Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура прояснения слов методом 3

Поиск

Студент не так хорошо соображает, чувствует отупение или потерю интереса, или тормозит, падает по тону, или он идет по курсу медленнее, или он просто не может что-то понять и не согласен с этим, и проделал все обычные действия, такие как прояснение слов в этом, но проблема никак не решается.

Тогда студента просят поискать раньше по тексту непонятое слово. Оно всегда есть, исключений не бывает. Может так случиться, что непонятое слово находится на две или более страницы назад, но оно всегда раньше в тексте, чем то место, где сейчас находится студент.

Слово найдено. Студент чувствует просветление.

Студент смотрит найденное слово в хорошем словаре и проясняет его согласно БОХС 23 мар 78ПА, Серия П/С – 59ПА, ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ. Он использует их устно несколько раз в предложениях собственного сочинения, пока он с очевидностью не продемонстрирует сочинением собственных предложений, что понимает слово.

Теперь студент читает текст, содержавший непонятое слово. Если он теперь не соображает блестяще, значит, есть еще одно непонятое слово раньше по тексту, которое необходимо найти.

Если студент бодр и хорошо соображает, его просят продолжать учебу, переучив текст оттуда, где было непонятое слово до места в предмете, которое он не понимал.

Эта трудность теперь должна разрешиться. Если она не разрешается, значит, раньше по тексту все еще остались одно или более непонятых слов, которые нужно найти.

Если слово не могут найти Методом 3, разрешается использовать один или более из других методов прояснения слов, чтобы его обнаружить.

КАК ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЬ ПРИ ПОИСКЕ СЛОВА

Формула состоит в том, чтобы найти, где у студента не было никаких трудностей, и найти, где у студента сейчас есть трудности, и непонятое слово будет между ними. Оно будет на самом конце того, с чем у него не было проблем. (См. Пленку 6408С06, СИКСХ-34, Учебная пленка 4, “Обучение: терминология и принцип постепенности” и БОХС 24 окт 68 IV НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА, СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ.)

____________________

Метод 3 необыкновенно эффективен, когда выполняется так, как описано выше. Если делать его каждый раз, когда студент вязнет или замедляет учебу, каждый раз, когда студент тупеет или падает его статистика, ваши студенты постепенно станут соображать все лучше и лучше, учиться быстрее и быстрее. Учебные статистики взмоют вверх, и Академия будет выпускать все больше и больше одиторов, равно как и других обученных людей, которыми организация будет гордиться.

Поэтому получите хорошую реальность по нему и станьте экспертом в его использовании. Применяйте его, чтобы сохранять действенность Саентологии.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 

При содействии

Отдела технических

исследований

и компиляций ЛРХ

Принято ПРАВЛЕНИЕМ ДИРЕКТОРОВ

ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ КАЛИФОРНИИ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 1972

 

Размножить 

Всем Супервайзерам

В Шляпу Студента

КСПКХ[82]

Мини Курс

Курс Супервайзера

Прояснение слов

Курс

Курс Администратора-

Хозяйственника

Персоналу 13 отдела

 

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

Администраторы по Техническому и Административному Усиленному Обучению, Прояснители Слов и Супервайзеры Курса пользуются Методом 4 при выявлении непонятого слова. Например, Администраторы по Усиленному Обучению используют его при выявлении непонятых слов, относящихся к тому, что человек усиленно изучает. Прояснитель Слов использует его с Интернами, когда Интерн нуждается в переобучении или повторном прохождении, или даже если Интерн посылается на Усиленное Обучение. Супервайзеры Курса используют его в Классе ПОСТОЯННО СО СТУДЕНТАМИ Без П/С или при вопросах-сомнениях.

Вся идея состоит в том, что у человека, нуждающегося в Методе 4 Прояснения Слов, Приказ на Усиленное Обучение или он не студент с П/С вследствие замешательства, как результата непонятого слова согласно Серии Прояснения Слов 16П или выпущенных материалов.

Метод 4 выявляет непонятое слово, находит его, ищет другое в том же месте, пока их больше не останется, и при этом не будет наблюдаться П/С ОХП, затем переходит к другому месту, справляется с ним - в итоге урегулируются непонятые слова, которые привели к Приказу на Усиленное Обучение или студенту без П/С.

Для того чтобы выполнить это, не требуется одобрения К/С. Метод 1 не требуется перед Методом 4.

Упражнение 21 с Э-метром является Упражнением с Э-метром, которое необходимо тренировать для Метода 4. Это метод выуживания озарения[83].

