Непосредственно образовательная деятельность
Рисование
Плюшевый медвежонок. Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Воспитать у ребенка художественный вкус.
Физ. культура
Чтение худ. литературы
Коммуникативная деятельность: «Знакомство с энциклопедией»(Парамонова стр. 406)
Задачи: Познакомить детей с энциклопедией как видом книжного издания, ее назначением. Рассказать о многообразии энциклопедий, их отличиях от других книг. Развивать интерес к справочной литературе.
Прогулка:
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое
Наблюдение за продолжительностью дня.
П/и «Огонь и вода», «Хитрая лиса»
Катание детей по ледяной дорожке (с подстраховкой). Труд: изготовление снежной бабы.
Игра с мячом «Что к чему подходит» с Верой и Дашей
Ситуация «Так будет справедливо»
Сюжетно-ролевые игры по желанию
Продуктивная деятельность: изготовление снежных и ледовых скульптур..
работа перед сном
Беседа на тему « Как образуются снежинки».
Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Беседа «Какие виды спорта ты знаешь?»
Дид.игра «Угадай вид спорта» «Не ошибись», «Знакомство с народными приметами.
Игра «Друзья» с детьми Мишей и Элвинои
Ситуативный разговор о том. «Если случиться пожар в квартире»
Работа в центре книги. Чтение сказки Рассматривание иллюстраций о водах спорта, спортсменах
Игры «Колумбово яйцо», «Гиоконт»
Сюж.ролевая игра «Изобретатели»
|