Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секретарю охс или коммуникатору проверить знание этого письма всеми сотрудниками как части шляпы и всеми новыми сотрудниками, принимаемыми на работу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прошло уже некоторое время с тех пор, как получена неизменно работающая технология. Единственное, что сейчас нужно, – применять эту технологию. Если Вы не сможете добиться применения этой технологии, то не сможете предоставить людям то, что обещано. Это так просто. Если Вы сможете обеспечить применение этой технологии, Вы сможете предоставить то, что обещано. Единственное, за что Вас могут укорять студенты или преклиры, – это “отсутствие результатов”. Уязвимые места возникают только там, где “нет результатов”. Нападки со стороны правительств или монополий случаются только там, где “нет результатов” или “плохие результаты”. Таким образом, на пути Саентологии не будет преград и ее наивысший успех будет обеспечен, если технология применяется. Поэтому дело секретаря ассоциации или организации, секретаря ОХС, кейс-супервайзера, директора по процессингу, директора обучения и всего персонала – обеспечить применение правильной технологии. Обеспечение применения правильной технологии состоит в следующем:
Первое из упомянутого уже сделано. Второго достигли многие. Третье достигается путем личного применения правильной технологии должным образом и наблюдения того, что она работает именно так. Четвертое ежедневно успешно выполняется на большей части земного шара. Пятое последовательно осуществляется день за днем. Шестое последовательно осуществляется инструкторами и супервайзерами. Седьмое выполняется некоторыми, но это слабое место. Над восьмым работают недостаточно упорно. Девятому мешает “оправдательное” отношение не слишком способных. Десятое редко выполняется с достаточной жесткостью. Седьмое, восьмое, девятое и десятое – единственные места, в которых какая-либо область. Саентологии может застрять. Нетрудно обнаружить причины этого. (а) Слабая уверенность в том, что это работает в третьем из вышеперечисленного, может привести к слабости в седьмом, восьмом, девятом и десятом. (б) Далее, не слишком способные имеют отрицательную черту – кнопку собственной значимости. (в) Чем ниже коэффициент интеллекта, тем меньше человеку доступны результаты наблюдения. (г) Обслуживающие факсимиле людей заставляют их защищаться от всего, с чем они имеют дело, – с плохим или с хорошим – и стремятся сделать это неправым. (д) Банк стремится избавиться от хорошего и увековечить плохое. Таким образом, мы как саентологи и как организация должны быть начеку относительно седьмого, восьмого, девятого и десятого. Все годы, которые я занимался исследовательской работой, я держал свои линии связи широко открытыми для исследовательской информации. Некогда у меня было представление о том, что группа может выявить истину. Треть века ушла на то, чтобы полностью разубедить меня в этой идее. Хотя я с готовностью принимал предложения и информацию, только горстка предложений (менее двадцати) по прошествии времени сохранила ценность, и ни одно из них не оказалось значительным или основополагающим; и когда я все-таки принимал значительные или основополагающие предложения и использовал их, мы уклонялись в сторону, я раскаивался в этом и мне приходилось в конечном счете смиренно признавать, что я был не прав. С другой стороны, были тысячи и тысячи предложений и посланий, которые, если бы они были приняты и реализованы, привели бы к полнейшему разрушению всей нашей работы, а также к сумасшествию преклиров. Поэтому я знаю, что может натворить группа людей, и как далеко в своем безумстве они могут зайти в принятии неработающей “технологии”. Статистика показывает, что существует вероятность 100000 к двадцати того, что группа людей придумает плохую технологию, чтобы разрушить хорошую. Если уж мы смогли обойтись без предложений, то нам следует быть мужественными и продолжать