Достоинства двухзвенной модели сервера базы данных очевидны: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достоинства двухзвенной модели сервера базы данных очевидны:



Снижение трафика (от прикладного компонента к компоненту представления поступает только нужная информация), что является ключевым моментом для построения перспективной единой многопользовательской базы данных и масштабируемой системы. Возможность централизованного администрирования прикладных функций и, как следствие, повышение надежности работы информационной системы. Возможность разделения процедуры между несколькими приложениями и экономия ресурсов компьютера за счет использования единожды созданного плана выполнения процедуры. Сравнительно невысокие технические требования на рабочие станции.

 " Корпорация ПАРУС" выбирает перспективную модель В настоящее время из 4-х крупнейших российских производителей систем автоматизации управления предприятиями только "Корпорация ПАРУС" реализовала в своей Системе перспективную двухзвенную модель сервера базы данных с использованием СУБД Oracle. Поэтому пользователи именно Системы ПАРУС могут в полной мере воспользоваться достоинствами этой модели. Как уже отмечалось выше, у первого варианта двухзвенной модели есть одно достоинство, по сравнению со вторым вариантом: возможность "смены" СУБД. Но это скорее преимущество для производителя, а не для потребителя системы: ведь оно дает возможность поставить одну и ту же систему различным пользователям, ориентированным на разные СУБД, то есть большему количеству фирм, и получить, в итоге, более крупные доходы. Для предприятий, которые изначально ориентируются на СУБД Oracle (или только выбирают, какую СУБД использовать) указанное выше преимущество" безразлично - приобретя Систему ПАРУС (а вместе с ней и Oracle) они в полной мере воспользуются достоинствами двухзвенной модели сервера базы данных.

 Конечно, для компании, которая по каким-либо причинам уже ориентирована на другую СУБД, сделать выбор в пользу Системы ПАРУС (и вместе с ней - в пользу Oracle) несколько сложнее. Но при развитии корпоративной сети может возникнуть необходимость перехода на другую операционную систему (ОС), под управлением которой работает СУБД. И здесь именно Oracle, применяемая Системой ПАРУС, выгодно отличается от многих СУБД. Например, СУБД Microsoft SQL функционирует только в ОС Microsoft NT. Это означает, что если на предприятии эксплуатируется СУБД Microsoft SQL, альтернативы для Microsoft NT нет. Если же используется СУБД Oracle (пусть даже на той же ОС Microsoft NT), при необходимости, возможен переход на другую ОС, в частности на Unix.

Технология проведения проекта автоматизации, поддержки и сопровождения:

Для обеспечения наиболее плодотворного сотрудничества с партнерами мы предлагаем следующую поэтапную методику:

         Уст ановление контакта;

         Этап 0: Экспресс-обследование;

         Этап 1: Предпроектное обследование;

         Этап 2: Проектирование, настройка и адаптация Системы;

         Этап 3: Запуск в промышленную эксплуатацию;

         Этап 4: Сопровождение (работы этого этапа проводятся либо по заявке заказчика, либо в виде абонементного обслуживания).

       Установление контакта

 Представители "Корпорации ПАРУС" посетят Ваше предприятие для редварительных переговоров о возможности и условиях проведения дальнейших мероприятий. При этом может быть проведена демонстрация наших программных продуктов и представлена вся необходимая информация об особенностях организации работ и спектре услуг.

Этап 0: Экспресс-обследование

 В ходе этого краткосрочного этапа наши специалисты проведут сбор необходимой предварительной информации о Вашем предприятии, текущем состоянии автоматизации его управления и выяснят общий перечень Ваших проблем. В итоге будет подготовлено предложение о возможных вариантах проведения работ, их примерной продолжительности, стоимости и экономическом эффекте для Вашей компании. Если эти предложения Вас удовлетворят, то дальнейшим продолжением сотруднич ества станет выполнение следующих этапов:

         Предпроектное обследование.

         Проектирование, настройка и адаптация Системы.

         Запуск в промышленную эксплуатацию.

         Сопровождение.

Этап 1: Предпроектное обследование

       Целью данного этапа является

выявление задач, которые должны быть решены в процессе создания системы автоматизации управления;

определение критериев оценки конечного результата;

риентировочная оценка финансовых, временных и человеческих ресурсов, необходимых для реализации проекта.

