Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)



Прогулка.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Д.игра « Кто больше знает».

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 5.02.2016г.

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа» «Как вы отдыхаете со своей семьёй», «В какие спортивные игры играете?»

Рассматривание зимних узоров на окнах.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики-друзья». 

Дид игра «Найди другое слово». Д. игра «Хорошо и плохо»

Игра Воскобовича «Счетовозик»

Ситуация «Как и зачем люди отдыхают?»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание альбома «Природа и мы»

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Больница»

Поисково-познавательная деятельность «Горнолыжники»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

 

Побеседовать с родителями о мерах безопасности для детей в доме.

 

Аппликация

«Птицы у кормушки» ЦЕЛИ: Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида птиц. Формировать изобразительную технику ,умения и навыки методом обрывания. Учить отрывать и наклеивать маленькие кусочки бумаги по контуру птицы.

 

Физ. культура

Двигательная деятельность:

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за следами на снегу зверей, людей,птиц .П/игра «Лягушки и цапли»

Труд: предложить детям скатать комки снега и сделать снеговика .

Инд. работа с Софией и Вероникой –вспомнить знакомые стихи о зиме

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Постройки из снега на тему «Лучшая снежная сказка на зимнем участке»

Экспериментирование со снегом

работа перед сном

Ситуативный разговор «Польза-вред» (при умывании)

Чтение стих. С.Чёрного «На коньках».

Вечер:

Гимнастика после сна. Загадывание и отгадывание загадок о зиме.

Д.игра «Где был я?», «Так бывает или нет?»

 

Игра с Алиной и Златой  «Я умею….»

Ситуативный разговор «Где аккуратность, там и опрятность».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа с моделями календаря.

Опыт-испарение воды на блюдце.

Пополнение альбома «Природа зимой»

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Стайка».

 

Группа: старшая №1                                     Тема: «Юные путешественники»

Цель: воспитывать стремление к познанию , интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие:  Музыкальный досуг « Собираемся в поход ».                 Дата проведения итогового мероприятия: четверг –11.02.16.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.206 (0.006 с.)