делать это сейчас, так как мы это делали до сих пор. Конечно, этот момент будет подвергаться критике как “непопулярный”, “эгоистичный” и “недемократичный”. Очень может быть. Но это также и момент выживания. И я не вижу, чтобы популярные меры, самоотречение и демократия сделали хоть что-нибудь для человека кроме того, что втолкнули его еще глубже в грязь. В настоящее время популярностью пользуются низкопробные романы, самоотречение заполонило джунгли юго-восточной Азии каменными идолами и трупами, а демократия дала нам инфляцию и подоходный налог. Наша технология не была открыта группой. Правда, если бы группа не поддерживала меня во многих отношениях, я также не смог бы открыть ее. Но остается фактом то, что если на стадии ее формирования она не была открыта группой, то можно безо всякого риска предположить, что групповые усилия и в будущем ничего к ней не добавят и не изменят ее к лучшему. Сейчас я могу лишь сказать, что дело сделано. Конечно, остается еще работа группы по классификации или согласованию того, что было сделано. И это будет иметь ценность, но лишь до тех пор, пока не будут предприниматься попытки исказить основные принципы и успешное применение. Ценным вкладом на стадии формирования технологии была помощь в форме дружбы, защиты, организации, распространения, применения, советов относительно результатов, а также финансов. Это было огромным вкладом, и это ценилось и ценится. Многие тысячи людей внесли подобные вклады и сделали нас тем, чем мы сейчас являемся. Однако, исследовательский вклад не был частью этой общей картины. Мы не будем здесь заниматься домыслами о том, почему так получилось или как мне удалось подняться над банком. Мы имеем дело только с фактами, а вышесказанное является фактом – группа, предоставленная самой себе, никогда не создала бы Саентологию, но уничтожила бы ее с помощью диких драматизаций банка под названием “новые идеи”. Это подтверждается тем фактом, что человек никогда прежде не создавал работающей технологии разума, и это подчеркивается той жестокой технологией, которую он действительно создал, – психиатрией, психологией, хирургией, шоковой терапией, кнутом, принуждением, наказанием, и т.д., до бесконечности. Поэтому осознайте, что мы выкарабкались из грязи, неважно, благодаря какой-то удаче или здравому смыслу, и откажитесь тонуть в ней снова. Следите, чтобы вышеуказанные седьмое, восьмое, девятое и десятое соблюдались со всей жесткостью, и нас никогда не остановят. Ослабьте эти требования, допустите оправдательное отношение, и мы погибнем. До сих пор, рассматривая все поступающие предложения без исключения, я не потерпел неудачи в седьмом, восьмом, девятом и десятом в тех областях, за которыми я мог внимательно следить. Но недостаточно того, чтобы только я и несколько других людей работали над этим. Каждый раз, когда контроль над седьмым, восьмым, девятым и десятым ослаблялся, вся сфера деятельности организации терпела неудачу. Свидетельства тому – Элизабет, штат Нью-Джерси; Вичита; первые организации и группы. Они потерпели крах только потому, что я больше не занимался седьмым, восьмым, девятым и десятым. Потом, когда у них все пришло в полный беспорядок, Вы видели внешние “причины” провала. Но еще до этого они прекратили предоставлять услуги, и это повлекло за собой другие причины. Общим знаменателем группы является реактивный банк. Тетаны без банков реагируют неодинаково. У них общие только банки. Таким образом, они приходят к согласию только на принципах банка. От человека к человеку банк идентичен. Поэтому конструктивные идеи индивидуальны, и они редко получают широкое одобрение в человеческой группе. Индивидуум, для того чтобы добиться чего-нибудь стоящего, должен подняться над страстным желанием получить одобрение человеческой группы. Согласие на основе банка – вот что сделало Землю адом. И если бы Вы искали ад, а нашли Землю, это оказалось бы как раз тем, что нужно. Война, голод, страдания и болезни были уделом человека. В