Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Рисование

Плюшевый медвежонок. Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Воспитать у ребенка художественный вкус.

Физ. культура

 

Чтение худ. литературы

Коммуникативная деятельность: «Знакомство с энциклопедией»(Парамонова стр. 406)

Задачи: Познакомить детей с энциклопедией как видом книжного издания, ее назначением. Рассказать о многообразии энциклопедий, их отличиях от других книг. Развивать интерес к справочной литературе.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за продолжительностью дня.

П/и «Огонь и вода», «Хитрая лиса»

Катание детей по ледяной дорожке (с подстраховкой). Труд: изготовление снежной бабы.

Игра с мячом «Что к чему подходит» с Верой и Дашей

Ситуация «Так будет справедливо»

Сюжетно-ролевые игры по желанию

Продуктивная деятельность: изготовление снежных и ледовых скульптур..

работа перед сном

Беседа на тему « Как образуются снежинки».

Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Какие виды спорта ты знаешь?»

Дид.игра «Угадай вид спорта» «Не ошибись», «Знакомство с народными приметами.

Игра «Друзья» с детьми Мишей и Элвинои

Ситуативный разговор о том. «Если случиться пожар в квартире»

Работа в центре книги. Чтение сказки Рассматривание иллюстраций о водах спорта, спортсменах

Игры «Колумбово яйцо», «Гиоконт»

Сюж.ролевая игра «Изобретатели»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.18.186 (0.006 с.)