Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

Под.игра «Зимние катания», Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (осадки- снег, хлопья, крупа).

 

 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 23.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем нужны часы?, Какие бывают часы?»

Рассматривание рисунков о Российской армии ,о её вооружении . Пальчиковая гимнастика «Пять малышей» Познакомить с чистоговоркой : ходит Хомка –хомячок ,хочет хлебушка бочок.

Логическая задача: «Коля ростом выше Васи, но ниже Серёжи.Кто выше: Вася или Серёжа».

Ситуативный разговор «Кто с тобой больше занимается в свободное время: мама или папа?

Самостоятельные игры детей в уголке Работа в центре творчества: рассматривание иллюстраций «Военная техника».

Дежурство по столовой: знать,какие приборы ставить утром

 

Предложить папам вопросы-1)Какие качества необходимы вашему

2)Без чего нельзя прожить ребёнку?

3)Что нужно, чтобы дома у вас было всё хорошо?

 

 

Развитие речи

Коммуникативная деятельность. «Хитрое яблоко». Цель: вовлекать детей в диалог, рассуждать, перессказывать текст своими словами. Пар.стр.447

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательная деятельность Занятие№90. Коротковских стр.149. Работа в тетрадях.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

П/и» Передай шайбу.».

Наблюдение: за осадками (снег, хлопья).

Труд: утепление снегом молодых деревьев.

Инд. работа –прокатывание мяча по дорожке с Аней, Артём

 

Мини-дискуссия: опрос детей «За что ты любишь своего папу.

Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет».

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения В. Лунина «Когда я взрослым стану».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Игра (Т.Р.И.З.)»Хорошо-плохо».(Карточки зеленого цвета-огонь это хорошо;;красные ,карточки –это плохо.  

Побеседовать с Мариной: «Что ты любишь делать вместе с папой?»

Побеседовать с детьми о пословице; «Палец слаб,а кулак силён»...

Рассматривание с детьми иллюстрации на тему «Правильно ли ведут себя дети при пожаре. »Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», «Моряки».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

 

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игровые физические упражнения (прыжки, бег) .

Под. игра «Смельчаки.»

 


 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 24.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Познавательная беседа

 «Наши отношения» ( что мальчик может сделать для девочки)

Пальчиковая гимнастика: «Бочонок с водой »

Дидактическая игра «Встреча с добрыми и хорошими людьми

Игра «Наряди куклу» с Дашей и Златой .

Ситуативная игра «Я потерялся»  

Работа в центре творчества:; изготовление сувениров ко Дню защитников Отечества.

Сюжетно-ролевая игра «Если ты остался дома один».

Дежурство в уголке природы: ведение календаря природы.

 

 

Памятка для родителей: «Формирование правил дорожного движения у старших дошкольников»

Физ. Культура

Двигательная деятельность

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность: Занятие 20. Беседа о зиме, звуковой анализ слова «Шар» (Ельцова стр.118)

Лепка

Продуктивная деятельность: Лепка из соленого теста «Кремнямчики»(Парамонова стр.470)

Задачи:Вызывать интерес к лепке съедобных и кондитерских изделий из соленого теста.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за силой ветра. (по направлению дыма). Трудовое поручение- уборка сломанных веток.

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Спортивная игра «Попробуй догони.».

Беседа: «Дорога в детский сад с папой»

Ситуация «Если ты гуляешь один»

Сюжетные игры по выбору детей. 

Экспериментирование с водой таяние и замерзание воды.

Вынос оборудования для игры с мячом

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение стих. С.Козлова «В порту»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей –протереть игрушки на полках.    

Опыт -почему в морозный день волосы покрываются инеем.

Побеседовать с детьми « Чем твой папа занят вечером»

Ситуативный разговор: «О  чём ты беседуешь с папой,возвращаясь домой?

Сюжетно-ролевая игра «На улице»

Подбор материала для продуктивной деятельности: заготовка цветной бумаги, открыток для создания книжечек-самоделок ко дню 23 февраля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.9 (0.005 с.)