Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

П. игра « Угадай вид спортом, самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. ( снегом: хлопья, крупа). Зимние забавы «Снежная карусель»

 

 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 2.02.2016

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа « Какие летние виды спорта вы знаете?».

Рассматривание детских рисунков о зимних явлениях жизни животных в лесу .Пальчиковая гимнастика :   «Колокол.» Познакомить с пословицей «Дыма без огня не бывает».

Игра «Русские горки» с Вероникой и Златой

Ситуативный разговор «Мой любимый герой»

Самостоятельные игры детей в уголке.

Продуктивная работа в центре творчества: рисование на тему «Мы любим спорт»

Игры-эксперименты с магнитами.

 

Памятка для родителей: «Формирование правил дорожного движения у старших дошкольников»

Развитие речи

Коммуникативная деятельность: Составление описательного рассказа «Зима» (Ушакова стр.81)

Задачи: учить детей при описании событий указывать время действия с использованием разных типов предложений

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательно – исследовательская деятельность Занятие 87. (Коротковских стр.146)

Задачи: Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел. Закрепить умение ориентироваться на плане. Познакомить с треугольной призмой.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Д/и Кто больше знает».

Наблюдение за образование сосулек».

Труд: утепление снегом молодых деревьев.

Под.игра «Совушка», «Белые медведи»

Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается» с детьми Никой  и Ильей

Ситуативный разговор на тему « Мы друзья природе или враги»

Знакомство с приметами: быстрая оттепель-быстрый мороз.

Весёлая эстафета с санками. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Чтение сказки А. Барто «Колыбельная»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Дид.игра «Собери символ»

Под игра «Солнечная система, стройся»

Чтение стих.Л.Витко «Лыжники», А.Вахитовой «Лыжи»

Конструирование из строительного материала «Дворец спорта» с Женей и Софой .

Ситуация «Ваши добрые поступки»

Рассматривание с детьми иллюстрации на тему «Правильно ли ведут себя дети при пожаре. Игра-аттракцион «Прокати куклу на санях»

Продуктивная деятельность детей в центрах творчества: учимся сервировать стол

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.189 (0.007 с.)