 При этом специалисты ПАРУСа: совместно с руководством Вашего предприятия определят цели и ожидаемые результаты создания информационной системы управления предприятием; исследуют организационную структуру предприятия, систему взаимодействия подразделений; соберут и проанализируют образцы типовых первичных и отчетных документов;

 оценят оснащенность вычислительной техникой и качество коммуникационного оборудования; проведут анализ уровня квалификации и компьютерной грамотности персонала.

 В результате подготавливаются "Предложения по построению информационной системы управления предприятием", где будут представлены: цели и результаты разработки и внедрения информационной системы управления предприятием, "границы" автоматизации; структурная схема предприятия, схемы бизнес-процессов и обмена информацией между подразделениями, функциональные обязанности сотрудников;

- журнал типовых форм первичных и отчетных документов;

-предложения по подбору и комплектации поставляемого программного обеспечения;

-ориентировочный план и смета проекта.

   Этап 2: Проектирование, настройка и адаптация Системы

На этом этапе проводится построение модели информационной системы управления предприятием и разработка плана ее запуска в промышленную эксплуатацию. На основании согласованных результатов предпроектного обследования готовится проект построения информационной системы управления, проведения ее настройки и требуемой адаптации. В результате Вам будут представлены:

уточненные схемы информационного обмена между подразделениями (схемы бизнес-процессов), подлежащие автоматизации;

 инструкции для каждого рабочего места и для администратора

 Системы; пла-ны обучения персонала и технического перевооружения предприятия;

 электронные формы первичных и отчетных документов; действующий макет системы управления.

 После настройки производится защита макета системы управления перед руководством Вашего предприятия и сотрудниками на рабочих местах.

  Этап 3: Запуск в промышленную эксплуатацию

По завершении этапа проектирования, в ходе которого Вы убедились в  реальности создания нужной Вам Системы, наступает следующий этап — поставка программного обеспечения и запуск Системы в промышленную эксплуатацию. Целью данного этапа является полноценное овладение сотрудниками Вашего предприятия приемами работы с Системой. На этом этапе наши специалисты: доставят, установят и проверят технические средства и коммуникационное оборудование, необходимые для реализации проекта;

 подготовят технические средства и установят Систему на все рабочие места;

 проведут обучение сотрудников Вашего предприятия на рабочих местах; окажут необходимые консультации по использованию Системы.

 В этот период проводится обучение системного администратора, что даст возможность Вашей компании в дальнейшем самостоятельно управлять технологией использования Системы, оперативно корректировать ее работу при изменениях схем бизнес-процессов, учетной политики предприятия и законодательства. Итогом работ будет действующая информационная система управления предприятием. Как уже говорилось выше, мы тесно сотрудничаем со специалистами отделов АСУ и ВЦ на различных этапах разработки проекта автоматизации, обучения персонала, сопровождения Системы и т.п. Пройдя полный курс обучения администрированию и работе с Системой, Ваши собственные специалисты становятся равноправными участниками выполнения проекта, а впоследствии смогут взять на себя и техническую поддержку Системы, всего программно-аппаратного комплекса предприятия — в этом случае объем договорных работ, выполняемых ПАРУСом по послегарантийному обслуживанию, может быть сокращен, что принесет Вам прямую экономию средств.

Этап 4: Сопровождение

 Для поддержания работоспособности комплекса в течение всего времени его эксплуатации мы обеспечиваем лицензионное сопровождение, которое включает: обновление версий программного обеспечения и поддержание соответствия Системы действующему аконодательству; консультации по перенастройке Системы при изменениях схем бизнес-процессов и законодательства;

бесплатные консультации по "горячей линии";

 обучение новых сотрудников.

В результате проведения всех указанных выше этапов работ Ваша компания получит устойчиво функционирующую Систему управления предприятием, решающую весь комплекс поставленных задач.

 

      Комплексные решения

 

 «Корпорация ПАРУС» представляет Вам комплексные решения для предприятий нефтегазовой отрасли. Данные решения основаны на опыте построения информационных систем в нефтегазовых компаниях и учитывают специфику направления их деятельности. На сегодняшний день мы предлагаем решения для:

 Нефтегазодобывающих компаний

Предприятий нефтепродуктообеспечения

 Управляющих и сервисных компаний

 

   

Система «Галактика»

Интегрированная система автоматизации управления предприятием «Галактика»: простое решение сложных задач

 

Хотите узнать больше об особенностях решений «Галактики»?