данный момент великие правительства Земли разработали способы, как поджарить каждого мужчину, женщину и ребенка на этой планете. Это банк. Это результат Соглашения на основе Коллективного Мышления. Все порядочное и приятное на этой планете исходит из индивидуальных действий и идей, которые каким-то образом стали Идеями Группы. Чтобы в этом убедиться, посмотрите, как нас атакуют средства массовой информации, выражающие “общественное мнение”. Хотя нет более этичной группы на этой планете, чем мы. Итак, каждый из нас может подняться над властью банка, и потом – как группа освобожденных личностей – достичь свободы и разума. Разрушительна только аберрированная группа, толпа. Когда Вы не выполняете седьмое, восьмое, девятое и десятое активно, Вы работаете на толпу, управляемую банком. Потому что нет ни малейшего, ни малейшего сомнения, что она (а) введет неправильную технологию и будет на нее молиться, (б) применит технологию как можно более неправильно, (в) откроет двери любой губительной идее, и (г) будет поощрять неправильное применение. Именно банк утверждает, что группа – это все, а индивидуум – ничто. Именно банк говорит, что мы должны потерпеть поражение. Так что просто не играйте в эту игру. Делайте седьмое, восьмое, девятое и десятое, и Вы полностью избавитесь от всех терний на Вашем будущем пути. Вот реальный пример, где старший руководитель был вынужден вмешаться из-за умственного замешательства преклира: кейс-супервайзер сказал инструктору А, чтобы одитор Б провел процесс Х с преклиром В. Позже одитор Б сказал инструктору А, что “это не сработало”. Инструктор А был слаб в третьем пункте и не очень-то верил в седьмой, восьмой, девятый и десятый. Поэтому инструктор А сказал кейс-супервайзеру: “Процесс Х не сработал с преклиром В”. Теперь это наносит прямой удар по каждому из пунктов – от первого до шестого – у преклира В, одитора Б, инструктора А и кейс-супервайзера. Это открывает дверь для введения “новой технологии” и провала. Что здесь произошло? Все, что здесь произошло, – это то, что инструктор А не взял за горло одитора Б. Вот что ему следовало сделать: схватить отчет одитора и просмотреть его. Когда это сделала руководитель более высокого уровня по этому кейсу, она нашла то, что пропустил кейс-супервайзер вместе с остальными: что процесс Х увеличил РТ преклира В до 25 делений в этой сессии, но что к концу сессии одитор Б вступил в В-и-О с озарением и прекратил процесс Х, хотя он все еще давал высокую РТ, и принялся проводить один из процессов своего собственного изготовления, чем довел преклира почти до умопомрачения. При проверке обнаружилось, что коэффициент интеллекта одитора Б был около 75. Выяснилось, что инструктор А имел невообразимые идеи о том, что Вы не должны никогда никого обесценивать, даже сумасшедшего. Выяснилось, что кейс-супервайзер был “слишком занят административными делами, чтобы найти время для действительной работы с кейсами”. Несомненно, это совершенно типичный пример. Инструктору следовало выполнять седьмое, восьмое, девятое и десятое. Это можно было бы начать так. Одитор Б: “Этот процесс Х не сработал”. Инструктор А: “Что именно вы сделали неправильно?”. Мгновенная атака. “Где Ваш отчет одитора об этой сессии? Хорошо. Посмотрите сюда, у Вас же был очень высокий показатель РТ, когда Вы остановили процесс Х. Что Вы сделали?”. Тогда преклир не подошел бы так близко к умопомешательству, и все эти четверо сохранили бы свою уверенность. В течение года у меня было четыре случая в одной небольшой группе, откуда сообщили, что рекомендованный правильный процесс не сработал. Но при пересмотре обнаружилось, что каждый процесс (а) повышал РТ, (б) был прерван, и (в) о нем был ложный отчет, что он не сработал. Притом, несмотря на такое злоупотребление, во всех этих четырех случаях рекомендованный правильный процесс вскрыл кейс. И все же о них сообщили как о несработавших! Подобные примеры существуют и в работе инструктора, и они тем более смертоносны, потому что каждый раз, когда нарушается обучение правильной технологии, возникшая в результате этого ошибка, неисправленная у одитора, увековечивается в каждом преклире, которого одитор впоследствии одитирует. Поэтому седьмое, восьмое, девятое и десятое даже более важны на курсе, чем в работе кейс-супервайзера. Вот пример. Восторженная рекомендация дается студенту-выпускнику “потому, что он добивается большего движения РТ у преклиров, чем любой другой студент курса!”