Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 01. 02. 16-05. 02. 16)
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 08. 02. 16– 12. 02. 16)
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 15. 02. 16 – 19. 02. 16)     
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка.

П/и «Чья птица улетит дальше», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом. Наблюдение за воронами.

 


 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 10.02.16

Утро:

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

 

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам « Были ли вы видели?»

Загадывание загадок.

Психоэтюд «Зоопарк».

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

Дидактическая игра «Накорми животного обедом»».

Игра «Найди пару» с Вероникой и Женей.

Игра-ситуация «Песенка для воробья»

Продуктивная работа в центрах творчества: аппликация «На чём ты любишь путешествовать».

Игра «Мозаика»(составление картинок животные севера)

Отгадываниезагадок (загадки о животных)

Дежурство по столовой природы.

 

 

Индивидуальные беседы с папами на тему «Кого вы считаете главным в воспитании ребёнка?»

Физ. культура

Двигательная деятельность:

Обучение грамоте

Коммуникативная деятельность: Занятие 18.(Ельцова стр.114)

Задачи: Закрепление умения произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова.

Формирование умения производить звуковой анализ слова «Дым», закрепление умения находить в словах одинаковые звуки.

Лепка

Продуктивная деятельность: «Кто в море живет» (Парамонова стр.433)

Задачи: Продолжать освоение детьми рельефной лепки; создавать упрощенные фигуры морских обитателей, прикреплять их к фону, украшать лепными элементами и контурными рельефными рисунками.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Наблюдение за птицами, различение птиц по способу передвижения,

П/и «Море, небо ,дорога».

Дидактическая игра «Узнай по описанию», «Летает-не летает»

Труд: насыпание корма в кормушку

 

Индивид.работа с детьми Юлей и Никой –игра «Назови дни недели»

Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом.

 

Сюжетные игры по выбору детей. 

Трудовые поручения.

Продуктивная игровая деятельность: постройки из снега.

 

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение стих. А.Барто «Синица».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развивающая ситуация «Путешествие на север».

Дидактическая игра «Чего не стало?», Речевая игра «Мы с картинками играем»

Индивидуальная работа с Альбертом и Мишей.  «Узнай по описанию»

Ситуативный разговор :«На каком воде транспорта можно путешествовать»

Мини – развлечение конкурс «Кто быстрее соберёт и красивее составит букет из искусственных цветов»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Собери букет».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.63 (0.006 с.)