Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.02.16-05.02.16)

Группа: старшая № 1                                                                     Тема: «Друзья спорта»

Цель:систематизировать и обобщать накопленный опыт чувственного познания мира

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг  «Зима для ловких, сильных, смелых».       Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 4.02.2015

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 2.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра Что для чего?».»

 Беседа с детьми « Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?»

Загадывание загадок о зиме.

Упражнение  «Посчитай кегли и раскрась столько же кругов» с детьми Алиной и Ильей

Ситуация «Так и или не так»

Подборки иллюстраций о зиме .

Продуктивная деятельность детей : конструирование из бумаги «Волшебные избушки для лесных зверей». В центре природы разместить модели домашних животных.

Рассматривание тем.альбома «Советы Неболейки»

Игры с физкультурным оборудованием

 

 

Информация: «Роль отца в воспитании детей»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.202.209 (0.006 с.)