Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Наблюдение за снегирём. Дид.игра « скажи по- другому».П/и «Летчики», «Я сам». Игра « Самолёт»
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг– 18.02.16 Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Озорной котенок», артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. Беседа по вопросам : «какими должны быть мальчики? Почему?. Д/И «Назови мужскую профессию», Работа с Софой по развитию речи (связная речь, обогащение словаря) Д/игра «Назови слово»
Ситуативный разговор «Кого называют смелым?» Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Продуктивная художественная деятельность детей в центрах активности: портрет папы Продуктивная деятельности «Техника оригами»
Индивидуальное консультирование по запросам.
Работа в уголке книги: выставка книг, посвящённых профессиям.
Музыка
Мир природы Познавательно - исследовательская деятельность: «Наши умные помощники – органы чувств»(Воронкевич стр.225)Задачи: Сформировать у детей представление о различных средствах и способах познания окружающего мира.
Прогулка:
Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Наблюдение за солнцем, Загадывание загадок о солнце. Трудовое поручение- сгребание снега на участкеП/и «Садовник» Спортивная игра «Выпал беленький снежок» Игра «Змейка» с Мирой и Ильей Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование со снегом ( изменение состояния). Упражнение «Пулемёт стреляет»
работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение стихотворения Е.Тараховской «Снег» Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Рассматривание журналы мод. Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка» Знакомство с приметой: кольцо вокруг солнца-к ненастью Индивидуальная работа по закреплению работы с ножницами, вырезывания симметричных предметов. Ситуативные разговоры на тему «Как вести себя за столом» Сюжетно-ролевая игра «На улице- постовой» Подбор материала для продуктивной деятельности: аппликация на тему «Моряки» Совместный труд: мытьё игрушек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.174 (0.005 с.) |