Непосредственно образовательная деятельность
Рисование
Продуктивная деятельность: «Папин портрет» (Парамонова стр.449)
Задачи: Учить рисовать мужской портрет, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально.
Физ. Культура
Двигательная деятельность:
Чтение худ. литературы
Коммуникативная деятельность: Рассказ Ю. Коваля «Алый» (Парамонова стр.454)Задачи: Расширять представления детей о службе на границе, о защитниках Отечества. Развивать эмоциональную отзывчивость , способность сопереживать героям. Прогулка:
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое
Наблюдения за капелью.
Трудовое поручение – очистить дорожки от снега.
П/и «Замри- отомри»(игра дает детям возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку)
Упражнение «Посчитай сосульки»
Упражнять Софию, Элвина в перешагивании с одного предмета на другой
Ситуация «Нарочно и нечаянно»
Опыт-«Лёд-твёрдая вода».
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом .
Сюжетно-ролевая игра Магазин»
Продуктивная деятельность: постройки из снега
Игры с игрушками.
работа перед сном
Чтение стихотворения В.Руденко «Мужской праздник».
Беседа «Кто дома заправляет постель?»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Российская армия»
Д/и, «Вспомни разные слова» «Где мы были мы не скажем»
С Софой и Женей – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи
Ситуативный разговор о правилах поведения в общ.местах.
Упр. «нарисуй фотографию папы». Внесение атрибутов для С/р /и. «Ателье».
Самостоятельная игровая деятельность.
|