Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устранение дефектов при работе в пареСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главные дефекты работы в паре, которые могут возникнуть, это те, с которыми мы ранее сталкивались на Специальном инструктивном курсе Сент-Хилла. Одного напарника могут направить в Этику, на Усиленное Обучение или в Коррекцию, и тогда у другого не оказывается напарника. Таким образом, работа в паре может оказаться немного непопулярной и может задерживать кому-то окончание курса, пока эти факторы не урегулированы. Для исправления такого рода ситуаций следует отправлять обоих напарников в Этику, обоих напарников на Усиленное Обучение, обоих напарников на Коррекцию, и если кто-нибудь удерет, посылать за ним его напарника. Иначе говоря, мы не соглашаемся с идеей, что никто совершенно не отвечает ни за кого другого в этом поразительном мире первой динамики. Это не просто практическая целесообразность. Достаточно только прямо и внимательно взглянуть на цель и ПОЧЕМУ работы в паре, чтобы осознать ценность этой системы. Те, кто осознает ее ценность, будут проводить в жизнь и поддерживать ее. Есть еще одна ситуация, которая может выступать как дефект работе в паре. Что происходит, когда один из напарников в самом деле полностью исчезает со сцены, несмотря на проверки, усиленное обучение и этику? Что вы делаете с оставшимся напарником? Будучи неурегулированной, такая ситуация может остановить обучение студента, поэтому она должна быть урегулирована, без потери времени. Не позволяйте свободному напарник слишком долго болтаться самому по себе. Если он не так далеко продвинулся в курсе, он может быть объединен в пару с только что пришедшим студентом (хорошо работающий учебный класс всегда имеет только что записавшихся студентов). Тогда прилагаются все усилия к тому, чтобы новичок наверстал материал со своим напарником настолько быстро, насколько это возможно. Но что делать с более продвинувшимся студентом, который потерял напарника? Если нет абсолютно никакого свободного терминала, с которым его можно объединить, то все еще есть намного более предпочтительное решение, чем заставить его продолжать самостоятельно. Вы подбираете ему пары с группой напарников со сравнительно одинаковыми с ним способностями и продвижением и вы превращаете эту пару в тройку. Сформировав ее, Вы ведете эту тройку так крепко, как и любую двойку. Система смены ролей должна быть приспособлена под "кругового дрозда" (например: А тренирует Б, Б тренирует В, В тренирует А). А потом наоборот. Чтобы это было легче увидеть, приводится диаграмма: А тренирует Б по 1-му действию (упражнение, тренировка и т.д.): А –––––––––––––––––––––––––––––> Б Б тренирует В по 1-му действию: Б –––––––––––––––––––––––––––––> В В тренирует А по 1-му действию: В –––––––––––––––––––––––––––––> А А потом наоборот. Б <–––––––––––––––––––––––––––––––– В: В тренирует Б по 2-му действию А <–––––––––––––––––––––––––––––––– Б: Б тренирует А по 2-му действию В <–––––––––––––––––––––––––––––––– А: А тренирует В по 2-му действию А потом опять меняются. А тренирует Б по 3-му действию: А ––––––––––––––––––––––––––––––––> Б Б тренирует В по 3-му действию: Б ––––––––––––––––––––––––––––––––> В В тренирует А по 3-му действию: В ––––––––––––––––––––––––––––––––> А И теперь опять меняются наоборот (В тренирует Б и т.д.), и так далее в течение всего упражнения, тренировки, дефиниции или раздела на М9. Все правила работы в паре применяются к этой тройке. Вы конкретно назначаете тройку, и добиваетесь, чтобы они продолжали продвигаться. Тонкость здесь снова в том, что мы действуем на основе третей динамики, где человек действительно берет некоторую ответственность за своего товарища. РАБОТА С УВЯЗШИМИ СТУДЕНТАМИ И ИХ НАПАРНИКАМИ. Когда увязшему студенту не удается помочь в учебном классе с помощью стандартного прояснения слов и технологии обучения, и его посылают на Усиленное Обучение, в Коррекцию или, когда это требуется, в Этику, то его напарник тоже всегда посылается туда