Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Renaissance CS ManufacturingСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Модуль Renaissance CS Manufacturing ориентирован на поддержку производственных процессов и автоматизирует следующие аспекты деятельности промышленных предприятий: • планирование производства, • расчет потребностей производства в сырье и прочих ресурсах • организация снабжения, • перемещение материалов и продукции по предприятию, • работа с информацией о различных свойствах сырья и условиях производства, • использование различных технологий (рецептов) при производстве различных сортов продукции, • контроль за соблюдением требований, обеспечивающих качество продукции, • контроль за соблюдением требований (в том числе установленных законодательством) по охране окружающей среды, • контроль за соблюдением условий эксплуатации оборудования, • контроль за использованием опасных и ядовитых материалов. Renaissance CS Maintenance Модуль управления эксплуатацией имущества позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы на основе точной информации обо всем имуществе организации, рационально использовать гарантийные обязательства и контракты на обслуживание оборудования, осуществлять контроль за наличием на складе необходимых запчастей и расходных материалов, планировать проведение ремонтных работ и организовывать электронный документооборот для всех документов, сопровождающих процесс эксплуатации оборудования на протяжении всего жизненного цикла. Renaissance CS Human Resources / Payroll Модуль Renaissance CS Human Resources автоматизирует все операции, связанные с управлением персоналом: ведение базы данных по сотрудникам, учет рабочего времени, начисление зарплаты и т. д.; позволяет контролировать все аспекты взаимоотношений организации и сотрудника с момента приема последнего на работу. Кроме того, имеющийся в системе механизм построения формул расчета зарплаты делает возможным использование Renaissance CS Human Resources практически в любых организациях. Renaissance CS Materials Management Модуль Renaissance CS Materials Management позволяет организовать и контролировать сбор заявок на приобретение материалов, формирование, утверждение и прохождение заказов поставщикам, прием товаров на склад и учет склада. Renaissance CS Transportation Manager Данный модуль представляет собой корпоративное решение, предназначенное для управления перевозками и оптимизации транспортных расходов. Он охватывает весь процесс доставки от погрузки товаров до получения их заказчиком. Renaissance CS DS'Suite В состав DSSuite входят: • BusinessObjects (фирма BusinessObjects) — OLAP-система формирования и распространения интерактивных отчетов; • Media EIS (фирма Speedware) — средство для анализа больших объемов данных, расчета показателей-индикаторов и анализа «что если»; • The Advisor Series (фирма SRC Software) — ПО для формирования и планирования бюджета. Renaissance CS SAM Одним из компонентов системы является средство моделирования бизнес-процессов Strategic Application Modeler (SAM), сертифицированное в соответствии с требованиями стандарта ISO 9000. Вместе с репозитарием знаний о бизнес-процессах ROK (Ross Online Knowledge), содержащим описания шаблонов более 1400 процессов, и технологией быстрого внедрения FrontRunner этот инструмент существенно облегчает внедрение системы, обеспечивая экономию времени, денег и сил. SAM также позволяет клиентам ROSS Systems управлять развитием прикладной системы и бизнес-процессов во время всего жизненного цикла, формировать базу знаний предприятия. SAM обеспечивает моделирование предприятия, фиксирующее его структуру и способы взаимодействия между его составными частями, которое помогает идентифицировать бизнес-процессы и бизнес-функции в терминах «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как». Подобные модели могут быть построены как для автоматизируемых, так и для ручных процессов с указанием стоимости и времени выполнения каждого из них и спецификаций деятельности персонала, ответственного за их выполнение. Построенные модели могут затем использоваться как для внедрения системы, так и для реорганизации бизнес-процессов, стратегического планирования, обучения и сертификации персонала, документирования организационной структуры. В состав модуля SAM включена обучающая система, фиксирующая в собственной базе данных ход обучения. Практика внедрения в России Весной 1998 г. заключено соглашение между компанией Ross Systems и фирмой Интерфейс Ltd. (г. Москва) о совместном продвижении системы Renaissance CS на российском рынке. Проводятся работы по локализации системы для России и стран СНГ. При внедрении Renaissance CS в России компанией Interface Ltd предлагается выполнение системного анализа с целью определения объемов изменений в бизнес-процессах заказчика и в системе, а также для определения состава используемых модулей и последовательности их внедрения в эксплуатацию («step-by-step»).