Система «Галактика» характеризуется уникальным сочетанием передовых      западных стандартов управления и поддержкой российской специфики.

Это гарантирует заказчикам «Галактики» эффективное решение управленческих и учетных задач в условиях быстро меняющейся бизнес-среды.

Широкие функциональные возможности, возможность выбора заказчиком тех функций, которые ему действительно необходимы.

Масштабируемость

Возможность быстрого внедрения системы «Галактика» как

специалистами «Галактики» и ее партнеров, так и специалистами заказчика

Возможность вести отчетность согласно международным стандартам учета (IAS, GAAP) и национальным стандартам (РСБУ).

Лучшее для заказчика сочетание «цена/качество»

Высокая гибкость и быстрая адаптация к изменениям условий бизнеса.

Простота и надежность в эксплуатации.

Система «Галактика» в едином информационном пространстве поддерживает задачи:

        - Ведения бухгалтерского и налогового учета

        - Управления логистикой

        - Управления финансами

        - Управления производством

        - Управления взаимоотношениями с клиентами

        - Управления персоналом

В состав системы «Галактика» входят развитые средства для поддержки решения специализированных и отраслевых задач, а также инструментарий для администрирования системы.

Для поддержки управленческой деятельности руководителей предприятий,

холдингов, корпораций система «Галактика» может быть дополнена специальным решением — Информационной системой руководителя, которая бладает широкими возможностями решения задач мониторинга и анализа деятельности предприятия.

Услуги по поставке, поддержке эксплуатации и развитию нтегрированной системы автоматизации управления предприятием «Галактика» оказывают корпорация «Галактика» и ее партнерские фирмы.

Подробнее о функциональных возможностях системы «Галактика».

 

 

Основные функциональные элементы системы «Галактика»
Название Состав Автоматизирует
Контур управления производством Модуль Спецификации продуктов Модуль Управление заказами Модуль МТО Модуль Управление ремонтами Модуль Учет в производстве Модуль Планирование производства Модуль Контроллинг Модуль Корпоративное планирование Производство (цеха); Планово-диспетчерский отдел; Планово-экономический отдел; Службу Гл. механика; Службу Гл. энергетика; Службу Гл. метролога; Проектно-конструкторский отдел; Заводскую лабораторию.
Финансовый контур Модуль Финансовый анализ Модуль Платежный календарь Модуль Управление бюджетом Финансовый отдел
Контур бухгалтерского учета Модуль Векселя и кредиты Модуль Фактические затраты Модуль Финансово-расчетные операции Модуль Матценности Модуль МБП Модуль Ведение налоговых расчетов Модуль «Налоговые регистры» Модули Основные средства и Нематериальные активы Модуль Бухгалтерская отчетность Модуль Консолидация Модуль Хозоперации Модуль Касса Бухгалтерию
Контур логистики Модуль Управление договорами Модуль Управление снабжением Модуль Управление сбытом Модуль Складской учет Модуль Поставщики, получатели Складские службы; Экспедицию; Договорной отдел
Контур управления взаимоотношениями с клиентами Модули Клиент и Управление рекламными кампаниями Отдел маркетинга, отдел сбыта, отдел технической поддержки.
Контур управления персоналом Модуль Управление персоналом Модуль Заработная плата Отдел труда и зарплаты; Отдел кадров
Специализированные решения Модуль Управление строительством Модуль Претензионно-исковая деятельность Модуль Консигнация Модуль Давальческое сырье Модуль Управление капитальным строительством Модуль Сервисное обслуживание Модуль Учет спецодежды Модуль Розничная торговля Модуль Управление транспортом Службы предприятия
Контур системного администрирования Контур системного администрирования Атлантис Рабочее место пользователя ADF->DDF Клиент-Банк Сервис-Btrieve Конфигуратор Enterprise Консоль администратора Экспорт/Импорт Генератор отчетов Компилятор форм Деловая графика Компилятор интерфейсов Журнализация Локализатор Обмен бизнес-документами Права доступа Редактор Восстановление БД Репликация данных SQL Настройка и управление системой «Галактика»
     

 

Единое информационное пространство предприятия
(Щелкните по элементу схемы, чтобы узнать подробнее о контурах и модулях системы)

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:
Функциональный контур или модуль системы «Галактика»
Подразделение типового предприятия
Подразделение, деятельность которого поддерживается данным контуром или модулем
Структура управления

 

На схеме вверху представлена структура типового предприятия и функциональные элементы системы «Галактика», автоматизирующие управление тем или иным подразделением.



