Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Зимняя забава «Пробеги и не задень». П/и «Мороз красный нос». Наблюдения за синицей.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг– 11.02.16 Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Растения». Беседа по вопросам «Что такое мельница?», «Для чего она ну?», «Кто работает на мельнице?» Дидактическая игра «Дорога на мельницу». Игра «Укрась слово»
Дид. игра « Составь предложение» с Верой и Мирой.
Развивающая образовательная ситуация «Путешествие на мельницу». В центре художественно-творческой деятельности : упражнение «Мельница»( выкладывание силуэта мельницы из гороха). Рассматривание иллюстраций с изображением мельницы Импровизация под «Вальс цветов» П.Чайковского из балета Щелкунчик.
Индивидуальное консультирование по запросам.
Музыка
Соц. Мир Познавательно – исследовательская деятельность : «Водный транспорт» (Парамонова стр.421) Задачи: Учить детей различать некоторые виды водного транспорта по названиям. Формировать представление о путешествии по воде. Знакомить с особенностями перемещения на водном транспорте.
Прогулка:
Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое Наблюдение за вьюгой, метелью, позёмкой. Сообщить старые названия февраля - бокогрей, лютень, вьюгогрей. Труд – посыпание дорожек песком. П/и «Не отставай». Игра народов севера «Перетяни» Индивидуальная работа с Альбертом и Софией « Кто сделает меньше шагов». Напомнить детям правила поведения в общественных местах. Сюжетные игры по выбору детей. Опыт «Влияние температуры на рост растений» Продуктивная деятельность: лепка фигурок из снега работа перед сном Засыпание под музыку Р. Паулса « Колыбельная» Чтение стих. А. Милн «Непослушная мама» Вечер: Гимнастика после сна. Совместный труд детей (рыхление, протирание листьев, опрыскивание, поливка цветов). Музыкальный досуг « Собираемся в поход»» Работа с Юлей и Женей «Где находиться звук» Ситуативные разговоры «Как правильно застилать кровать после сна» Сюжетно-ролевая игра «Аукцион цветов» Продуктивная деятельность – рисование на тему «Жители дна морского»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.163 (0.007 с.) |