Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

Под.игра «Зимние катания», Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (осадки- снег, хлопья, крупа).

 

 

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 23.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем нужны часы?, Какие бывают часы?»

Рассматривание рисунков о Российской армии ,о её вооружении . Пальчиковая гимнастика «Пять малышей» Познакомить с чистоговоркой : ходит Хомка –хомячок ,хочет хлебушка бочок.

Логическая задача: «Коля ростом выше Васи, но ниже Серёжи.Кто выше: Вася или Серёжа».

Ситуативный разговор «Кто с тобой больше занимается в свободное время: мама или папа?

Самостоятельные игры детей в уголке Работа в центре творчества: рассматривание иллюстраций «Военная техника».

Дежурство по столовой: знать,какие приборы ставить утром

 

Предложить папам вопросы-1)Какие качества необходимы вашему

2)Без чего нельзя прожить ребёнку?

3)Что нужно, чтобы дома у вас было всё хорошо?

 

 

Развитие речи

Коммуникативная деятельность. «Хитрое яблоко». Цель: вовлекать детей в диалог, рассуждать, перессказывать текст своими словами. Пар.стр.447

Музыка

 

Математическое развитие

Познавательная деятельность Занятие№90. Коротковских стр.149. Работа в тетрадях.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

П/и» Передай шайбу.».

Наблюдение: за осадками (снег, хлопья).

Труд: утепление снегом молодых деревьев.

Инд. работа –прокатывание мяча по дорожке с Аней, Артём

 

Мини-дискуссия: опрос детей «За что ты любишь своего папу.

Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет».

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения В. Лунина «Когда я взрослым стану».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Игра (Т.Р.И.З.)»Хорошо-плохо».(Карточки зеленого цвета-огонь это хорошо;;красные ,карточки –это плохо.  

Побеседовать с Мариной: «Что ты любишь делать вместе с папой?»

Побеседовать с детьми о пословице; «Палец слаб,а кулак силён»...

Рассматривание с детьми иллюстрации на тему «Правильно ли ведут себя дети при пожаре. »Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», «Моряки».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

 

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игровые физические упражнения (прыжки, бег) .

Под. игра «Смельчаки.»

 


 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 24.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Утренняя гимнастика.

Познавательная беседа

 «Наши отношения» ( что мальчик может сделать для девочки)

Пальчиковая гимнастика: «Бочонок с водой »

Дидактическая игра «Встреча с добрыми и хорошими людьми

Игра «Наряди куклу» с Дашей и Златой .

Ситуативная игра «Я потерялся»  

Работа в центре творчества:; изготовление сувениров ко Дню защитников Отечества.

Сюжетно-ролевая игра «Если ты остался дома один».

Дежурство в уголке природы: ведение календаря природы.

 

 

Памятка для родителей: «Формирование правил дорожного движения у старших дошкольников»

Физ. Культура

Двигательная деятельность

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность: Занятие 20. Беседа о зиме, звуковой анализ слова «Шар» (Ельцова стр.118)

Лепка

Продуктивная деятельность: Лепка из соленого теста «Кремнямчики»(Парамонова стр.470)

Задачи:Вызывать интерес к лепке съедобных и кондитерских изделий из соленого теста.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за силой ветра. (по направлению дыма). Трудовое поручение- уборка сломанных веток.

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Спортивная игра «Попробуй догони.».

Беседа: «Дорога в детский сад с папой»

Ситуация «Если ты гуляешь один»

Сюжетные игры по выбору детей. 

Экспериментирование с водой таяние и замерзание воды.

Вынос оборудования для игры с мячом

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение стих. С.Козлова «В порту»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей –протереть игрушки на полках.    

Опыт -почему в морозный день волосы покрываются инеем.

Побеседовать с детьми « Чем твой папа занят вечером»

Ситуативный разговор: «О  чём ты беседуешь с папой,возвращаясь домой?

Сюжетно-ролевая игра «На улице»

Подбор материала для продуктивной деятельности: заготовка цветной бумаги, открыток для создания книжечек-самоделок ко дню 23 февраля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.145 (0.007 с.)