 
 

          Решения для отраслей на базе системы «Галактика»

 

Отраслевые решения на платформе системы «Галактика», — это инструментарий нового класса, позволяющий перейти «от управления операциями к управлению ситуацией». Высшие менеджеры предприятия могут оперативно отслеживать внешнюю и внутреннюю ситуацию, принимать сбалансированные решения на основе достаточно полной и точной информации.

Сегодня на базе ядра системы «Галактика» мы предлагаем решения для:

        - Нефтегазовой отрасли

        - Энергетики

        - Торговли

        - Химической промышленности

        - Металлургии и горнодобывающей промышленности

        - Пищевой промышленности

        - Предприятий связи и телекоммуникаций

        - Предприятий машино- и приборостроения

        - Предприятий лесопромышленного комплекса

 

 

Решение для предприятий металлургической и горнодобывающей промышленности на базе системы «Галактика»

 

 Решение является основой единого информационного пространства предприятия и позволяет:

-Управлять финансовыми ресурсами предприятия.

правлять договорной деятельностью (закупки, реализация, бартерные договора, взаимозачеты).

-Контролировать издержек производства и непроизводственных расходов.

-Производить оперативную выверку взаиморасчетов с контрагентами,прежде всего с естественными монополиями.

-Осуществлять оптимизацю расходов материально-технического обеспечения, контроль материальных запасов.

-Планировать и учитывать выполнение технического обслуживания и ремонта оборудования. И многое другое

 Модульный принцип построения системы «Галактика» позволяет по мере 

 необходимости наращивать функциональные возможности информационной

 системы вашего предприятия.

Система «Галактика» поможет решить следующие задачи:

     - Технико-экономическое планирование

     - Техническая подготовка производства

     - Управление автотранспортом                                                                                                          

     - Управление проектами (календарно-сетевое планирование)

  - Бухгалтерский учет (в полном объеме)

  - Получение отчетности в соответствии с GAAP

  - Управление персоналом

 В результате удастся значительно сократить возможность нерациональ­ного использования материальных, финансовых и людских ресурсов.

«Галактика» продолжает свое непрерывное развитие, расширяя свою

функциональность за счет специфики, присущей предприятиям метал-

 лургической и добывающей промышленности:

-Взаимодействие с территориально удаленными объектами в режимах

on-line, off-line

-Пересчет цен в зависимости от параметров продукции (кислотность

руды, влажность, зольность, и т.д.)

-Повагонный учет движения ТМЦ

-Расчет амортизации по потонным ставкам

-Учет толлинговых операций.

Среди клиентов нашей корпорации, успешно использующих отраслевые

решения «Галактики»:

  - ОАО «Металлург», филиал «Пикалевский глинозем»

  - ОАО «Ингулецкий горно-обогатительный комбинат»

  - Алюминий Казахстана

  - Филиал «Аксуский завод ферросплавов ОАО ТНК Казхром»

  - АО «Кольчугцветмет»

  - Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное        объединение

  - Донской ГОК

- ОАО «Феррохром»

 

 

Автоматизированная система управления предприятием "Эверест"

 

Компания "Бит", занимается разработкой и внедрением ПО управления предприятиями. От­носи­тельно недавно фирма "Бит" начала продвигать на российский корпоративный рынок свой новый программный продукт - автоматизированную систему управления (АСУ) предпри­ятием "Эверест". В данной статье представлены основные характеристики этой системы.

История создания

Замысел создания системы "Эверест" возник еще в процессе внедрения системы "Итоги" (ПО управления предприятием, написанным на FoxPro) на российских предприятиях. Клиентам требовалась надежная, полнофункциональная, относительно недорогая и адаптированная к условиям ведения российского бизнеса автоматизированная система оперативного управления финансовыми, материальными и человеческими ресурсами. Разработка "Эвереста" началась в 1997 г. и потребовала, примерно, 20 человеколет. Большой опыт, накопленный специалистами фирмы "Бит" в процессе разработки, внедрения и сопровождения системы "Итоги", позволил достаточно быстро создать полнофункциональное, хорошо тиражируемое, доступное по цене и удобное в использовании ПО управления предприятием, обладающее мощными средствами работы с прикладной системой, аналитики и администрирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.073 с.)