Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические характеристики
Назначение "Эверест" - это автоматизированная система оперативного управления материальными, финансовыми и людскими ресурсами крупных и средних промышленных и торговых предприятий. Средства разработки и особенности построения Cистема "Эверест" построена по модульному принципу и реализована в клиент-серверной архитектуре с использованием Bor- land Delphi в качестве клиента и Oracle - в качестве сервера. "Эверест" работает с наиболее распространенными ОС: MS Windows NT; Novell Netware и различными версиями UNIX. Для устойчивого функционирования системы необходимы: двухпроцессорный сервер (не ниже Pentium II); не менее 512 МБ оперативной памяти и 4 ГБ свободного дискового пространства. Вследствие того, что "Эверест" разработана с применением различных CASE средств (Oracle CASE Designer и оригинальных инструментальных средств, созданных непосредственно фирмой "Бит"), ее легко расширить и адаптировать к нуждам конкретного заказчика. При необходимости система может быть интегрирована через соответствующие шлюзы с ПО разработки третьих фирм (например, в настоящее время "Эверест" интегрирована с системами "Банк-Клиент" всех банков СПб и т. д.). Основные принципы построения 1. Единое информационное пространство для всех пользователей. Все информационные потоки интегрированы в единой БД. 2. Полнофункциональность. Учтены особенности формирования финансовых и материальных потоков российских промышленных и торговых предприятий. 3. Гибкость и адаптируемость позволяет быстро развернуть систему в соответствии с потребностями заказчика и, в последующем, легко модернизировать ее без значительных затрат финансовых и трудовых ресурсов. 4. Открытость обеспечивается: - открытой структурой БД и возможностью модернизации системы; - интеграцией с другими приложениями через шлюзы. 5. Предприятие рассматривается как холдинг, что позволяет внедрять систему в компаниях со сложной организационной структурой. 6. Распределенная работа. Технологии удаленного доступа реализованы при помощи средств СУБД Oracle. 7. Масштабируемость. В системе поддерживается до 100 и более рабочих мест. 8. Безопасность информации обеспечивается: - мощными и удобными средствами разграничения доступа;
- авторизацией записей в БД. Функциональный состав В "Эвересте" есть все необходимые функциональные подсистемы (контуры), с помощью которых реализуется эффективное управление материальными и финансовыми потоками на предприятии, а именно: 1. Оперативный учет. 2. Бухгалтерский учет. 3. Финансовый контроллинг. 4. Управление персоналом. В подсистему оперативного учета входят следующие функциональные модули (ФМ): cкладской учет (управление материальными потоками, основными средствами, МБП и т.д.); продажи; закупки (автоматизированный сбор заявок на закупку и отслеживание приобретений); производство. В подсистему бухгалтерского учета включены следующие ФМ: финансовые операции; основные средства; товарно-материальные ценности; учет МБП; взаиморасчеты; себестоимость; фонды; налоги; прибыль/убытки; главная книга; финансовая и сводная отчетность (в системе содержится полный перечень бланков и отчетов для выполнения требований налоговой инспекции, Пенсионного фонда, статистики и т.д.). В подсистеме финансового контроллинга реализованы ФМ, обеспечивающие работу договорного отдела, а также бюджетирование (финансовое планирование по различным статьям и отслеживание выполнения статей финансового плана) и взаиморасчеты. Подсистема управления персоналом состоит из стандартных для любой АСУ предприятием модулей ("Кадры", "Табель/Наряды", "Зарплата").
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.003 с.) |