. Сообщается такая цифра, как 435 делений РТ за сессию. “Конечно, его Модель сессии не точна, но это просто его прием” – это также включено в положительный отзыв. Предпринимается тщательный пересмотр, потому что никто на Уровнях от 0 до IV не может получить так много РТ у преклиров. Выяснилось, что этого студента никогда не учили снимать показания шкалы РТ на э-метре! Ни один инструктор не проследил, как он обращается с э-метром, и не заметил, что он нервно “перекомпенсировал”, отклоняя РТ на 2-3 деления дальше, чем нужно для того, чтобы установить стрелку на “исходное положение”. И все уже собирались отбросить стандартные процессы и Модель сессии, потому что этот один студент “получил такой замечательный показатель РТ”. Они только читали отчеты, слушали хвастовство и никогда не смотрели на этого студента. На самом же деле преклиры достигали результатов несколько ниже среднего, поскольку этому препятствовали грубые ошибки в Модели сессии и неправильные слова команд в процессах. Таким образом, то, что приносило успех преклирам (действительная Саентология), было скрыто под горой отклонений и ошибок. Я вспоминаю одного студента, который занимался сквирелом на курсе в академии и после занятий проходил в одитинге много диковинок с полного трака у других студентов. Студенты академии были наэлектризованы всеми этими новыми переживаниями, и их не сразу взяли под контроль, а самого студента никогда не прорабатывали по седьмому, восьмому, девятому и десятому, поэтому они увязли. Впоследствии этот студент помешал исправить другого сквирела, и его жена умерла от рака, возникшего от неправильного обращения с организмом. Строгий, жесткий инструктор мог бы в тот момент выручить двоих сквирелов и спасти жизнь девушки. Но нет, у студентов было право делать все, что им заблагорассудится. Сквирел (уход в странные практики или искажение Саентологии) происходит только от непонимания. Обычно это непонимание происходит не из-за Саентологии, а из-за каких-нибудь более ранних контактов с нетрадиционными человеческими практиками, которые, в свою очередь, также не были поняты. Когда люди не могут получить результатов от того, что они считают стандартной практикой, можно считать, что они в какой-то мере занимаются сквирелом. Большинство неприятностей за последние два года пришло из организаций, в каждой из которых руководители не могли усвоить настоящую Саентологию. Во время обучения Саентологии они были не в состоянии давать определения терминам или демонстрировать примеры принципов. И их организации попадали во всяческие беды. И, хуже того, это нельзя было легко исправить, потому что ни один из этих людей не мог или, как правило, не выполнял инструкции точно. В результате это привело к катастрофе в двух местах, что напрямую следовало из неудач в более раннем обучении. Поэтому правильное обучение жизненно важно. Директор обучения, его инструкторы и все саентологические инструкторы должны быть беспощадны во введении четвертого, седьмого, восьмого, девятого и десятого в эффективное действие. Этот один студент, каким бы тупым, несносным и абсолютно никому не нужным он ни казался, все же может однажды стать причиной неописуемого беспорядка, так как никто не проявил достаточного интереса, чтобы убедиться, что Саентология действительно до него дошла. Принимая во внимание то, что мы сейчас знаем, нет ни одного студента, принятого нами на учебу, который не может быть обучен должным образом. Тот, кто выполняет обязанности инструктора, должен