же. Идея здесь не только в том, чтобы держать напарников вместе, несущими ответственность друг за друга, но также и в том, чтобы при необходимости откорректировать и восстановить их обоих. Другими словами, один напарник не просто сидит там и наблюдает за тем, что делают с другим. С напарником увязнувшего студента тоже требуется проводить работу в Коррекции, Этике или Усиленном Обучении. Если какой-то студент оказался в конце концов на линиях Коррекции, то следует предположить, что его напарник бестолков как напарник и имеет неясности в материалах курса. Это должно быть выяснено и разрешено начальником Отдела Коррекции, когда напарники проходят через Коррекцию. Начальник Отдела Коррекции путем интервью выясняет, какова трудность, и как ее следует разрешить. Это делается с каждым напарником на индивидуальной основе. Например, увязнувший студент может нуждаться в Прояснении Слов или в Коррекционный Список Прояснения Слов, а его напарнику может потребоваться повторно изучить этот бюллетень по работе в паре или другие материалы курса. В Этике, например, может быть установлено, что студент вовлечен в неэтичную ситуацию какого-либо вида, такую как постоянное опаздание на курс. В любой этической ситуации следует искать возможность отсутствия взаимных рудиментов[19] между напарников. Отсутствуют рудименты или нет, с напарником всегда проводится некоторую работу относительно урегулирования его ответственности в ситуации. В вышеприведенном примере Администратор по Этике мог бы помочь студенту с помощью плана компенсаций. Затем он мог бы повторить с напарником вопрос о его ответственности и те шаги, которые он мог бы предпринять, чтобы обеспечить явку студента на курс вовремя. Затем напарник мог бы провести студента через его план компенсации, провести свое собственное улаживание, каким бы оно ни было, а затем оба смогли бы вернуться на курс. Напарник следит за студентом во время его цикла коррекции, усиленного обучения или этики, и везде, где это возможно, обычно помогая студенту пройти через него. Он также получает надлежащее отношение к себе. ПРАВИЛО ТАКОВО: КОГДА СТУДЕНТ УВЯЗАЕТ, ЕГО НАПАРНИК ВСЕГДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМ НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НА КОРРЕКЦИЮ ИЛИ В ЭТИКУ. В исключительных ситуациях, когда студент требует обширной работы с ним в Коррекции или Этике, таких как работа с кейсом или временное отстранение от курса, когда это действительно оправдано, начальник отдела Коррекции или Администратор по Этике могут отправить его напарника назад на курс, чтобы соединить в пару с другим студентом. Супервайзор всегда проверяет узнает о студентах, которые временно покинули курс. Он должен постоянно владеть информацией относительно их местонахождения, продвижения по линиям коррекции и следить за тем, чтобы они возвращались на курс, скорректированные настолько быстро, насколько это возможно. Он не позволяет ни одному студенту или напарник просто бросить свои линии с незаконченным курсом, не получив улаживания или объяснений. Любой напарник несет ответственность за возвращение как самого себя, так и своего напарник студента на курс. __________________ Как только у студентов появляется идея, что их собственный прогресс крайне сильно зависит от качества их работы в паре, Вы начинаете наблюдать некоторые совершенно магические результаты. С этого момента они избавлены от безответственности во всем этом и действуют по третьей динамике. Это просто требует стандартного супервайзирования плюс РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПАРЕ. Это выигрышная комбинация. Так что обеспечьте работу в паре. Это проявится в студентах с П/C и подлинных и превосходных завершениях курса, которыми любой супервайзор, любая организация и любой выпускник мог бы гордиться. И я тоже буду гордиться Вами. Л. Рон Хаббард Основатель ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 ДЕКАБРЯ 1970 Выпуск I Размножить Всем уровням Обучение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.48 (0.008 с.) |