Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)

Поиск

Прогулка.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Д.игра « Кто больше знает».

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 5.02.2016г.

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Беседа» «Как вы отдыхаете со своей семьёй», «В какие спортивные игры играете?»

Рассматривание зимних узоров на окнах.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики-друзья». 

Дид игра «Найди другое слово». Д. игра «Хорошо и плохо»

Игра Воскобовича «Счетовозик»

Ситуация «Как и зачем люди отдыхают?»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание альбома «Природа и мы»

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Больница»

Поисково-познавательная деятельность «Горнолыжники»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

 

Побеседовать с родителями о мерах безопасности для детей в доме.

 

Аппликация

«Птицы у кормушки» ЦЕЛИ: Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида птиц. Формировать изобразительную технику ,умения и навыки методом обрывания. Учить отрывать и наклеивать маленькие кусочки бумаги по контуру птицы.

 

Физ. культура

Двигательная деятельность:

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за следами на снегу зверей, людей,птиц .П/игра «Лягушки и цапли»

Труд: предложить детям скатать комки снега и сделать снеговика .

Инд. работа с Софией и Вероникой –вспомнить знакомые стихи о зиме

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Постройки из снега на тему «Лучшая снежная сказка на зимнем участке»

Экспериментирование со снегом

работа перед сном

Ситуативный разговор «Польза-вред» (при умывании)

Чтение стих. С.Чёрного «На коньках».

Вечер:

Гимнастика после сна. Загадывание и отгадывание загадок о зиме.

Д.игра «Где был я?», «Так бывает или нет?»

 

Игра с Алиной и Златой  «Я умею….»

Ситуативный разговор «Где аккуратность, там и опрятность».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа с моделями календаря.

Опыт-испарение воды на блюдце.

Пополнение альбома «Природа зимой»

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Стайка».

 

Группа: старшая №1                                     Тема: «Юные путешественники»

Цель: воспитывать стремление к познанию , интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие:  Музыкальный досуг « Собираемся в поход ».                 Дата проведения итогового мероприятия: четверг –11.02.16.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.229 (0.007 с.)