Требует надлежащего применения ТУ и работы с Э-метром. Все Супервайзеры, Администраторы-Хозяйственники и персонал Отдела 13 должны пройти проверку, тренировку и применять данную технологию, ТАК КАК ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

1. Дайте человеку банки, скажите: “Я не одитирую вас”.

2. Спросите, следя за Э-метром:

“Есть ли какая-то часть того, что вы изучаете, которую вы не полностью поняли?”

Следите за показанием. Используйте упражнение “выуживание озарения ” (согласно Б ОХС 25 июня 70, Вып. III), если необходимо.

Если нет показания, вопрос может быть изменен, например:

“Есть ли какая-то часть материалов, которые вы изучаете, с которой вы не согласны?”

или “Есть ли какая-то часть того, что вы изучаете, которую, как вы чувствуете, вы не смогли бы применять?”

или “В (проверяемом материале) есть ли что-нибудь, что вы не поняли?”

Пусть студент кратко скажет вам. НЕ говорите ему данных.

Убедитесь, что его курсовой пакет укомплектован, поскольку данные могли быть упущены. Также он мог вообще никогда не читать пакета.

Если данные пропущены, не переходите к Шагу 3. Проследите, чтобы он получил полный пакет и прочитал его. Затем повторите Метод 4.

Если человек просто не прочитал материалов, не переходите к 3-му, а пусть он прочитает материалы. Затем повторите Метод 4.

3. Получите то, что там будет, а затем спросите:

“Какое слово было не понято как раз перед этим?”

Э-метр дает показание, Прояснитель Слов находит слово, никогда не принимает замешательства, но находит слово, давшее показание (МП[84], П[85], ДП[86], СС[87]), просит посмотреть его в словаре и использовать в предложениях, пока не будет видно из предложений, что теперь студент понимает слово. Это позволяет проводить Метод 4 при высокой или низкой РТ, поскольку используемое слово не нужно доводить до П/С, оно проясняется до получения очевидного понимания слова. Если же вы получили П/С при прояснении слова, это хорошо - теперь ищите другое.

Повторяйте шаги 2 и 3, пока материалы не будут полностью прояснены и каждое и все непонятые слова или замешательства урегулированы.

Если это действие увязает при использовании в классе, то студент должен быть отправлен в Квалификацию для урегулирования, а Супервайзер - на Усиленное обучение на ТУ, обращение с Э-метром и тренировку по данной процедуре.

Правильное действие - КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ, ПРОРАБОТАННЫЙ СО СТУДЕНТОМ ДО НАДЛЕЖАЩЕГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Конечно, если вышеприведенный Вопрос дает П/С, то в проверяемом материале нет непонятых слов, но человек все же на Усиленном Обучении, не студент с П/С или вроде этого, поэтому должны быть найдены и урегулированы непонятые слова.

Посмотрите ИП ОХС от 16 фев. 72 г. “Цель Отдела Совершенствования Персонала”. В нем говорится, что Отдел “выискивает и находит необходимую деятельность во всей организации и вводит ее в действие ”. Так что если это кто-нибудь с низкими статистиками (студенческими или статистиками на посту), замешательством по поводу того, что делать, перегруженный и, кажется, неспособный справиться с этим, “как вы это делаете” и т.д., и т.д., - это все показатели непонятых слов, потому что человек выказывает замешательство. А в основе замешательства - непонятое слово, как это говорит Серия Прояснение Слов -16П.

Метод 4 Прояснения Слов - это то, что используется при достижении цели Отдела Совершенствования Персонала (ИП ОХС 16 фев 72 г.).

Одним из способов, которым Прояснители Слов выполняют свою работу в этом Отделе, является использование Метода 4 Прояснения Слов.

МЕТОД 4 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕРАМИ КУРСА ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ, ПОДВЕРГАЮЩИХ СОМНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КУРСА.

Причина, по которой студенты задают вопросы о том, “что имеется в виду”, состоит в отсутствии материалов в пакете по сравнению с их контрольным листом, невозможности прочитать то, что у них есть, ИЛИ ИЗ-ЗА НЕПОНЯТОГО СЛОВА СРАЗУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОНИ ПРИШЛИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО.

Супервайзер должен лишь знать, где находятся материалы, и БЫТЬ ДОСТАТОЧНО УМНЫМ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ МЕТОД 4 ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАВАТЬ СТУДЕНТУ ИЗМЕНЕННЫЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ САЕНТОЛОГИИ РАБОТАТЬ.

