Непосредственно образовательная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

П. игра « Угадай вид спортом, самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. ( снегом: хлопья, крупа). Зимние забавы «Снежная карусель»

 

 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 2.02.2016

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа « Какие летние виды спорта вы знаете?».

Рассматривание детских рисунков о зимних явлениях жизни животных в лесу .Пальчиковая гимнастика :   «Колокол.» Познакомить с пословицей «Дыма без огня не бывает».

Игра «Русские горки» с Вероникой и Златой

Ситуативный разговор «Мой любимый герой»

Самостоятельные игры детей в уголке.

Продуктивная работа в центре творчества: рисование на тему «Мы любим спорт»

Игры-эксперименты с магнитами.

 

Памятка для родителей: «Формирование правил дорожного движения у старших дошкольников»

Развитие речи

Коммуникативная деятельность: Составление описательного рассказа «Зима» (Ушакова стр.81)

Задачи: учить детей при описании событий указывать время действия с использованием разных типов предложений

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательно – исследовательская деятельность Занятие 87. (Коротковских стр.146)

Задачи: Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел. Закрепить умение ориентироваться на плане. Познакомить с треугольной призмой.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Д/и Кто больше знает».

Наблюдение за образование сосулек».

Труд: утепление снегом молодых деревьев.

Под.игра «Совушка», «Белые медведи»

Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается» с детьми Никой  и Ильей

Ситуативный разговор на тему « Мы друзья природе или враги»

Знакомство с приметами: быстрая оттепель-быстрый мороз.

Весёлая эстафета с санками. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Чтение сказки А. Барто «Колыбельная»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Дид.игра «Собери символ»

Под игра «Солнечная система, стройся»

Чтение стих.Л.Витко «Лыжники», А.Вахитовой «Лыжи»

Конструирование из строительного материала «Дворец спорта» с Женей и Софой .

Ситуация «Ваши добрые поступки»

Рассматривание с детьми иллюстрации на тему «Правильно ли ведут себя дети при пожаре. Игра-аттракцион «Прокати куклу на санях»

Продуктивная деятельность детей в центрах творчества: учимся сервировать стол

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.120.226 (0.009 с.)