ловишки парами».

Игра «Кто назовет больше предметов» с Златой  и Софией.

Напомнить детям о том, что нужно быть очень осторожным с новым приятелем, подружкой.

Сюжетная игра . «Будем жить дружно». ,

Самостоятельная игровая деятельности на прогулке.

Рисование на снегу красками «Зимняя сказка».

Строительство горки на участке

 

работа перед сном

Дид.игра «Мой режим»

Чтение стих. К.Назарова «Варежки»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна .Совершенствование умения выполнять повороты в движении.

Упражнение «Расскажи- ка»

Беседа «Какие виды зимнего спорта вы знаете?».Решение ребусов.

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

Дидактическая игра «Мой режим»

Юлей и Алиной

Ситуативный разговор «Если ты остался дома один»

Выставка книг о зиме.

Продуктивная деятельность детей в центрах активности: конструирование из блоков Дьенеша .

Опыт :посмотреть как работает термометр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.01 с.)