быть очень внимательным к случаям медленного прогресса, и должен лично вывернуть наизнанку каждого лентяя. Никакая система не сделает этого – только я или Вы, закатав рукава, можем сломать хребет этой привычке плохо учиться, и мы можем это сделать только с каждым студентом индивидуально – и никогда с целым классом. Он учится медленно = что-то страшно неправильно. Примите быстрые меры к исправлению. Не ждите следующей недели. К тому времени он запутается еще больше. Если Вы не можете их выпускать такими, чтобы они светились мудростью, взывая к их здравому смыслу, выпускайте их в таком состоянии, чтобы их преследовали кошмары от одной только мысли о нарушении технологии. Потом опыт постепенно приведет их к третьему, и они не будут настолько глупы, чтобы ловить бабочек в то время, когда они должны одитировать. Когда кто-нибудь зачисляется на курсы, считайте, что он или она присоединились к нам на время существования вселенной, – никогда не допускайте “непредубежденного” подхода. Если кто-то собирается уйти, пусть он делает это быстро. Если они зачислены, то они на борту; а если они на борту, то они здесь на тех же условиях, что и все мы, – победить или умереть в атаке. Никогда не позволяйте им быть наполовину саентологами. Самые лучшие организации в истории были жесткими, преданными своему делу организациями. Ни одна группа слащавых дилетантов-слюнтяев никогда еще ничего не добилась. Это суровая вселенная. Социальный лоск придает ей видимость мягкости. Но только тигры выживают, и даже им приходится трудно. Мы выживем потому, что мы сильны духом и преданы делу. Когда мы действительно учим кого-нибудь как следует, он все больше и больше становится тигром. Когда мы проявляем нерешительность в обучении и боимся обидеть, боимся заставить, то мы не делаем студентов хорошими саентологами, и это наносит вред всем. Когда госпожа Бабушкина-Ладушкина приходит к нам на учебу, превратите блуждающее сомнение в ее глазах в негасимый огонь убеждения – и она одержит победу, и мы выиграем все. Проявите к ней снисходительность – и мы все немного умрем. Правильный подход при обучении таков: “Ты здесь, значит, ты – саентолог. Теперь мы сделаем из тебя одитора-эксперта, невзирая ни на что. Мы скорее согласимся видеть тебя мертвым, чем неспособным”. Добавьте к этому экономическую ситуацию и недостаток времени, и Вы увидите, какой крест нам приходится нести. Но нам не придется нести его вечно. Чем больше мы становимся, тем больше экономических возможностей и времени у нас будет, чтобы делать нашу работу. И единственное, что может помешать этому быстрому росту, – это области от первой до десятой. Не забывайте об этом, и мы будем способны расти. Быстро. И по мере нашего роста наши кандалы будут становиться все легче и легче. Несоблюдение пунктов с первого по десятый заставит нас уменьшаться. Поэтому великан-людоед, который может нас проглотить, – это не правительство и не сильные мира сего. Это наша возможная неспособность сохранять и применять нашу технологию. Инструктор, супервайзер или руководитель должны предельно жестко реагировать на каждый случай, когда что-то “не работает”. Они должны выявить, что действительно случилось, что было пройдено и что было сделано или не сделано. Если Вы имеете первое и второе, Вы сможете достичь третьего для всех, только если обеспечите все остальное. В Саентологии мы не играем в какую-то незначительную игру. Это не развлечение и не то, что делается из-за недостатка чего-то лучшего. Все агонизирующее будущее этой планеты, каждого мужчины, женщины и ребенка на ней и Ваша собственная судьба на следующие бесконечные триллионы лет зависят от того, что Вы делаете здесь и сейчас в Саентологии и при помощи Саентологии. Это чрезвычайно серьезная деятельность. И если мы упустим шанс выбраться из ловушки сейчас, в будущем он нам может больше никогда не представиться. Помните, что это наш первый шанс осуществить это за все бесконечные триллионы прошлых лет. Не упустите его сейчас только потому, что кажется неприятным или неудобным в обществе выполнять седьмое, восьмое, девятое и десятое. Выполняйте их, и мы победим. Л. РОН ХАББАРД Основатель
