Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочная стоимость установки
В среднем стоимость Microsoft Business Soluitons-Navision в расчете на одно рабочее место составляет 1200 - 1900 ЕВРО. Начальный пакет на 5 одновременных пользователей может стоить менее 7 000 ЕВРО, а начальный пакет на 10 пользователей - меньше 12 000 ЕВРО. Низкая совокупная стоимость владения достигается благодаря: 1. Стандартному интерфейсу Windows; 2. Гибкой и безопасной среде разработки (открытый код); 3. Эффективности системы разработки, в которой создан продукт; 4. Простоте настройки (всего 20 настроечных таблиц), возможности быстрого запуска системы в эксплуатацию (легкость создания модификаций под конкретные требования клиента); 5. Полноте функционала, необходимого для удовлетворения всех требований клиентов среднего рынка; 6. Единой платформе, которая позволяет предприятию расти (отпадает необходимость дополнительных инвестиций для соответствия новым бизнес-требованиям). Cтоимость Microsoft Business Soluitons-Axapta в расчете на одно рабочее есто составляет в среднем 1600 - 2500 ЕВРО. Соответственно, пакет на 20 одновременных пользователей будет стоить примерно 36 000 - 50 000 ЕВРО. Низкая совокупная стоимость владения достигается благодаря: 1. Гибкой и безопасной среде разработки (открытый код); 2. Полной системе разработки, в которой создан продукт; 3. Мощным средствам конфигурации системы (несложно осуществлять настройку под особенности применения решения у клиента - система содержит всего около 100 таблиц настройки и механизм функциональных ключей); 4. Полноте набора функциональных возможностей, необходимых для удовлетворения всех требований клиентов среднего рынка; 5. Единой платформе, которая позволяет предприятию расти (отпадает необходимость дополнительных инвестиций для соответствия новым 1 бизнес-требованиям).
Типовые пользователи MBS-Axapta MBS-Axapta идеально подходит компаниям, ищущим решение, которое: имеет сильную, всеобъемлющую функциональность; предоставляет возможность взаимодействовать с партнерами через Web; построено по принципу все в одном решении; позволяет быстро масштабировать свой бизнес. Соответственно, MBS-Axapta лучше всего подходит компаниям: численностью до 10 000 сотрудников; с оборотом - от 1 до 800 млн. долларов; с потребностью в автоматизации от 10 до 500 рабочих мест одновременных пользователей (на практике существуют инсталляции до 1000 рабочих мест,
тестовые инсталляции до 3600); имеющим, как стандартные, так и специфические и сложные бизнес процессы, таким, как предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибуторские компании, производственные предприятия, компании, работающие в сфере услуг и др. Сроки внедрения автоматизированной системы управления MBS-Axapta роки внедрения MBS-Axapta зависят от многих факторов (готовность предприятия к внедрению, участие руководства предприятия в проекте, сложности решаемых задач, количества автоматизируемых пользователей и т.д.), но в среднем период внедрения MBS-Axapta составляет 4-9 месяцев. Основой надежности системы Axapta служат заложенные при ее разработке технологии,. Axapta использует синтаксис SQL (Structured Query Language - язык структурированных запросов). При этом выбор конкретной СУБД остается за Вами: Вы можете использовать как Microsoft SQL Server, так и СУБД Oracle. Взаимодействие Axapta с внешними приложениями осуществляется с помощью механизма COM/DCOM. Из системы Axapta можно создавать любые COM-объекты, посредством которых осуществляется работа с внешними приложениями. Существует и обратный механизм, позволяющий работать внешним приложениям с внутренними объектами системы Axapta через механизм COM/DCOM. Для этого используется специальная библиотека Axapta COM Connector, которыя позволяет внешнему приложению рассматривать Axapta как COM-объект и дает возможность непосредственного доступа к данным Axapta, управления транзакциями и использования бизнес-логики системы для их обработки через COM/DCOM интерфейс. Это гарантирует полную интеграцию Axapta в принятую на фирме технологию документооборота. По своему интерфейсу она аналогична программам Microsoft. Axapta использует систему меточных файлов, то есть в ядре системы и ее приложениях присутствуют ссылки на метки - тексты названий пунктов меню, кнопок, строк диалогов, помощи и других. Переход с одного языка интерфейса к другому заключается в смене ссылок на меточные файлы, что делается одной опцией в конфигурационной утилите Axapta. Конфигурация Axapta и доступные модули определяются с помощью лицензионных кодов. Настройка конкретных прав доступа пользователя осуществляется по технологии функциональных ключей, разрешая или запрещая доступ пользователей к различным частям прикладной программы. Эти средства позволяют скрывать, добавлять или удалять функциональные элементы на уровне всего предприятия и отдельных пользователей. То же самое касается отчетов, системы меню и пунктов меню.
