Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Наблюдение за небом, землёй.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снежных заносов.

 


 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 12.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам«Были ли вы в деревне?, «Что вы там видели?», «Чем жизнь в деревне отличается от жизни в городе?»

Дидактическая игра «Я еду в деревню», «Чего не стало» Дыхательное упражнение «Вырасти цветок большой».

 

 

Работа с, Алиной и Вероникой «Какие животные живут в Африке»

Проигрывание этюдов «Угадай моё настроение».

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Продуктивная деятельность – конструирование на тему «Скотный двор», «Ферма».

«Подклей книжки малышам» - ремонт порванных книг.

 Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин»

 

 

 

Информация: «Роль отца в воспитании детей»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

 

Конструирование

 Познавательно – исследовательская деятельность: «Корабли в порту» (Парамонова стр.422)

Задачи: Учить детей самостоятельно анализировать обьект, выделяя в нем основные части и детали; определять структуру постройки в соответствии с назначением каждой из них; задумывать постройку и воплощать замысел.

 

 

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за оттепелью.

Труд – уборка на участке малышей снега и мусора.

П/и «Эстафета на санках»

Дид.игра «Стоп, палочка, остановись»

Загадывание загадок о сосульке.

Инд. работа по физ. воспитанию «Скольжение по ледяной дорожке» с Дашей и Златой.

Разговор с детьми. «Мы – защитники малышей».

Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения.

Опыт:снег и лёд -вода, изменившая своё состояние.

работа перед сном

Беседа на тему «Каждой вещи своё место»

Знакомство с приметами, пословицами, поговорками о феврале.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание. Работа со словарём «Кто больше слов на букву «з» назовёт».

Рассматривание картины Ф. Вас ильева «Деревенский пейзаж»

Словарная работа проговаривание скороговорки со звуком «з».

Ситуативный разговор «На деревенском дворе»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в уголке природы. Игра - драматизация «Я живу в деревне». Настольные игры «Танграм», «Выложи цветы».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.43 (0.009 с.)