Метод 4 прояснения слов - это именно тот метод, которым проводится проверка под грифом “ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ” ИП ОХС 7 фев 1965, Переизданное 15 июня 70, “СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ”.

УСПЕШНОЕ СУПЕРВИЗИРОВАНИЕ И УСПЕШНОЕ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ЭТО ДЕЙСТВИЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ИЗВЕСТНО И И-С-П-О-Л-Ь-З-О-В-А-Л-О-С-Ь.

*С *О *Х *Р *А *Н *Я *Й *Т *Е**

*Д *Е *Й *С *Т *В *Е *Н *Н *О *С *Т *Ь**

*С *А *Е *Н *Т *О *Л *О *Г *И *И**

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 17 АВГУСТА 1972

Размножить

Серия Прояснение Слов 42

ПРИМЕЧАНИЯ К МЕТОДУ 4

Слишком обобщенный вопрос при использовании Метода 4 вредит ему и может сильно рестимулировать человека.

Пример: “Есть что-нибудь в университете, что вы не поняли?” Это, конечно, просто смешно спрашивать в виде вопроса. “Слышали ли вы что-нибудь, что вы не поняли?” было бы также глупо.

РАЗБИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ

При проведении Метода 4 вы должны разбивать материалы (составлять небольшие отдельные части, чтобы задавать вопросы).

Пример: У нас Материалы 1 и 2, оба по одному и тому же вопросу. Неверным вопросом для Метода 4 был бы такой: “Есть что-либо в Материалах 1 и 2, что вы не поняли?”, и даже не дать ему посмотреть на материалы! Правильным было бы взять Материал 1 и разбить его на очевидные разделы, дать человеку Материал 1 и позволить ему посмотреть на него. Указать на 1-ый раздел и сказать: “Есть что-либо, что вы не поняли в этом разделе?”, наблюдая тем временем за Э-метром. Затем указать на следующий раздел, сделать то же самое. Закончить Материал 1. Затем перейти к Материалу 2 и сделать то же самое.

Человек должен знать, о чем его спрашивают, и должен об этом думать, когда ему задают вопрос.

ПЛЕНКИ

Точно также, как было бы смешно спросить: “Не поняли ли вы неправильно что-либо в том, что вы когда-либо читали?”, также было бы глупо спросить: “Было ли у вас непонятое слово на Пленке?”

Правильным было бы взять пленку и поставить ее в магнитофон и проиграть часть ее. И спросить: “Есть что-либо в первом разделе этой пленки, что вы не поняли?”, наблюдая за Э-метром. Затем проиграть пленку далее до другого места и сделать то же самое. Так охватывается пленка.

Это также можно сделать с любыми записями по пленке, раздел за разделом.

КНИГИ

Книги прорабатываются глава за главой.

БЫСТРЫЙ М4

Метод 4 особенно ухудшается:

1. Плохой работой с Э-метром.

2. Слишком общим вопросом.

3. Отсутствием материалов под рукой.

4. Непривлечением внимания человека к частям материала.

Быстрый М4 не достигает цели. Он приводит человека к потере в обучении.

А ведь мы хотим, чтобы он добился успеха в обучении, не так ли?

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 ИЮНЯ 1972

Выпуск I

Размножить

Серия Прояснение Слов 38

МЕТОД 5

Метод 5 Прояснения Слов является Системой, в которой прояснитель слов дает слова человеку и просит его прояснить каждое. Это называется прояснением по материалу. Те слова, которым человек не может дать определения, необходимо смотреть по словарю.

Этот метод можно проводить без Э-метра. Он также может выполняться с Э-метром.

Причина, по которой Метод нужен, состоит в том, что человек часто не знает, что он не знает. Поэтому у Метода 4 есть свои ограничения, так как Э-метр иногда не дает показания.

Действия очень точные.

Прояснитель слов спрашивает: “Каково значение _____?” Человек отвечает. Если есть какое-либо сомнение относительно него или человек лишь слегка неуверен, слово смотрится по хорошему (надлежащему) словарю.

Этот метод является методом, используемым для прояснения слов или команд одитинга, или списков одитинга.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ЯНВАРЯ 1973ПГ

ПЕРЕСМОТРЕНО 19 ДЕКАБРЯ 1979

ЗАНОВО ПЕРЕСМОТРЕНО 13 СЕНТЯБРЯ 1980

 

(Исправления курсивом)

 

Серия Прояснение слов 46ПГ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.52 (0.012 с.)