Технология Axapta Web Deployment Client (AWDC) позволяет легко установить клиентские приложения. В дистрибутив системы включен специальный ActiveX-компонент (AWDC), обеспечивающий удаленное администрирование клиентской части системы через Web-браузер. Используя AWDC и конфигурационную утилиту системы Axapta, администратор может централизованно настроить конфигурацию системы и немедленно распространить ее на все последующие подключения пользователей. Такой подход позволяет значительно упростить процесс установки клиентской части Axapta. ERP-система Axapta создана для средних и крупных предприятий с распределенной структурой, в том числе для холдингов, многофилиальных предприятий, дистрибьюторских компаний, международных корпораций и пр. Архитектура системы позволяет организовать одновременную работу с сервером приложений десятков удаленных пользователей с настраиваемыми правами доступа. Использование в качестве коммуникационного протокола Axapta Object Communication Protocol, основанного на стандарте TCP/IP, дает возможность оптимального выбора способа связи: ISDN, Frame Relay, сотовая связь, WAP, коммутируемый доступ к Интернет при помощи модема. Axapta позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: двухуровневую конфигурацию, трехуровневую конфигурацию, работу через Интернет или по протоколу WAP. Axapta, являясь интегрированной ERP-системой нового поколения, обеспечивает создание единого бизнес-пространства. Модули Интернет- и WAP-приложений системы Axapta позволяют на основе "Мастера Web-приложений" и шаблонов легко создавать свои Интернет- или Wap-приложения. Средства публикации Axapta позволяют автоматически отслеживать изменения в базе данных и немедленно публиковать обновленные данные на Web-странице. Входящий в систему модуль "дистанционного обслуживания клиентов" (CSS) обеспечивает организацию электронной торговли с открытием полноценного электронного магазина и автоматической обработкой заказов клиентов. Торговля и логистика Axapta включает средства эффективного управления финансами, торговлей, логистикой и производством. В числе преимуществ системы - новаторские технологии и уникальная функциональность. Axapta ориентирована на решение основных задач управления: мониторинга финансовых и товарных потоков, принятия решений, обеспечения эффективной работы предприятия и контроля за бизнес-процессами. В целях оптимизации системы за каждое из этих направлений отвечает отдельный модуль. Все модули Axapta тесно связаны и образуют единую интегрированную среду, которая позволяет компании дать адекватный отклик на любые требования рынка. Основные функциональные возможности блока "Торговля и Логистика" системы Axapta: Централизованное оформление документации по закупкам и заказам - накладных, счетов-фактур и пр.
Мониторинг товарно-материальных потоков от момента приходования товара до отгрузки клиенту и выставления счета Ведение архива всей документации, сквозной просмотр данных Резервирование складских запасов и предстоящих закупок под проекты, заказы и производства Управление недовыполненными и перевыполненными заказами. Регистрация возврата, учет брака Формирование подробных сценариев цен и скидок, регистрация прейскурантов поставщиков, расчет комиссионных Учет накладных расходов - сборов, акцизов, транспортных расходов Автоматизированная инвентаризация Управление погрузочно-разгрузочными операциями, транспортировкой и упаковкой, подбор ячеек хранения в соответствии с характеристиками груза Партионный учет, генерация серийных номеров, контроль сроков годности его работы. Система управления БОСС компании АйТи Компания АйТи работает на отечественном рынке с 1990 г., предоставляя своим клиентам весь спектр услуг и осуществляя все виды работ в области разработки, внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем для любых сфер деятельности. В число основных направлений деятельности компании АйТи входят: • услуги в области консалтинга, • реализация комплексных систем управления предприятием, • создание сетевых и телекоммуникационных комплексов, • внедрение систем безналичных расчетов, • создание систем безопасности и жизнеобеспечения, • авторизованное обучение в области информационных технологий, • техническая поддержка, сопровождение информационных систем,