Обзор программного продукта Microsoft Business Solu tions - Axapta Общая информация о продукте Международная интегрированная система управления предприятием Microsoft Business Solutions-Axapta создана для средних и крупных предприятий различных отраслей хозяйствования. Доказанная тестированием возможность одновременной работы до 3600 пользователей. Эта платформа развития выбрана более чем 2 300 предприятиями и имеет около 50 000 пользователей в мире. Сильные стороны: Мощная функциональность ERPII-системы с собственной встроенной технологией разработки WEB-приложений; Единая платформа для управления внутренними и внешними бизнес процессами; Масштабируемая высокопроизводительная технология работы с базами данных, оптимизированная под MS SQL и Oracle RDBMS; Собственная 3-х уровневая архитектура клиент-сервер, предоставляющая возможность работы через собственные WEB, WAP и Windows интерфейсы; Мощные средства администрирования и конфигурирования системы (в том числе и в удаленном режиме); Уникальное решение с единой визуальной объектно-ориентированной средой разработки MorphX, предоставляющее возможность быстрой адаптации системы к индивидуальным требованиям клиента; Уникальная среди подобных систем многослойная структура бизнес-логики приложения, обеспечивающая высочайшую надежность при внесении изменений и резко снижающая затраты на обновление версий. Проблемы Основной проблемой является недостаток на рынке квалифицированных кадров для внедрения системы. Открытость ядра программы Система является полностью открытой, т. е. предоставляет доступ ко всем объектам, реализующим ее функциональные возможности. Любой объект системы можно представить как дерево подобъектов. По каждому объекту/подобъекту разработчик может определить все необходимые свойства. На основе существующих объектов можно строить новые, модифицировать их или создавать "с нуля". Среда разработки MorphХ Microsoft Business Solutions-Axapta - многоцелевой набор утилит для разработки ERP-систем. Он дает возможность администраторам и программистам добавлять новую функциональность или изменять существующую быстро и минимальным написанием программного кода. История продукта и эксклюзивный представитель в России Microsoft Business Solutions - единственный в России международный оставщик систем для автоматизации бизнеса, работающий по 100% непрямой модели продаж, что гарантирует дальнейшее развитие партнерской сети. Центры Решений Navision сертифицированы по международным стандартам и предоставляют широкую отраслевую экспертизу (более 2000 отраслевых решений в каталоге). MBS - единственный ERP-поставщик для среднего рынка, имеющий бизнес-методологию Navision OnTarget, которая включает методологию внедрения. Решения Microsoft Business Solutions Учитывая разносторонние потребности предприятий среднего рынка, Microsoft Business Solutions (Navision) в России и странах СНГ предлагает и развивает два бизнес-решения: Microsoft Business Solutions-Navision интегрированная система управления для небольших и средних компаний. Система подходит компаниям с относительно простыми бизнес процессами (среди которых могут быть и крупные ). Microsoft Business Solutions-Axapta современная интегрированная система класса ERPII, дающая возможность повысить эффективность своего бизнеса и получить новые конкурентные преимущества. Система подходит для предприятий верхнего сегмента среднего рынка и предприятиям с относительно сложными бизнес процессами. Как правило, автоматизируемые бизнес процессы крупных компаний более сложны, чем бизнес процессы мелких компаний. Таким образом, наглядно относительное позиционирование продуктов Microsoft Business Solutions может быть представлено следующим образом: Системы Microsoft Business Solutions имеют следующие преимущества: Единую интегрированную платформу ERM+CRM+ SCM+KM+e-commerce+Enterprise Portal+ Business Inteligence, базирующуюся на новейших технологиях; За cчет развития двух систем управления - Microsoft Business Solutions - Navision и Microsoft Business Solutions - Navision - Axapta, удовлетворяются потребности всех представителей среднего сегмента рынка - от небольших до крупных предприятий. Высокое качество российских версий; Низкую в своем классе систем совокупную стоимость владения (TCO); Оперативную локализацию международных версий (1,5 - 3 месяца после выхода); Учет последних требований российского законодательства (автоматизированный переход на новый план счетов, 25 гл. НК); Обширную локальную отраслевую экспертизу; Безопасную среду разработки, которая позволит вам реализовать обственные уникальные требования к системе автоматизации; Возможность выбора высококвалифицированного партнера в широкой партнерской среде Microsoft Business Solutions; Сформировавшееся сообщество специалистов, имеющих опыт работы с решением; Гарантии дальнейшего развития системы на долгие годы. Локализация Системы Microsoft Business Solutions - Navision и Microsoft Business Solutions-Attain локализованы в полном соответствии с требованиями российского бухгалтерского учета и налогового законодательства. Успешные внедрения. Сегодня у компании более 300 клиентов в России и странах СНГ, в их числе Adidas, BASF, Dandy Distribution, "Мострансагентство", Delta Capital Management, "Уссурийский Бальзам", Deloitte & Touche CIS, РУССО, "Тюменнефтегеофизика", "Арнест", "Дион Строй", "Акрихин", АМТ Груп, СВ Техносила", "Никомед", Нефтяная компания "Корус", Сибирская лизинговая компания, Волгоградский алюминиевый завод, Кампина, Кондитерский комбинат "Звездный", "Майский чай", Пальмира, Роснет, ДелтаСпорт, гипермаркет "О'Кей", Ленсвязь, ТД Перекресток, "Мир Детства", МТВ, Олимпийский Комплекс "Лужники", СТИРОЛ, AVON, Киев Стар GSM, RaiffeisenBank Украины и другие. Консультационная группа АТК внедряет Microsoft Business Solutions-Navision (Attain) в Golden Palace. Компания GOLDEN PALACE, одно из крупнейших предприятий Москвы игорного бизнеса, выбрала в качестве ERP-системы Microsoft Business Solutions-Navision (Attain). Корпоративная информационная система должна объединить все функциональные области управления, ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и управление кадрами, управление основными средствами, складом, закупками и продажами. Для выбора программного обеспечения был выдвинут ряд строгих условий: возможность поддержки корпоративных стандартов управления, возможность получения консолидированной финансовой отчетности, одновременно в нескольких валютах с учетом исторических курсов валют, возможность отслеживания финансовых и хозяйственных операций по всем участкам учета. Важным фактором выбора системы было наличие конкуренции среди поставщиков решения. Такой ERP-системой, удовлетворяющей все предъявленные требования, стала Navision (Attain). Компания IBS приступила к внедрению решения на платформе Microsoft Business Solutions-Navision в компании "Нижегородская сотовая связь" (НСС) - лидера среди операторов мобильной связи Нижегородской области. Обучение и сертификация Учебным центр компании - Академия Microsoft Business Solutions является одним из центров международной сети глобальной образовательной системы Microsoft Business Solutions. Целью Академии - образовательного центра компании Microsoft Business Solutions CIS является подготовка, обучение и сертификация специалистов Центров Решений в области ERP-систем реализованных на базе таких продуктов как Microsoft Business Solution-Axapta и Microsoft Business Solution-Navision.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.008 с.) |