Принято в качестве официальной политики Церкви ЦЕРКОВЬЮ САЕНТОЛОГИИ ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС 24 ОКТЯБРЯ 1968 III Ноу-Хау Супервайзора ÔÀÊÒÎÐ “Д [77] ÄËß ÑÒÓÄÅÍÒΠКогда студент записался на какой-либо курс, то его последней остановкой является стол супервайзора. Каждому студенту надо дать следующие объяснения: Поприветствуйте каждого студента и скажите ему, как называется курс. Скажите ему время начала занятий, их конца, а также перерывов. Своими делами он должен заниматься только в свободное от учебы время, никаких непредусмотренных перерывов не допускается. Ознакомьте его с правилами, как расставлены столы и стулья, где расположен стол для демонстрации в пластилине, где доска прогресса, где основой контрольный лист с дополнениями или сокращениями, объясните систему проверок и как они выполняются. ПОСЛЕ ЭТОГО отошлите его за материалами. Когда он вернется, скажите: "Начали." Это действие немедленно устанавливает 8-У над студентом, и теперь он знает, кто здесь ведущий, а кто – ведомый. Все вопросы должны быть обращены к супервайзору, так как он должен знать, что обязанностью Супервайзора является отослать студента к тем материалам, где можно найти нужные данные. Эту работу не должен выполнять кто-то другой, и тем более, ни один другой студент. Студентов представляют в начале или в конце периода учебы, но не в процессе учебы. О студентах, чья учеба подходит к концу, обычно объявляют сразу – только этим можно прервать занятия. Реакция на это сообщение обычно бывает бурной, и после успеха сокурсника они обычно еще с большим усердием принимаются за работу. Те, кто получил "незачет" на экзамене, возвращаются без специального объявления. В пятницу последние полчаса учебного времени посвящаются выпуску студентов, и тогда объявляются имена лучших студентов и тех, кто получил сертификат и окончил обучение. Выпускнику обычно разрешается обратиться к группе, и хорошо, если он скажет в своем обращении, какие знания он получил, каких замечательных людей он встретил в этой группе, и приятно ли было с ними работать, а также какой следующий курс или предмет он будет изучать. Закончить можно вопросом к выпускникам о том, как они находят свою учебу. Вы можете очень сильно удивиться, какой результат дает создание безопасной, стабильной обстановки для обучения, которая хорошо управляется и обеспечивается стандартным руководством супервайзора. Л. Рон Хаббард ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ 23 ИЮНЯ 1971 Размножить Всем студентам Тех / Квал Супервайзорам курсов Прояснителям слов Переизд. как ТБП 24 ноября 1974 ОТМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 23 ИЮНЯ 1971 ПОД ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ Серия Прояснение слов – 1 СЕКРЕТ БЫСТРЫХ КУРСОВ Далее привожу подписи к рисункам, установив нумерацию по порядку для каждого рисунка:
(Вверху) Не мучайтесь – посетите прояснителя слов!
1. (Внизу) Он вам немного поможет. 2. (Внизу) Он вам здорово поможет! Потрясающее фантастическое открытие в области образования!
ПОСЛЕ: (вверху) ГРАФИК (над изображением графика) (Внизу) Я был у прояснителя слов. И теперь во время обучения я использую “Технологию непонятого слова”
ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ! Если оно используется, ваши курсы начинают идти быстро, ваши студенты начинают учиться скоро, а ваши статистики становятся прекрасными. – ЛРХ Помощник по обучению и сервису и художник Флага Переиздано как ТБП Миссией Флага 1234 Утверждено Бюро Публикаций для СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ 29 ИЮНЯ 1971П ПЕРЕСМОТРЕН 17 НОЯБРЯ 1974 Размножить
Супервайзерам Администраторам Усиленного Обучения Прояснителям Слов Серия Прояснение Слов 7П
ВАЖНО
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.110 (0.013 с.) |