Система качества компании АйТи применительно к проектированию, построению и сопровождению интегрированных информа ционно-вычислительных комплексов имеет сертификат соответствия ИСО 9001 Госстандарта России и включена в Государственный Регистр Систем Качества. В основных подразделениях компании АйТи работает около 600 сотрудников. Помимо Москвы, в крупнейших промышленных центрах нашей страны — Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Казани, Красноярске и Иркутске — действуют представительства АйТи. Постоянными клиентами компании АйТи являются крупнейшие промышленные государственные и коммерческие предприятия, банки, государственные учреждения и ведомства, расположенные как на территории России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Продукты серии БОСС Реализация компанией АйТи концепции создания для своих заказчиков высокоэффективных комплексных решений во многом определяется наличием собственных программных разработок — системы управления предприятием БОСС. Функциональные возможности комплексной интегрированной системы управления БОСС охватывают все основные бизнес-процессы как государственной бюджетной организации, так и коммерческого предприятия: • управленческий и бухгалтерский учет, • финансовый менеджмент, • управление персоналом, • логистика, • маркетинг и продажи, • управление производством, • информационно-защищенное делопроизводство и документооборот. Система БОСС создает единое информационное пространство, в котором работают все функциональные и региональные организации. На рис. 40 схематично изображена архитектура функционала. Одновременная интегрированность и модульность архитектурного построения системы позволяют создавать систему предприятия поэтапно, начиная с того функционального подразделения, автоматизация которого наиболее актуальна в данное время для данного предприятия. Система состоит из отдельных, полностью самостоятельных и в то же время интегрированных продуктов (см. рис. 41). БОСС-КОРПОРАЦИЯ — полномасштабная система управления финансово-озяйственной деятельностью, разработанная для крупных корпораций и торговых государственных объединений, организаций со сложной распределительной структурой. Она включает в себя бизнес-приложения (подсистемы) по автоматизации участков бухгалтерского, оперативного, производственного учета и логистики, финансового и производственного планирования, управления персоналом. • БОСС-КОМПАНИЯ — комплексная система управления финансово-хозяйственной деятельностью, разработанная для коммерческих компаний, производственных предприятий и государственных организаций; • БОСС-Кадровик — система управления персонала; • БОСС-Референт — система автоматизации делопроизводства и документооборота со встроенным средством защиты информации «Верба», сертифицированным ФАПСИ; • БОСС-Архив — система электронной архивации документов; • БОСС-Коммерсант — система управления маркетингом и продажами; • БОСС-Аналитик — система анализа и планирования со встроенными средствами многомерного анализа. Важным преимуществом системы БОСС является использование достоинств программных платформ — Oracle, MS SQL, Lotus Notes — для автоматизаци деятельности различных функциональных подразделений предприятий. Широкие функциональные возможности, ориентация на российскую специфику и оптимальные ценовые характеристики делают эти продукты лучшей основой для создания информационной системы любого предприятия. Система БОСС установлена на предприятиях электроэнергетики (Красноярская ГЭС, Костромская ГРЭС, Карелэнерго), металлургии — на алюминиевых заводах (Красноярском, Надвоиц-ком, Иркутском, Саянском), нефтегазовой отрасли (Роснефть-Сахалинморнефтегаз, НГДУ Талинскнефть, ОАО Кондпетроле-ум, Юкос), на предприятиях рекламного и издательского профиля (Экстра-М, Открытые системы. Известия), в государственных бюджетных организациях (Московский Государственный Университет, Институт физики высоких энергий, Российский Фонд правовых реформ) и т.д.
БОСС-КОРПОРАЦИЯ БОСС-КОРПОРАЦИЯ — включает в себя бизнес-приложения по автоматизации участков бухгалтерского, оперативного, производственного учета и логистики, финансового и производственного планирования, маркетинга и управления персоналом. Систему БОСС- КОРПОРАЦИЯ отличают широкие функциональные возможности, простота настройки, удобная среда работы, невысокая стоимость типовых модулей, входящих в состав бизнес-приложений. Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ, реализованная в архитектуре «клиент-сервер», предусматривает работу с удаленными филиалами и ведение консолидированного учета в реальном времени. Состав системы Четыре взаимодействующие подсистемы (Финансы, Логистика, Маркетинг и Персонал) соответствуют четырем важнейшим управленческим направлениям. Модульность системы позволяет начать работу с решения задач, наиболее актуальных для предприятия. Функциональные возможности системы, доступные пользователям, могут быть расширены. Базовая система может дополняться новыми модулями БОСС-КОРПОРАЦИЯ или любыми другими приложениями, отвечающими потребностям заказчика.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.036 с.) |