Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка.

П/и «Чья птица улетит дальше», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом. Наблюдение за воронами.

 


 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 10.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

 

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам « Были ли вы видели?»

Загадывание загадок.

Психоэтюд «Зоопарк».

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

Дидактическая игра «Накорми животного обедом»».

Игра «Найди пару» с Вероникой и Женей.

Игра-ситуация «Песенка для воробья»

Продуктивная работа в центрах творчества: аппликация «На чём ты любишь путешествовать».

Игра «Мозаика»(составление картинок животные севера)

Отгадываниезагадок (загадки о животных)

Дежурство по столовой природы.

 

 

Индивидуальные беседы с папами на тему «Кого вы считаете главным в воспитании ребёнка?»

Физ. культура

Двигательная деятельность:

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность: Занятие 18.(Ельцова стр.114)

Задачи: Закрепление умения произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова.

Формирование умения производить звуковой анализ слова «Дым», закрепление умения находить в словах одинаковые звуки.

Лепка

Продуктивная деятельность: «Кто в море живет» (Парамонова стр.433)

Задачи: Продолжать освоение детьми рельефной лепки; создавать упрощенные фигуры морских обитателей, прикреплять их к фону, украшать лепными элементами и контурными рельефными рисунками.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за птицами, различение птиц по способу передвижения,

П/и «Море, небо ,дорога».

Дидактическая игра «Узнай по описанию», «Летает-не летает»

Труд: насыпание корма в кормушку

 

Индивид.работа с детьми Юлей и Никой –игра «Назови дни недели»

Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом.

 

Сюжетные игры по выбору детей. 

Трудовые поручения.

Продуктивная игровая деятельность: постройки из снега.

 

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение стих. А.Барто «Синица».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развивающая ситуация «Путешествие на север».

Дидактическая игра «Чего не стало?», Речевая игра «Мы с картинками играем»

Индивидуальная работа с Альбертом и Мишей.  «Узнай по описанию»

Ситуативный разговор :«На каком воде транспорта можно путешествовать»

Мини – развлечение конкурс «Кто быстрее соберёт и красивее составит букет из искусственных цветов»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Собери букет».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.254 (0.007 с.)